Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Resident Evil HD Remaster

Рекомендованные сообщения

Resident Evil

pro_img_disc01.png

Жанр: 3D / TPS / Survival Horror / Puzzle

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Платформы: PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360

Дата выхода в Японии: 27 ноября 2014 (Xbox 360, PS3) / 2015 (PC, PS4, Xbox One)

Дата выхода на Западе: 2015 (все платформы)

 

Spoiler

За основу переиздания взята версия для GameCube, вышедшая в 2002 году. Разработчики обещают поддержку 1080p на консолях текущего поколения, более детализированные модели персонажей и текстуры, а также объёмный звук 5.1.

Игроки смогут выбрать соотношения сторон экрана между классическим 4:3 и широкоформатным 16:9, а также одну из двух схем управления: первая представляет собой классический вариант, в то время как во второй персонаж будет двигаться непосредственно по направлению, указанному с помощью аналога.

 

Spoiler

 

Слух: Capcom собирается анонсировать римейк первой части Resident Evil

Если верить известному инсайдеру под псевдонимом Ahsan Rasheed, компания Capcom собирается в ближайшее время анонсировать новый римейк первой части Resident Evil или переиздание Resident Evil Remake, вышедшей изначально на GameCube и позднее портированной на Wii.

Согласно информации источника, игра разрабатывается для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Ahsan Rasheed также добавил, что новая Resident Evil является ”Возрождением”, и ”если у вас была GameCube в 2002 году, то вы будете рады анонсу”.

Релиз проекта запланирован на следующий год.

 

Spoiler
  • Поддержка разрешения 720р на PS3 и Xbox 360;
  • Поддержка разрешения 1080р на PS4 и Xbox One;
  • Поддержка звука до 5.1;
  • Все текстуры в игре перерисованы;
  • Формат экрана 16:9 с возможностью переключиться на 4:3;
  • Схема управления будет улучшена, но и сохраниться возможность управлять героем при классической раскладке;

 

Spoiler

Первое будет называться Biohazard HD Remaster - Limited Edition (на сайте Capcom уже есть крошечное изображение этой коллекционки), и вот что она включает:

pro_img_e-cap01.png

  • Диск с игрой в коробке с логотипом S.T.A.R.S.
  • Металлический зажим с логотипом S.T.A.R.S.
  • Записная книжка члена отряда S.T.A.R.S.
  • Шариковая ручка от фирмы LAMY

Второе издание будет называться Biohazard HD Remaster - Collector's Package (его изображения пока нет в сети) и будет включать:

 

  • Диск с игрой;
  • 48 страничный, иллюстрированный гайд по игре (формата 176 Ч 250);
  • Карта особняка от дизайнера Trevor G. Rogers (формат 500 Ч 707);

По информации на данный момент, на западе игра выйдет только в цифровом виде и только в следующем году. А на своей родине в Японии игра не только выйдет в двух коллекционных изданиях, но и на несколько месяцев раньше, уже в этом году.

Итак, в Японии игра поступит в продажу 27 ноября в цифровом виде на PS3 и Xbox 360, а так же в обычном и двух коллекционных изданиях, но только на PS3. В 2015 году состоится цифровой релиз в Японии версий для PC, PS4 и Xbox One, а на западе игра выйдет на всех платформах разом.

 

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg6_th.jpg

7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Blackoff сказал:

немного было задач ,страшненький ,5 еще проще стала ...

А мне 5 понравилась. Там хотя бы честно было — это экшн, до свидания. А 4ка — для меня навсегда разочарование и начало конца серии именно хоррора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5ку погубил обязательный кооп. С ботом играть в нее было мучение. Поэтому проходил с другом. А это накладывает определенные ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Blackoff сказал:

видимо 1ый твой рез в прохождении …

Не, мой первый это RE2.

2 часа назад, Blackoff сказал:

не говоря уже о 3 

В эту дрянь я даже не играл, видео было достаточно посмотреть(.

 

21 минуту назад, Steve1stifler сказал:

С ботом играть в нее было мучение

Зато какая бот, девчонка просто загляденье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Steve1stifler сказал:

С ботом играть в нее было мучение.

ну не знаю, на нормале не особо мучился, на высокой сложности не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 

вроде тоже не парился, но судя по другим играм — на ранних версиях ии может жестко тупить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Blackoff сказал:

откуда там серия — одна игра и то это Jrpg больше с элементами  survival horror и шутерок на psp …

По факту имеется три части паразитки. Почему не серия?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

По факту имеется три части паразитки. Почему не серия?

чегото я старый стал видимо .1помню ,а вторую нет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну не знаю, на нормале не особо мучился, на высокой сложности не пробовал.

Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.

Изменено пользователем Steve1stifler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Steve1stifler сказал:

Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.

выходит, правильно делал, что много ей не давал)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Blackoff сказал:

чегото я старый стал видимо .1помню ,а вторую нет ...

Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам.

Трейлер на затравочку:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×