Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ai_enabled

VoidExpanse

Рекомендованные сообщения

10135.png

VoidExpanse

Жанр: Action RPG / Sci-Fi / top-down / open world / single & multiplayer

Платформы: PC MAC LIN

Разработчик: AtomicTorch Studio

Дата выхода: 2 апреля 2014 года (альфа-версия)

Сайт игры: voidexpanse.ru

Сайт игры: voidexpanse.com [EN]

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

VoidExpanse – это космическая научно-фантастическая игра от отечественных разработчиков с открытым миром и прямым управлением, где вы вольны стать пилотом собственного звёздного крейсера и попытаться достичь успеха в суровой реальности будущего.

VoidExpanse доступна в версиях для PC, Mac и Linux.

Исследуйте просторы процедурно генерируемых галактик, добывайте астероиды в поисках ценных ресурсов, грабьте космические караваны и сбывайте нажитое на торговых станциях! Оснащайте ваш корабль мощным вооружением и секретными устройствами, выполняйте сложные задания, вступайте во фракции, развивайте персонажа разнообразными навыками из обширного древа умений. Станьте настоящим асом в борьбе с враждебными пришельцами, наёмниками и пиратами! Запускайте свой сервер и играйте с друзьями!

Всем привет! Надеюсь, кто-то ещё меня помнит - несколько лет назад мне довелось дослужиться на этом форуме до Супермодератора, я помогал в народных локализациях в качестве программиста и переводчика. Это довольно сильно повлияло на мою будущую жизнь - я решил реализовать себя в геймдеве... и вот я здесь! Представляю проект, в который вложил душу!

В данный момент VoidExpanse вышел на финишную прямую к бета-версии, выходу на Steam (пройден Greenlight!) и других площадках. Буду рад вашим отзывам, предложениям, объективной критике. Чтобы зажечь обсуждение, налетайте-разбирайте 250 подарочных кодов (КОДЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ, ВСЕМ СПАСИБО)!

greenlight.jpgМы прошли Steam Greenlight!

header.jpg <-- СТРАНИЦА ИГРЫ В STEAM

Дата выхода игры будет анонсирована 16 марта 2015!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял 149. Помог на гринлайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлю темку, с главной ушла....

Например 199-249р, максимум 299-349р.

Я понимаю, что для многих это копейки, но блин, сейчас не до жиру, алкоголь опять подорожал с сегодняшего числа :(

Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_<

PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((.

Изменено пользователем Uuuups

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере.

Изменено пользователем STEAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучше конечно если бы вы набрали денег на профессионального сценариста
Конечно, на то и запустили кампанию на Indiegogo. Ещё бы найти этого, профессионального, сценариста - а так же профессионального пиарщика и мастера по игровым трейлерам...

Главное Steam, если пройдём Greenlight, то займёмся сценарием как следует. Иначе весь вложенный труд - насмарку...

Я был готов сегодня заплатить и 15 баксоф за фулл, понимашь западный потребитель в приоритете....уже и не знаю, обидели немного <_<

PS Принципиально не брал халявы, думал поддержать своих, оказывается ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ игру будут присматриваться к спросу ру комьюнити. Я конечно все понимаю, смотрю нашу халяву (обратите внимание как коды разлетаются)....дико етить так. С первых постов у меня возникла мысль оплатить труд разработчиков...нет возможности (есть но не в моей компетенции, если конечно представитель разрабов не откажется принять оплату на киви своего собственного счета). Блин, и на гринлайте оставил отзыв, но все это пустое. О русских даже свои не думают кроме как пиара и бесплатных плюшех. Бизнес, этим все сказано.Жаль, не в обиду нашим ребятам, я все понимаю (((.

Это не проблема пресловутого "бизнеса", а просто вопрос трудоёмкости и очерёдности приоритета. Мало игру разработать, нужно ещё поднять целую инфраструктуру (сайт на полностью своём движке без использования какой-либо CMS + лаунчер игры + куча вспомогательных инструментов), снять видео, оформить грамотные посты на форумах, в соцсетях и запустить кампании на Steam и Indiegogo. И всё равно у нас ушло больше года работы по 50+ часов в неделю каждого! Получилось, что всё на английском и подключен только PayPal, т.к. через него ожидаемо идёт наибольший поток покупок, но запускаться было уже необходимо. Но согласитесь, это лучше, чем если бы у нас было всё включая платёжный агрегатор для отечественных покупателей, но не было самой игры!..

Идея в следующем - если мы пройдём Гринлайт, то разработка имеет шанс окупиться и соответственно появляется смысл доделывать игру + локализовывать на русский и остальные языки + развивать инфраструктуру (приём платежей и т.д.).

Реализовано всё максимально гибко, и так что весьма высока вероятность, что мы кинем силы на локализацию и встраивание платёжного агрегатора. Главное, чтобы Стим набрал обороты и стало очевидным, что мы его пройдём!

Тестирую сегодня игру целый день, под огромным впечатлением(гарантировано куплю в стиме), нашел первую проблему, есть навык сканирования астеройдов, есть специальная бурилка в которой заявлено сканирование астеройдов, но наводя на сам астеройд крутится это сканирование и все, ничего не показывает. Играю в мульте, на тестовом сервере.
Благодарю за отзыв и репорт бага, исправим в следующей рабочей недели с первым же патчем (кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются).

Осталось менее 25 кодов!

Изменено пользователем ai_enabled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(кстати, через GameLauncher патчи очень мало весят и весьма шустро устанавливаются).

Через него и ставил игру) Буду дальше тестировать с понедельника, если чего буду находить сразу сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, забрал 144. Все, что после него - уже активированы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал 127 "B32D-20F5-C937-4C43-98DB"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал 120: A9A4-FCBE-CD0B-4EC3-8BE2

Спасибо!

Изменено пользователем U#0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×