Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Ну, быстро-не быстро......)Главное, вовремя спохватились...вот и все дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше не могли сказать васьки

Забей. У нас будет свой ЗОГ-ский и правильный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раньше не могли сказать васьки

Максимка бы взбесился от этой новости, так что поэтому промолчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу на zoge надо уже разделять на 2 вида перевода быстрый и медленный,тогда все будут довольный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Максимка бы взбесился от этой новости, так что поэтому промолчал.

И вы, блин, так торопились меня облопошить, что забыли ПРОВЕРИТЬ перевод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге то что?

Примерно сколько ждать ЗОГовский?

Или можно идти играть с, якобы, кривым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угомонись,а)Сначала свое творение выпусти, а потом гони ^_^ Никто не заставляет играть в НАШУ версию-хотите играйте,хотите-нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
софт: Дмитрий Каштанов (Kahtan23)(R.G.RED)

Не знал, что он написал ArcTool, талантливый парень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал, что он написал ArcTool, талантливый парень.

Дорогой Зиф, про ARCtooL речи небыло, что оно мое творение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знал, что он написал ArcTool, талантливый парень.

Я, надеюсь, ты не собираешься нас бросать на пол-пути?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге то что?

Примерно сколько ждать ЗОГовский?

Или можно идти играть с, якобы, кривым?

Ну, если он кривой....то можно не играть)Кто считает нормальным-вперед)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во втором паке выложенных текстур нет ничего критичного для перевода (за исключением первых 4 файлов о которых переводчики упоминали).

Переводить две фразы Too Bed, Too Karate и 3 надписи на японском ну хз может кому-то это и нужно. Но без данных сегментов перевод явно не будет являться "огрызком".

Если руководствоваться перфекционизким мышлением, то данный перевод в принципе не полноценен т.к. дубляжа англ. речи тут нет.

Желание людей побыстрей поиграть в любимую игру вполне понятно, зачем наезжать на них если вполне можно вести конструктивную дискуссию.

Тебе уже выше разок ответили. Я добавлю, что вообще-то русификатор только с субтитрами полезен - улучшать тот же английский таким способом рекомендуют ВСЕ. Это раз. Во-вторых, что значит не полноценен? Многим просто нравится слушать оригинальную озвучку и если перевод полный, то в таких случаях требуют оригинал чуть ли не столько же, сколько голосовой перевод. В-третьих, в конце концов, нам ли не привыкать к одним субтитрам, когда в конце 90-х и до середины 2000-х мы только так и играли, да еще при этом сам текст часто был посредственным. А ведь и щас еще мода на сабы вернулась и даже официальные локализации часто бывают только текстовыми.

Короче говоря, перфекционизм тут штука бесполезная. Желания людей понятны, но кто-то вот со своим желанием просто сидит и терпеливо ждет нечто качественное и никого не нервирует своими назойливыми требованиями, которые, помимо прочего, еще и несправедливы.

Damin72, лично я надеюсь, что вы свой перевод не забросите после этого всего, я жду его, да и не только я. Кому надо лишь бы побыстрее корявщину - пусть хавают. Сами же потом прибегут с жалобами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично ждал перевода от Damin72 от него и буду ждать, нормального перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Damin72, лично я надеюсь, что вы свой перевод не забросите после этого всего, я жду его, да и не только я. Кому надо лишь бы побыстрее корявщину - пусть хавают. Сами же потом прибегут с жалобами.

Hell no! Какой забрасывать, когда осталось так мало? Нужно всего лишь 6-8 текстур и можно отправлять в массовый тираж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×