Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

если внимательно почитать тему то вопросы отпадут

предположительно у вас консольный конвертер поиграйтесь с форматом и настройками входящего/исходящего изображения

Изменено пользователем ee2ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох тыж ежиг. вот это неожиданный сюрпрайз) когда перевод примерно выйдет и пришлите в лс способы помочь рублем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ох тыж ежиг. вот это неожиданный сюрпрайз) когда перевод примерно выйдет и пришлите в лс способы помочь рублем)

Да что-то мне подсказывает, что можешь попридержать деньги на что-нибудь другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется отметить, что даже если и не найдётся способа вставки текстур в игру - не стоит отчаиваться и забрасывать перевод, ибо эмулятор поддерживает функцию использования сторонних текстур - т.е. получится выпустить полный перевод хотя бы для "какбэ-ПК-версии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочется отметить, что даже если и не найдётся способа вставки текстур в игру - не стоит отчаиваться и забрасывать перевод, ибо эмулятор поддерживает функцию использования сторонних текстур - т.е. получится выпустить полный перевод хотя бы для "какбэ-ПК-версии".

Это уж слишком:D Я лучше найду способ вставить всё игру, т.к. из-за подобного нельзя будет на консоли поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделать перевод вий версии сложнее?

Файлы Wii версии и GC почти индетичны, сейчас главная проблема заключается в запаковке текстур, которую я с одним человеком пытаюсь решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да что-то мне подсказывает, что можешь попридержать деньги на что-нибудь другое....

только на что? ничего не вмдно на горизонте. вот еслиб зеро...

Изменено пользователем nemesis109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот еслиб зеро...

А Remake чем не устраивает? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе, при этом обозвав ваш перевод кривым.

Вероятно, кинут пару прошлогодних скринчиков. И то через год.

Изменено пользователем ivanproff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе, при этом обозвав ваш перевод кривым.

Вероятно, кинут пару прошлогодних скринчиков. И то через год.

Ну всё, придётся сворачивать этот перевод, так как объявился истинный его владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну всё, придётся сворачивать этот перевод, так как объявился истинный его владелец.

И ждать лет 10 прежде чем эти "владельцы" его допилят. Если вообще допилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако: на сайте re.ucoz.com спустя какой-то год объявился админ и клянётся в скором времени объявить о прогрессе

Ну всё пацаны, сворачиваем лавочку, закрываем проект и я удаляю почти готовый перевод. Ну что ж поделать, вернулся же админ сайта, который обещает, но ничего не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, шутки-шутками, но хочется спросить - а как у вас дела с текстурами? Всё ещё сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
    • А на 4 и 5 часть перевод кто то пилит?
    • Замените на этот ролик с озвучкой. https://www.youtube.com/watch?v=pFbcm7LwWGM Озвучка довольно таки хорошая, несмотря на то что она сгенерирована ИИ.
    • @FENRIZ57 спасибо, посмотрю наверное сегодня, если игра еще обновлялась, будет повод обновить.
    • Игра - разочарование года. Версия 1.0 вышла с критическими багами (вылеты, потеря предметов при сохранении и прочее). Кто-то (видимо Виктор, глава студии), зная о текущем состоянии дел, просто сказал - выпускаем сейчас. Это даже не уровень раннего доступа, это полный П. Но вы бы слышали, как он был спокоен в одном из последних интервью перед релизом! 
    • единственное отличие будет app id и то что нельзя пользоваться центром сообщества (оставлять скриншоты, писать гайды и тд) и она не отображается в профиле, нельзя повесить на витрину стима, но в библиотеку добавиться, можно будет скачать и играть   Что то я не уверен, что хочу отдавать 2400 за практически пиратскую копию. 
    • Релиза, скорее всего, в принципе не будет, как такового 
    • Как же обрадовала новость о том, что Аня взялась за русификатор по Thief VR, на VR поприще и так очень мало годного выходит, и это определенно заслуживающая внимания игра
    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×