Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграйте в Driver San Francisco. Продажи будут и еще какие, ассасин и каловдутие этому живое доказательство, а рекламу юбисофт делает отлично.

я играл, и физика и деформация машин мне казалась адекватнее. И иногда кажется единственное что делает юбисофт круто - рекламу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играл, и физика и деформация машин мне казалась адекватнее. И иногда кажется единственное что делает юбисофт круто - рекламу.

Зачем вы играете в их игры, раз не нравится? Гавноедство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она была логичным подражателем Бетмена, но ни разу не так же хороша. Они просто кривовато-сносно скопировали боевку Бетмена и добавили пару уместных моментов.

Точная такая же боевая система, с ударами и контрударами, да, но добавили сбивание с ног, несколько добиваний (комбо) и использование окружения, тут и отличия . Убрать эти три элемента и тот же бэтмен, а одно кривое получается, а второе уже нет. Вся боевая система бэтмена держится на четырех кнопках и красивых анимациях, если первый раз это было очень круто, то аркхам сити уже приедался. А SD как раз и выделялась своими добавлениями и не так постно смотрелся, теперь вот и бэтмена решили обновить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем вы играете в их игры, раз не нравится? Гавноедство?

Что ты несешь ваще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно закончил игру. Моё мнение не изменилось вообще в худшую сторону. 8.5 поставлю легко игре. Ничто не раздражало и не раздражает по завершении игры. Под конец даже сюжетно стало интересно, хоть и банально, но вся развязка понравилась по своему происхождению. Музыка более приятная. В дождь и ночью игра смотрится отлично (графика). Т.е. если и не получили того, что могли, но и так я доволен в большей степени.

При городском сеттинге и темы хакерства, постоянном взломе всего, работа с камерами - для первой попытки понравилось и доволен. Норм получилось. Даже когда титры пошли они сделали сюжетные вставки и финальное принятие решения нами после них же.

Вновь у меня были забавные ситуации в сетевых взломах, хотя многие так и делают сброс сессии. Много игр 8-битных опробовал наконец - весело. Город нравится, про что люди общаются и реагируют, сюжетные миссии некоторые понравились (по принципу постоянного взлома).

Только что ужасный старт\запуск у игры был+ проблемы с производительностью капитальные + сюжет прост, в чём плюс и минус всегда. Вот за эти вещи я готов поругать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот кстати про это вам и говорят, это вы полностью не объективны и ноете "сиськи обвисшие, а я хотел 5й размер". Графика у игры весьма неплоха, вот оптимизация да, на ПК пострадала. Сюжет не говно и не шедевр, стандартный. Механика с кучей отличный идей. Город наполнени разнообразными побочками от безбашенных до банальных. Вариативность прохождения почти всех миссий (можно как мясом, так и в тихоря. Вариативность почти как у ДеусИкс и Дисхонред, хотя и не так продуманна) Новые идеи в механике, от стелса на машинах от копов на весьма приличном уровне(что ни где больше небыло), до красочных погонь с устраиванием аварий. Веселый мультиплеер от внедрения в чужие игры до соревновательных. В целом почти все элементы на 8+ баллов. По сути претензии только к оптимизации на ПК и графике не столь впечатляющей как нам обещали на первой презентации. Это полностью взвешенно и объективно. Есть недостатки, но нету таких, из-за которых игра бы могла получить меньше 8 баллов, особенно учитывая, что это первый блин для Юбиков. А уж кто кто, а Юбики умеют учиться на своих ошибках весьма быстро. Еще ни разу они не допустили два промаха подряд.

Кстати интересный факт. Ниже 8 игре (не только этой) ставят в основном те, кто ни когда за игры не платит.

Дожили. Сравнить такую Игру как Deus Ex, и такую игру как псов...

Кстати заметил что текстуры кустов 4 гранные по сути как в Вайс Сити, прям ностальгия, пойду перепройду пожалуй Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не тянет на 8 из 10.

Ну никак (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×