Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И если в ГТА побочные миссии такие же унылые, это вовсе не значит, что в WD они из-за этого стали какими-то другими. Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

Так скажи мне, почему WD поливают грязью, а GTA возносят на Олимп? Нет, я сам за то, чтобы GTA было на верхушке, ибо оно того заслуживает. Давайте так же WD не будем ругать за побочки, как мы не ругаем GTA. Да и то, что Ubisoft не смогли переплюнуть детище Rockstar, не делает WD говном. В данный момент GTA не досягаемая планка. Но WD немного другая игра. В общем всё это моё сугубое ИМХО, и я ни в коем случае не осуждаю мнение других людей. По большому счёту некоторые претензии довольно обоснованы

Изменено пользователем 4exa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю при чем тут хэйтеры? Я никого ни в чем переубедить не пытаюсь, я в курсе что многим людям нравятся такие вещи как контр-страйк, свэн, и тп, я знаю что переубедить словами копрофила в том что его гастрономические пристрастия немного неадекватны- невозможно. Я не называл игру отстоем. Серый невзрачный проходнячок- да, возможно, 6/10 это весьма удовлетворительная оценка на мой взгляд, отдельные элементы заслуживают более высокой, некоторые более низкой, в среднем имхо как-то так, неиграбельное начинается с 4х и ниже. Я порой сам рублюсь в вещи, которые оцениваю (или оценивают) еще слабее, из-за какой-нибудь изюминки или банально со скуки. Все претензии с моей стороны были высказанны не любителям игры, не её разработчику (по-моему мнение о юбиках ниже упасть уже физически не способно), а конкретно обзорщику и его оценке. Так как я считаю что обзорщик обязан максимально обьективно и непредвзято оценивать то что он оценивает, возможно даже немного занижая итоговую оценку, особенно если игра ему нравится, делая скидку на розовые линзы восторженного восприятия, критически относиться ко всем аспектам игры, иметь чувство юмора, уметь разбавлять текст скепсисом и шутками, в совершенстве знать жанр начиная от самой первой гта, ведь он критик. А вот эти сплошные восьмёрки, девятки, десятки...кто вообще видел чтобы раскрученный проект в последнее время оценивали ниже 8-9 вне зависимости от уровня его исполнения и ценности для жанра? где разбор отдельных аспектов геймплея, сюжета, музыки, красивостей? Говоря что ВД по картинке не лучше гта я имел ввиду 4ю часть этой игры, пятая на пк выйдет только в конце лета. там и посмотрим. Хотите сравнения графики- запостите скриншоты скажем из крайзис или фаркрай-3 рядом со скринами из ВД, а затем примите что это скажем тоже не идеал, не 10, даже не 9, а 8. Дождь? Да, дождь сделан неплохо. но графика-это не один-единственный дождь. Я уже молчу о физике и разрушаемости. Вобщем очередное моё фыр таким обзорам и таким оценкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю при чем тут хэйтеры? Я никого ни в чем переубедить не пытаюсь, я в курсе что многим людям нравятся такие вещи как контр-страйк, свэн, и тп, я знаю что переубедить словами копрофила в том что его гастрономические пристрастия немного неадекватны- невозможно. Я не называл игру отстоем. Серый невзрачный проходнячок- да, возможно, 6/10 это весьма удовлетворительная оценка на мой взгляд, отдельные элементы заслуживают более высокой, некоторые более низкой, в среднем имхо как-то так, неиграбельное начинается с 4х и ниже. Я порой сам рублюсь в вещи, которые оцениваю (или оценивают) еще слабее, из-за какой-нибудь изюминки или банально со скуки. Все претензии с моей стороны были высказанны не любителям игры, не её разработчику (по-моему мнение о юбиках ниже упасть уже физически не способно), а конкретно обзорщику и его оценке. Так как я считаю что обзорщик обязан максимально обьективно и непредвзято оценивать то что он оценивает, возможно даже немного занижая итоговую оценку, особенно если игра ему нравится, делая скидку на розовые линзы восторженного восприятия, критически относиться ко всем аспектам игры, иметь чувство юмора, уметь разбавлять текст скепсисом и шутками, в совершенстве знать жанр начиная от самой первой гта, ведь он критик. А вот эти сплошные восьмёрки, девятки, десятки...кто вообще видел чтобы раскрученный проект в последнее время оценивали ниже 8-9 вне зависимости от уровня его исполнения и ценности для жанра? где разбор отдельных аспектов геймплея, сюжета, музыки, красивостей? Говоря что ВД по картинке не лучше гта я имел ввиду 4ю часть этой игры, пятая на пк выйдет только в конце лета. там и посмотрим. Хотите сравнения графики- запостите скриншоты скажем из крайзис или фаркрай-3 рядом со скринами из ВД, а затем примите что это скажем тоже не идеал, не 10, даже не 9, а 8. Дождь? Да, дождь сделан неплохо. но графика-это не один-единственный дождь. Я уже молчу о физике и разрушаемости. Вобщем очередное моё фыр таким обзорам и таким оценкам.

Так укажите нам на идеальную рецензию, дабы мы ее подвергли критике, иль напишите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот эти сплошные восьмёрки, девятки, десятки...кто вообще видел чтобы раскрученный проект в последнее время оценивали ниже 8-9 вне зависимости от уровня его исполнения и ценности для жанра? где разбор отдельных аспектов геймплея, сюжета, музыки, красивостей?

Потому что в 90% случаев раскрученные проекты, на рекламу которых уходит много денег, получается хорошо сделанными, потому что на них тоже уходит много денег. Они просто тупо качественно сделаны и проработаны.

А плохой проект не спасет никакая реклама, см. Colonial Marines. Вот уж где были обман в демонстрациях и вообще все плохо. И никакой бюджет с рекламой не спас игру от низких оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что в 90% случаев раскрученные проекты, на рекламу которых уходит много денег, получается хорошо сделанными, потому что на них тоже уходит много денег. Они просто тупо качественно сделаны и проработаны.

А плохой проект не спасет никакая реклама, см. Colonial Marines. Вот уж где были обман в демонстрациях и вообще все плохо. И никакой бюджет с рекламой не спас игру от низких оценок.

ойли? действительно хороших игр ААА-класса на 7+ за последние 3-4 года можно пересчитать по пальцам одной руки. А по обзорам у нас вместо стагнации на дворе прям 98й год, шедевр за шедевром, революция жанра за революцией...то-то сплошные перезапуски, переиздания, инди-проекты и просто ГоГ, наверное потому что эти "шидэвры" так хороши что многие предпочитают играть в вещи 15-летней давности, даже платят за это деньги. Колониал маринз не был ааа-проектом. И раскрутки у него особой не было. И уж тем более не такое он УГ как многие его описывают. Самое ужастное там-то это баги и графика на уровне 2002го года. Если бы не это- был бы проходнячок на пятёрочку, может даже с плюсом. Но слишком уж жадный разработчик (да и издатель) оказался, слишком поспешил. Геймдэв сегодня гонит сплошную попсу, мусолит заезженые идеи на протяжении десятилетий, боится изменить то что нужно изменить и меняет то чего трогать не стоило. Какой-то ДС воспринимается как хардкор (боже, эти люди не играли в Сэвэранс за Варвара на сложном или в Энклэйв за Тьму) лишь из-за его кривого управления и архаичной графики, подавляющее же большинство игр превратилось в "прэсс Х ту вин", порог вхождения даже в таких классически сложных жанрах как стратегия или РПГ занижен настолько, что создаётся впечатление что ЦА- просто имбецилы или трёхлетние младенцы...Ах да. И графика. Ее нам в каждой игре преподносят как нэкстген, делают из нее фетишь...а подсовывают всё ту же картинку что и пять лет назад, только теперь для ее рендеринга требуется в 4 раза больше видеопамяти и в десять раз более мощная видеокарта/процессор...Печально это все. Особенно то что пипл морщится, колется, но продолжает жрать кактус и писать хвалебные отзывы...Ладно. Я уже давно сказал всё что хотел. Не вижу ни причины ни предмета о чем далее спорить.

Изменено пользователем kuguar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
действительно хороших игр ААА-класса на 7+ за последние 3-4 года можно пересчитать по пальцам одной руки.

По чьему мнению? По вашему? Ок.

Геймдэв сегодня гонит сплошную попсу, мусолит заезженые идеи на протяжении десятилетий, боится изменить то что нужно изменить и меняет то чего трогать не стоило. Какой-то ДС воспринимается как хардкор (боже, эти люди не играли в Сэвэранс за Варвара на сложном или в Энклэйв за Тьму) лишь из-за его кривого управления и архаичной графики, подавляющее же большинство игр превратилось в "прэсс Х ту вин"

А, ну все понятно. Еще один из племени "раньше трава была зеленее". Представляете, когда вышел Клинок Тьмы, там тоже к управлению надо было привыкнуть, потому что раньше такого не было (в ПК краях, во всяком случае). Но как к нему привыкли, так все, дальше трава не расти? И то, что в Dark Souls управление другое (а на геймпаде оно очень комфортное) - сразу кривота? Везде видите казуальщину. Но индустрия меняется. Если вы застряли в прошлом, это не проблема индустрии, это исключительно ваша проблема. Игры просто стали удобнее и продуманнее. И если вам не мил современный геймдев - это не делает его плохим, а все проекты - говном для всех по умолчанию. Он не нравится лично вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to kuguar: как это не выходят совершенно новые игры? А Murdered: Soul Suspect, Transistor, Wolfenstein: The New Order, The Incredible Adventures of Van Helsing 2, Killer Is Dead, Watch Dogs, Daylight, Child of Light, South Park: The Stick of Truth, Yaiba: Ninja Gaiden Z, Dark Souls 2, Titanfall, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, inFamous: Second Son, Rambo: The Video Game, Strider (2014), Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Shadowrun Returns: Dragonfall, Thief (2014), Castlevania: Lords of Shadow 2, The Banner Saga, Broken Age, The Wolf Among Us, и это только с начала года. Да, некоторые можно вычеркнуть, но все равно раз в месяц выходит уникальная новая игра. 2 главных вопроса:

1. Чем не нравится инди?

2. Сколько вам нужно новых игр, чтобы вам хватило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По чьему мнению? По вашему? Ок.

А, ну все понятно. Еще один из племени "раньше трава была зеленее". Представляете, когда вышел Клинок Тьмы, там тоже к управлению надо было привыкнуть, потому что раньше такого не было (в ПК краях, во всяком случае). Но как к нему привыкли, так все, дальше трава не расти? И то, что в Dark Souls управление другое (а на геймпаде оно очень комфортное) - сразу кривота? Везде видите казуальщину. Но индустрия меняется. Если вы застряли в прошлом, это не проблема индустрии, это исключительно ваша проблема. Игры просто стали удобнее и продуманнее. И если вам не мил современный геймдев - это не делает его плохим, а все проекты - говном для всех по умолчанию. Он не нравится лично вам.

Человек всё верно сказал с оглядкой на индустрию в целом, ты же навешал ярлык и поощряешь деградацию сцены. А ещё пишешь заказные статьи. И с кем что-то не так? Оффнись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Геймдэв сегодня гонит сплошную попсу, мусолит заезженые идеи на протяжении десятилетий, боится изменить то что нужно изменить и меняет то чего трогать не стоило.

Бред сивой кобылы пишете. Нет, частично конечно в этом есть правда, но тем немение просто ОГРОМНОЕ количество новых игр и идей появляется, но все их вы засираете, включая Псев, которые не так плохи как вы их малюете. Индустрия боится изменить что то потому, что вы вот сейчас на молейшее изменение с пеной у рта накинулись.

Человек всё верно сказал с оглядкой на индустрию в целом, ты же навешал ярлык и поощряешь деградацию сцены. А ещё пишешь заказные статьи. И с кем что-то не так? Оффнись.

оффнись школьник, не деградируй мир своим умом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек всё верно сказал с оглядкой на индустрию в целом, ты же навешал ярлык и поощряешь деградацию сцены. А ещё пишешь заказные статьи. И с кем что-то не так? Оффнись.

Улетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человек всё верно сказал с оглядкой на индустрию в целом, ты же навешал ярлык и поощряешь деградацию сцены.

Люди, кричащие на каждый новый проект "КАЗУАЛЬЩИНА!!" обвиняет меня в том, что я ярлыки вешаю. Иронично.

Еще очень иронично то, что вы хотите изменений и новых идей, но при любой нвоой идее вы начинаете кричать "Раньше было лучше, зачем все испортили?!". У жизни есть чувство юмора.

А ещё пишешь заказные статьи.

Лежа в своем уютном гамаке на пляже собственного острова, забыл добавить. Мне же Ubi килограммами золота заплатила за 8-ку то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилась не плохая ,не 8 конечно но где-то 7-7.5. Меня правда хватило часа на 2 но это скорее всего что в принципе с возрастом все меньше и меньше играю в подобный жанр.

последнее что осилил до конца из этого жанра это спящих псов но только из-за сетинга "гонконгских боевиков"

p.s так и не нашел где смотреть на собак, низачот!!!

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мало чем отличается графика? Да в WD графика на порядок технологичней. И смотрится в разы всё лучше.... Юбики с графикой схолтурили, и игру они могли бы сделать краше. Но как по мне, то что мы получили на выходе - вполне достойный вариант

подпишусь. много критиков, мало игроков. не в укор тем, кому действительно не понравилась игра. я вполне это допускаю, о вкусах ведь не спорят. но почему-то складывается впечатление, что львиная доля орущих "юбики ***сы, гнить им в зл***ей ж***!", гоняют псов под одеялом, запершись в комнате после 2 ночи, в наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один из племени "раньше трава была зеленее". Представляете, когда вышел Клинок Тьмы, там тоже к управлению надо было привыкнуть, потому что раньше такого не было (в ПК краях, во всяком случае). Но как к нему привыкли, так все, дальше трава не расти? И то, что в Dark Souls управление другое (а на геймпаде оно очень комфортное) - сразу кривота?

Да. Вы представляете, я третий ДМК проходил на клавиатуре и ниче. Я знаю разницу между "к управлению надо привыкнуть" и "конченое тупое управление разработчик убейся ап стену"

Он не нравится лично вам.

Лично мне много что не нравится. Не нравится жадность, глупость, ограниченность взглядов и узость кругозора, фанатичность, подлость...но это человеческие качества, игр это касается в последнюю очередь. Я стараюсь быть по возможности беспристрастен в своих оценках. И смею надеяться имею в этом вопросе определенный опыт.

1. Чем не нравится инди?

Да мне нравятся инди. В этом сегменте только что-то новое и стоящее собственно и появляется. Вы либо глухи либо слепы либо..простите на слове глупы. Я же ясно по-моему выразился, что речь об ааа-проектах. Инди никогда не попадают в эту категорию, ею заведуют Биовар, ЕА, Близзард и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да мне нравятся инди. В этом сегменте только что-то новое и стоящее собственно и появляется. Вы либо глухи либо слепы либо..простите на слове глупы. Я же ясно по-моему выразился, что речь об ааа-проектах. Инди никогда не попадают в эту категорию, ею заведуют Биовар, ЕА, Близзард и тп.

А вы мой пост читали? Я перечислил столько игр за этот год, среди них че нет новых тайтлов ААА игр?

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×