Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вместо тысячи слов - тысячи оценок "обманутых" 0 из 10. В здравом уме ставить этой игре такую оценку невозможно. Если бы все они честно ставили свои 5-6-7, картина была бы совсем другой ;)

А по моему все довольно разумно и закономерно. Одни фанатики ставят игре оценку 8, другие 0, в итоге получается ровно столько, сколько игра на самом деле и заслуживает 6.5

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда результат сильно обманывает ожидания, оценка несколько занижается из-за разочарования продуктом. С этим я согласен. И редко пишут те кому игра показалась просто посредственностью. Либо писающие кипятком фанатики либо истерички которым припекло одно место. Обьективно да, 5-6 это ее уровень.

Касательно геймплея...были пререндереные ролики с совершенно другой графикой, были обещания совсем другой игры...то что нам показывали полгода назад сугубо визуально не соответствует конечному продукту чуть менее чем совсем. А оценить геймплей по тем роликам и уж тем более сюжет- это нужно быть ясновидящим. составить представление о незнакомой игре по чужим видеообзорам и рецензиям через полгода после ее выхода порой бывает трудно и итоговое впечатление не соответствует, да. касательно рынка игр меня вобще смешит эта ситуация. Знаете как я её вижу?

На счет разговора о покупке телека посмеялся от души, спасибо! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще забавно читать доводы тех, кому не понравилось. Ни одного, вот вообще ни одного обаснованного довода своей ненависти ни кто не смог изложить. Поголовно все пишут буквально одну фразу "Я на фотке видел сиськи 5 размера, а в жизни они обвисшие. ОНА МЕНЯ ОБМАНЫВАЛА!!!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спросите у тех кто тратит :) у меня лично ВД занял 3-4 часа, потраченые впустую, да, но нужно же было разобраться в геймплее, поиграть с настройками, оценить хоть часть сюжета лично и тп., за 20минут невозможно увидеть все ньюансы впринципе.Плюс бывает сначала игра не нравится, а потом затягивает. Ну и ноль копеек. слава нашим отважным пиратам, что экономят мои деньги, не давая богатым отбирать их у бедных.

Ну мне хватило и 20 минут, чтоб понять что это очередная игра в стиле юбисофт. Это как, не обязательно проходить очередного ассасина, ибо следующий ассасин будет такой же... У юбиков все игры с ихним незабываемым подчерком, подчерком однообразности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще забавно читать доводы тех, кому не понравилось. Ни одного, вот вообще ни одного обаснованного довода своей ненависти ни кто не смог изложить.

Ты просто не желаешь их видеть. Попробуем ещё один раз, вдруг в этот раз получится ?

1. Отвратительна оптимизация игры.

2. Посредственная графика.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

5. Вышки, которые Юбисофт пихает в каждую свою игру, и которые уже в печёнках сидят.

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает к себе никаких никаких симпатий.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу написать про ненависть. В игре есть тупые миссии на НЕЙТРАЛИЗАЦИЮ чуваков, которые едут по маршруту, убивать их нельзя. Бортуешь их, они вываливаются из машины и бегают стреляя, так ведь в большинстве случаев их давят свои же помощники и миссия перезапускается, вот это тупо. Еще когда у тебя 3 звезды и за тобой гонится вертолет, то из машины ну никак не получится его взломать, приходится под огнем выходить и выцеливать его. Миссии про доставку автомобиля без повреждений вообще ацтой, дается 1 минута, чтобы проехать весь город и остановится точно в определенном месте. Последняя миссия просто ужасна, после нее я понял как чувствовали мусора и бандюганы со мной всю игру. Между тем, погони очень неплохие в игре, только столкновения в слоумо некрасиво показаны, надо было проконсультироваться у создателей Burnout. Все, пешие миссии очень понравились. Правда когда понимаешь, что выстрел громкой снайперкой и смерть врага тебя не выдает - играть становится проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты просто не желаешь их видеть. Попробуем ещё один раз, вдруг в этот раз получится ?

1. Отвратительна оптимизация игры.

2. Посредственная графика.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

5. Вышки, которые Юбисофт пихает в каждую свою игру, и которые уже в печёнках сидят.

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает к себе никаких никаких симпатий.

1. Возможно. На PS4 всё отлично (на ПК не пробовал)

2. Графика на уровне. Не блещет, но очень даже

3. В пресловутом GTA побочки не намного лучше

4. Есть такое, один из обидных моментов

5. Вышки в этой игре абсолютно не обязательны. Хочешь - задрачивай. Не хочешь - тебя раздражать они не должны

6. Да нормальный среднестатистический деревянный герой. Опять же, коль вы любите сравнивать эту игру с GTA (я не лично про тебя, а про массу людей), герой не уступает всем главным героям серии GTA (исключение GTA V)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Отвратительна оптимизация игры.

Не буду с этим спорить.

2. Посредственная графика.

Крайне спорноеутверждение. Бесспорно, графончик не уровня первой демонстрации, но тем не менее все же лучший в песочницах. Я уж молчу, что части эффектов нету больше ни где, как например капли дождя стекающие с крыш домов и зонтов. Ну ладно, может с натягом ГТА4 технологичнее местами. Но собственно это все. Остальные игры хуже в графике.

3. Бездарные, однотипные побочные миссии.

Бич всех без исключения песочниц. Я бы даже сказал, у Псов одни из лучших побочек в песочницах. Чуть получше в ГТА5, ну а в остальных играх песочницы в разы более однотипны, безыдейны и однообразны.

4. Неадекватное управление автотранспортом.

Крайне спорноезаявление скорее относящееся к ИМХО. Помню такие же возгосы и в адрес ГТА4, а потом и в адрес ГТА5.

5. Вышки, которые уже в печёнке сидят.

Придирка из разряда "мне надоело что у всех баб сиськи, отрежьте их и прицепите ...."

6. Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает никаких к себе симпатий.

Есть такое. Но это будьте реалистами, это бычь почти всех персонажей всех игр. Даже Ридик и тот их себя Робин Гуда строил. В ГТА, до 5й части все главные герои были 1в1 как по кальке, уровновешенные, максимально адекватные, стремящиеся разрулить все максимально положительно в глазах игроков.

Вот и выходит, что все ваши претензии это плохо обаснованый бред школьника мечтающего о бюсте 5 размера, и обиженного, что он оказался не столь соблазнителен как в лифчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посредственная графика.

Графика на уровне обычного современного проекта. Не лучше, но и не хуже.

Бездарные, однотипные побочные миссии.

Шикарно реализованный покер, отличные шахматные загадки, угоны, погони от полиции, обезвреживание наемников, поиск штрих-кодов по камерам, случайные преступления, вторжение в личную жизнь. Это я не говорил про мобильные игры, которые отлично проработаны. И это я не говорил про мультиплеерные забавы.

Конечно, если заниматься чем-то одним целенаправленно - это достанет через час. Только вопрос - зачем? Этим всем нужно понемногу заниматься. Если что не нравится из этого - НЕ ТРОГАЙТЕ. Зачем вы себя мучаете, катая по 3 часа одинаковые миссии? Чтобы потом прийти на форум и поныть, какое все одинаковое, и какие Юбики сволочи?

Неадекватное управление автотранспортом.

Забавно, что управление из San Francisco, который хвалили, тут называют неадекватным. Оно НЕ как в ГТА. Пишите уж честно. Оно другое. И, в отличие от ГТА 5, где все машины одинаковые, в WD все машины действительно по-разному чувствуются и управляются.

5. Вышки, которые уже в печёнке сидят.

Такое ощущение, что вы игру в глаза не видели, просто по "стадному" принципу вторите. Повторяю для тех, кто "на ютубе проходил": в игре всего 13 вышек. Каждая из них - это мини-пазл, отлично обставленный. А теперь еще раз, для особо слепых, можно читать по буквам, если по предыдущим моим постам не дошло: ОНИ. НЕ. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ. АБСОЛЮТНО

Главный герой, который строит из себе Робин Гуда, но на самом деле таковым не является и не вызывает никаких к себе симпатий.

Косяк в том, что развитие личности не показали, а бросили просто "11 месяцев спустя". Сам Эйдан - вполне адекватный герой с нормальным мотивом - отомстить, спасти сестру. А будет он мстителем или нет - это вообще игроку решать.

Так что, кроме графики (напомню, реальный уровень которой уже полгода до релиза как можно было оценить, и более того - поиграть на Игромире и прочих зарубежных выстовках, и почитать отзывы игравших в рабочую версию) и плохой оптимизации, все остальные минусы - это какие-то высосаные из пальцы придирки, рожденные бурной фантазией в момент анонса. Но вам дали то, что обещали реально, а не то, что вы себе там нафантазировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, сколько бы вы не старались, вы не сможете заставить человека полюбить ту или иную игру, если она ему не нравится. Вы можете привести ему сколько угодно аргументов, но если побочные миссии мне кажутся скучными и однообразными, то они от этого не перестанут мне казаться таковыми. И если в ГТА побочные миссии такие же унылые, это вовсе не значит, что в WD они из-за этого стали какими-то другими. Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой-то забег хейтеров честное слово, кому-то вон что-то лично обещали, пришли лично домой, шепнули на ушко и ехидно улыбаясь пошли шептать другим.

ей богу смешно читать... если бы не хайп, не было бы такой реакции. ну не понравилось, ну и оставьте это, если мне что-то не нравится я не бегу сломя голову доказывать на форуме это и сидеть на каждый встречный пост отвечать бараньим наездом. будьте проще, не будьте злюками. игр на свете очень много.

зы: тем временем вышел патч на оптимизацию (правит не все, но многие проблемы, с которыми могли столкнуться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее, чем в ГТА и тем самым стать чуточку лучше ?

Помешала трата денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, сколько бы вы не старались, вы не сможете заставить человека полюбить ту или иную игру, если она ему не нравится.

Ни кто не старается заставить полюбить игру, стараются заставить трезво смотреть на вещи, ибо вы несете бред неспособны его аргументировать и просто брызжете слюной. Количество слюней и плача просто зашкаливает, при том, что весь этот плач не имеет под собой ни какой основы вообще.

Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

А они это и сделали. Нет, ну может ГТА5 они проиграли, но всем песочницам они однозначно утерли нос. У них самое большое. разнообразное. хорошо проработанное наполнение побочных миссий в жанре. В ГТА были только приди, приниси, убей, и тому подобное, ну и несколько настолок. В Псах есть и мясо, и юмор, и проработка и много чего еще. По сути только ГТА5 лучше чем Псы. Это при том, что почти ни кто из нытиков не знает что такое ГТА5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что мешало сделать в ВатчДогс побочные миссии разнообразнее и тем самым стать чуточку лучше ?

Это вопрос, по типу: Что мешает сделать такую игру, которая бы лично мне любимому понравилась бы во всем, что бы разрабы влезли ко мне в мозг и не взирая на бюджетные и технические ограничения создали бы мой личный идеал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие слюни, вы слишком льстите этой игре, она абсолютно этого не стоит. Я просто ответил на ваш вопрос по поводу претензий к игре, но вы с бульдожьим упорством продолжаете долдонить одно и то же - в ГТА побочные миссии точно такое же говно, поэтому в ВД они эталон качества. Я играю на консоли, поэтому оптимизация в игре шикарная и т.д. и тому подобный бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×