Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Рецензия] Watch_Dogs (PC)

Рекомендованные сообщения

Watch_Dogs, без преувеличения, на текущий момент является самым спорным и горячо обсуждаемым релизом 2014 года. Одни игроки наслаждаются игрой и хвалят Ubisoft за проделанную работу. Другие тем временем кидаются в проект гнилыми помидорами. За те две недели, что ваш покорный слуга следил за ситуацией, сложилось впечатление, будто вторая категория нарисовала в своем воображении идеал, а в итоге просто получила хорошее развлечение и жутко обиделась. Попробуем разобраться, какие же обещания создатели не смогли выполнить.

Город хакеров — город-мечта

Watch_Dogs не шибко церемонится с игроком. Вступительный ролик впопыхах рассказывает подоплеку событий: наш протагонист — хакер Эйдан Пирс — с напарником пытается ограбить богатых посетителей крутого отеля при помощи всемогущего мобильника. Но не только протагонисты оказываются такими умными. Хакеров засекает таинственный персонаж, и приходится срочно убегать. Непонятно, почему разработчики не решили сделать из данного вступления обучающую миссию. Вместо этого в постановочном видео (во время которого вы испугаетесь похлеще, чем при битве с Пугалом в Arkham Asylum) мы узнаем, что герой вместе с племянницей попадает в аварию. Малышка, к сожалению, не выживает, из-за чего Эйдан встает на путь мести и начинает искать виновных.

Непосредственно игра стартует спустя девять месяцев после описанных событий. И тут создатели принимаются выливать на нашу голову какое-то огромное количество информации. Наш альтер-эго за прошедшее время успел стать мстителем Чикаго, в совершенстве овладел умением избивать людей учительской указкой и даже сумел найти наемника, который отправил машину в кювет в тот судьбоносный день. Мы неожиданно оказываемся среди бандитских разборок, копы как с цепи срываются, а посредством мобильного телефона можно контролировать половину города (второй половиной научимся управлять в процессе). Принять это придется как данность, ведь ответом на вопрос «Как и почему он научился это делать?» будет «Потому что». Практически сразу нас выпихивают в открытый мир и дают пинка под мягкое место. Карта просто ломится от самых разных пиктограмм, которые обозначают изобильные увеселения. Как и Assassin’s Creed 4, Watch_Dogs предоставляет десятки вариантов того, чем заняться. Не всем все понравится, это очевидно, но любой игрок сможет найти для себя нечто захватывающее.

82_th.jpg 92_th.jpg 88_th.jpg 89_th.jpg

Каждый из элементов геймплея досконально проработан. Даже банальный сбор коллекционных предметов превращается в простой, однако увлекательный пазл. Порой это ведет к дополнительной миссии, но чаще — раскрывает подробности мира. Чем больше вы прогуливаетесь по Чикаго и изучаете окрестности, тем отчетливее понимаете, какую титаническую работу проделала Ubisoft. Взять хотя бы систему ctOS. Поначалу кажется, что вас без обиняков ставят перед фактом: целый город управляется непонятной операционкой, к которой вы отчего-то имеете доступ. На самом деле оказывается, что за ее разработкой и внедрением кроются целый заговор и не одна смерть. Более того, без этой информации некоторые моменты основной истории к финалу также будут неясны. И это не единственная тайна, которую хранит Чикаго.

Увы, основная сюжетная линия не вызывает столь позитивных эмоций: при проработанном бэкграунде, рассказ о мести Пирса кажется слишком непоследовательным и камерным. Порой он захватывает, порой заставляет застыть в известной позе капитана Пикарда. Зато в чем сюжету нельзя отказать, так это в увлекательности и разнообразии миссий. У Watch_Dogs есть одно очень важное свойство, которого не хватает многим представителям жанра «песочница», — она генерирует захватывающие ситуации на лету, и даже обычной погоне иногда позавидуют голливудские боевики.

Клик: с мобильным по Чикаго

Главное, что важно понять перед сеансом в Watch_Dogs, — это не GTA 5. Она о другом, и играть в нее следует иначе. Не надо голым и с гранатометом наперевес гоняться по городу и подрывать машины. Творение Ubisoft в данном смысле ближе к Sleeping Dogs: нужно проникаться атмосферой. Разработчики вложили много сил в то, чтобы оживить город. Милые парочки прогуливаются по парку и целуются в подворотнях, кто-то играет в футбол, другой фотографирует достопримечательности — это самые правдоподобные декорации, что когда-либо доводилось видеть в подобных «песочницах». По количеству бытовых сценок (а их очень много) и уровню «имитации» жизни игра обходит даже Grand Theft Auto. Но создатели, в отличие от своих коллег из Rockstar, не дают со всем этим активно взаимодействовать. Чикаго до конца остается лишь фоном, а развлекает Watch_Dogs иначе.

Основной процесс близок к механике GTA: мы свободно катаемся по городу от одной иконки на мини-карте до другой, участвуем в погонях и перестрелках, уходим от полиции. Но ощущается проект иначе. Одним из главных орудий является мобильный телефон Пирса, при помощи которого можно управлять большинством окружающих электронных приборов: видеокамерами, ставнями на окнах, электрическими щитками, генераторами и прочее. Процесс взлома элементарен: зажимаете нужную кнопку и получаете результат. Ограничение только одно: объект «хака» должен находиться на линии прямой видимости. Можно зачищать целые помещения, даже не заходя внутрь. Простой пример: подключились к сети видеонаблюдения автосалона, активировали сигнализацию в машине. Толпа любопытных наемников подойдет проверить, что случилось. У одного на поясе висит граната, которую можно дистанционно активировать. Ну, вы поняли намек. Разрекламированные трюки управления городским трафиком подобным способом вы все наверняка видели. Уйти от бандитов или полиции на колесах без взлома сtOS практически невозможно, поэтому придется выставлять баррикады, подрывать трубы и так далее.

105_th.jpg 95_th.jpg 80_th.jpg 84_th.jpg

Watch_Dogs делает ставку на стелс, напоминающий упрощенную версию недавнего Splinter Cell. Переход от скрытного прохождения к агрессивному поведению неизменно остается на ваше усмотрение. Можно пройти призраком большинство сюжетных миссий или взять пулемет и уничтожить все, что смеет шевельнуться. Недостатка в оружии и патронах испытывать не приходится, амуниции всегда навалом. И это довольно странно, поскольку сильно упрощает процесс и нивелирует необходимость продумывать действия. А ведь именно интеллект Эйдана разработчики пытаются преподнести как его главный инструмент в драке. Часто нас помещают в миниатюрную «песочницу» и ставят конечную цель, а дальше крутитесь, как хотите. Редко какая игра дает столь широкий простор для импровизации. Чередование таких заданий с постановочными погонями и перестрелками в стиле Майкла Бэя не дает заскучать на протяжении всей истории, несмотря на неоднозначный сюжет.

Попадая в его сети, пропадаешь навсегда

Помимо продвижения по истории, в Чикаго огромное количество занятий. Как в сериале «Подозреваемые» (Person of Interest), постоянно появляются случайные поручения по предотвращению преступлений. В городе десятки бандитских притонов и гоночных миссий. Разумеется, игра с открытым миром от Ubisoft не может обойтись без вышек. Но теперь их захват обставлен как мини-загадка, которую нужно решить с помощью чудо-телефона. Наградой станет набор дополнительных заданий, по прохождении которых вы узнаете еще одну крупицу истории Чикаго.

Такое ощущение, что разработчики всеми возможными силами хотели заставить игроков проводить в Watch_Dogs целые недели (и в случае с вашим покорным слугой им это удалось). Шахматы, покер, целая пачка развлечений с дополнительной реальностью. Не удивлюсь, если за каждой из этих мини-игр стояла отдельная команда, насколько все детально проработано. За все действия дается какая-нибудь награда: от очков опыта до нового оружия, транспортных средств или уникальных умений. На мультиплеер можно потратить еще с десяток часов, ведь даже банальные гонки и перестрелки в стиле «Все против всех» выглядят свежо благодаря взлому. А уж режим, где надо «хакнуть» другого живого человека, превращается в напряженную игру в кошки-мышки и действительно дарит новые ощущения.

93_th.jpg 85_th.jpg 102_th.jpg 96_th.jpg

Однако, как бы круто и захватывающе ни звучал рассказ о Watch_Dogs, у игры есть несколько серьезных проблем. Во-первых, слабый сценарий. Авторы делают все для того, чтобы поставить Пирса в самые разные геймплейные ситуации, зачастую принося в жертву логику повествования. А если учесть, что вы постоянно будете отвлекаться на побочные задания, ни о какой цельности речи не идет. Во-вторых, оптимизация оставляет желать много лучшего. Мы бы рекомендовали версию для PlayStation 4: при высоком уровне картинки она будет стабильно работать, в отличие от того, что сейчас есть на ПК. На высоких настройках проект выглядит прекрасно, лишь слегка уступая демонстрации на Е3 2012. Но для комфортной игры нужна очень хорошая и дорогая конфигурация.

Многие проблемы, которые проекту приписывают, несколько раздуты. Однокнопочный взлом, плохая физика управления автомобилем — весьма спорные аргументы. Первое сделано исключительно для удобства: как иначе органично вплести «хак», не сломав ритм игры? Гонки напоминают о Driver: San Francisco. Машины ощущаются крайне непривычно после GTA. Но через час, приноровившись к поведению транспортных средств, от погонь легко получаешь удовольствие. Особенно когда нажатием одной кнопки можно устраивать зрелищные аварии.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Watch_Dogs — игра не идеальная, и в ней есть что исправлять. Однако это не делает ее плохой. Это делает ее просто очень хорошим проектом, за которым не жалко провести несколько десятков часов, и даже по прошествии этого времени в ней можно находить что-то новое. К тому же, невзирая на спорный сюжет, ей удается затронуть важные проблемы. Авторы не ставили перед собой задачу высмеять образ жизни американца. Они подняли действительно актуальные для нашего времени вопросы: что если за вами уже следят прямо сейчас, каждый ваш шаг контролируется системой, а свобода выбора — призрачная иллюзия?

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поражает глупость игроков, мол не выполнели обещанного. По факту единственное чего не выполнили, это уберграфон не смогли дать. Все остальное из обещанного в полной мере присутствует. И собственно я удивлен, как много "обманутых" оказалось, словно почти все тупые школьники забывшие историю игр Юбисофта, в которой почти все новые франчайзы начинают с неудач.

А вот лично меня удивляет количество тупых школьников, называющих других школьниками. Это сейчас типа новый тренд, или просто способ самоутвердиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот лично меня удивляет количество тупых школьников, называющих других школьниками. Это сейчас типа новый тренд, или просто способ самоутвердиться ?

Сейчас "новое слово" очередное появилось в геймерском и не только мире, вот и употребляют его к месту и без ;), как и другие, а-ля батхерт и прочее.

Еще пару лет назад такого не было...тенденция, однако :russian_roulette:

Что-о магазин не работает на upleyе сегодня к слову, странно...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господи, опять это нытье, как их всех бедных обманули.

p.s. какая-то НЕ здоровая тенденция начала просматриваться между обещаниями и реалями конечного продукта. Напоминает историю с Dark Souls 2 в графическом плане реализации... ;)

Да-да...совсем забыл, Дарк -это не графика...,но ТРЕБУЕТ зараза!

Кстати да, но всем насрать, а тут графон несколько понизили и все просто на говно изошли. А про обещания и результат, это всегда было, есть и будет. Выше приводили в пример того же Мулинье, с ним такая история происходила из проекта в проект, он наобещает золотые горы, а в итоге ни чего из того, что он говорил нет. Сейчас просто в моде хейтерство, в особенности, в данный момент, накинулись на UbiSoft, без разницы за что. Хотя нет, тут чередуется, то ЕА плохие, то UbiSoft, остальные компании белые и пушистые, и всегда выполняют обещания. Особенно Activision, каждый год движок в колде меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, опять это нытье, как их всех бедных обманули.

Кстати да, но всем насрать, а тут графон несколько понизили и все просто на говно изошли.

Немного ? По твоему это нормально, что в игре 2014г, которую сами же разработчики позиционировали как первый Некстген проект, отсутствуют динамические тени от фар машин, а витрины магазинов и капоты машин отражают не то, что за ними действительно находиться, а какую-то левую, статическую картинку ? Это по вашему называется "немного" ? И при всём при этом, игра имеет какие-то конские системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господи, опять это нытье, как их всех бедных обманули.

Кстати да, но всем насрать, а тут графон несколько понизили и все просто на говно изошли. А про обещания и результат, это всегда было, есть и будет. Выше приводили в пример того же Мулинье, с ним такая история происходила из проекта в проект, он наобещает золотые горы, а в итоге ни чего из того, что он говорил нет. Сейчас просто в моде хейтерство, в особенности, в данный момент, накинулись на UbiSoft, без разницы за что. Хотя нет, тут чередуется, то ЕА плохие, то UbiSoft, остальные компании белые и пушистые, и всегда выполняют обещания. Особенно Activision, каждый год движок в колде меняет.

...и еще одно новомодное слово "хейтерство"..., хотя забыл,это же ИГРОВОЙ форум (хотя его постоянно употребляют и не только в игровом мире), и скоро все будут общаться "подобным" образом, но вот будут ли понимать друг-друга,вопрос.

p.s. задолбала вся эта номомодная "феня" :russian_roulette:

Немного ? По твоему это нормально, что в игре 2014г, которую сами же разработчики позиционировали как первый Некстген проект, отсутствуют динамические тени от фар машин, а витрины магазинов и капоты машин отражают не то, что за ними действительно находиться, а какую-то левую, статическую картинку ? Это по вашему называется "немного" ? И при всём при этом, игра имеет какие-то конские системные требования.

Не важно, вы что в графику играете?! Сарказм

Правда и игровой процесс нормальный не завезли...вот это обидно.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не важно, вы что в графику играете?! Сарказм

Правда и игровой процесс нормальный не завезли...вот это обидно.

Лично я не графодрочер и мог бы на все это закрыть глаза, если хотя бы системные требования игры соответствовали качеству выдаваемой картинки, но к сожалению ничего этого нет. WD пожирает ресурсы компьютера как настоящий некстген, при этом приходиться любоваться на графику а-ля GTA4 1998г.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И зачем всё это писалось? Да, маркетинг провалился, но это далеко не так плохо, как то было у мэтра Молинье ("в этой игре даже деревья растут вместе с вашим персонажем!.. ой, нет, погодите, я не совсем то имел в виду... то есть они растут, да, но... ладно, они не растут, довольны?", как пример про фэйбл 3). Но игра всё ещё остаётся хорошим сэндбоксом, пусть и с тучей багов физики. Оценка вполне заслуженная, если абстрагироваться от рекламы.

Но вот про живой мир, когда люди видели аварию и бежали помогать раненым... Это да, зря они вырезали. Особенно учитывая что это просто модель поведения, которая особо ресурсы и не жрала бы... Тут остаётся только гадать, зачем и почему. Но это не делает игру хуже как таковую. Только показывает что они её не доделали.

Однообразнные овер дофига побочки и мыльный сюжет с отвратительными миссиями - это круто. Окей. Эту игру могло спасти хороший сюжет и проработанные сюжетные миссии, но этого не случилось. Даже слипин догс в 100 раз интересней этой игры. 7 баллов максимум ей. Повтарюсь в игре только вр-игры и мини-игры были сделаны отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однообразнные овер дофига побочки и мыльный сюжет с отвратительными миссиями - это круто. Окей. Эту игру могло спасти хороший сюжет и проработанные сюжетные миссии, но этого не случилось. Даже слипин догс в 100 раз интересней этой игры. 7 баллов максимум ей. Повтарюсь в игре только вр-игры и мини-игры были сделаны отлично.

Ну Sleeping Dogs брала другим, такм скорее был "мир" и-ля Мафия+восточная специфиа (не так уж много игр на тему)+рукопашка, а-ля кунг-фу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного ? По твоему это нормально, что в игре 2014г, которую сами же разработчики позиционировали как первый Некстген проект, отсутствуют динамические тени от фар машин, а витрины магазинов и капоты машин отражают не то, что за ними действительно находиться, а какую-то левую, статическую картинку ? Это по вашему называется "немного" ? И при всём при этом, игра имеет какие-то конские системные требования.

О Боже, отражение в витрине не то! Как же теперь играть-то? А еще и теней от фар нету? Ну все, провал года, геймплей испорчен, играть невозможно. :lol:

Просто претензия ради претензии. В каждой игре можно найти кучу мелких багов, абсолютно не критичных для игры, и не мешающих играть, но тут просто под лупой разглядывают, лишь бы еще что-нибудь такое найти, за что можно будет обосрать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О Боже, отражение в витрине не то! Как же теперь играть-то? А еще и теней от фар нету? Ну все, провал года, геймплей испорчен, играть невозможно. :lol:

Просто претензия ради претензии. В каждой игре можно найти кучу мелких багов, абсолютно не критичных для игры, и не мешающих играть, но тут просто под лупой разглядывают, лишь бы еще что-нибудь такое найти, за что можно будет обосрать игру.

Ну так если графика для тебя не имеет значение, тогда иди играй в тетрис или какой-нибудь Супермарио, там графика не имеет никакого значения, а ВатчДогс позиционировался разработчиками именно как первый некстген проект, и именно благодаря графике игра привлекла к себе столько внимания после показа на Е3 2012года, а в итоге мы имеем игру про вышки, с посредственной графикой и однообразными тупыми побочными миссиями.

Изменено пользователем RipBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первый некстген проект

Первые некст-ген проекты вышли в прошлом году. Это кросс-ген. И всегда был им.

А вышки там вообще необязательны, пару штук открыл, на остальные забил. В бэтмене последнем тоже вышки, чё-т никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые некст-ген проекты вышли в прошлом году. Это кросс-ген. И всегда был им.

А вышки там вообще необязательны, пару штук открыл, на остальные забил. В бэтмене последнем тоже вышки, чё-т никто не жаловался.

Есть такое, тоже после 3х-4х забил на них..

О Боже, отражение в витрине не то! Как же теперь играть-то? А еще и теней от фар нету? Ну все, провал года, геймплей испорчен, играть невозможно. :lol:

Просто претензия ради претензии. В каждой игре можно найти кучу мелких багов, абсолютно не критичных для игры, и не мешающих играть, но тут просто под лупой разглядывают, лишь бы еще что-нибудь такое найти, за что можно будет обосрать игру.

Ну там проблемы далеко не только в тенях от фар и отражениях витрин. Как бы проблем достаточно много и они бросаются в глаза-под лупой искать не надо. В этом плане сейчас по-Nому разу гоню GTA 4, таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы проблем достаточно много и они бросаются в глаза-под лупой искать не надо. В этом плане сейчас по-Nому разу гоню GTA 4, таких проблем нет.

Примеры-примеры

а ВатчДогс позиционировался разработчиками именно как первый некстген проект

Пруф или не было

в итоге мы имеем игру про вышки, с посредственной графикой и однообразными тупыми побочными миссиями.

Выглядит игра прилично. Это раз. Вышки - абсолютно необязательны. Это два. Ну и десятки видов (!) побочных миссий - тупые и однообразные, ок. А сюжетных миссий, каждая из которых отлично продумана, в игре как буто бы и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примеры-примеры

Заходим на ютуб и набираем GTA4-5 против WD.

Как пример: НЕ адекватное (ТУПОЕ) поведение копов и неписей, отвратная физика всего и вся в игре (про траву-деревья-воду не говорю уже) вкупе с управлением транспортными средствами и поведением их на дороге.

К слову покатался сегодня на байке в GTA 4-вот это поведение мотоцикла на дороге! Сколько лет игре?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×