Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В первую очередь игра дебютирует на PS4. Никакие другие платформы на данный момент не заявлены. Тем не менее разработчики утверждают, что они крайне заинтересованы в релизе на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью журналу Edge Шон Мюррей (Sean Murray) из студии Hello Games подтвердил, что No Man's Sky выйдет на PC. Они всегда создавали игру с учетом PC. Проект сначала появится на PS4 в качестве временного эксклюзива.

Релиз для PC задержится из-за малых размеров Hello Games. В PC-версии, как и в консольной, разработчики хотят добиться стабильной частоты кадров и отзывчивого управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и ожидалось, в сети оказался новый материал по грядущей игре от студии Hello Games - научно-фантастической адвенчуре No Man's Sky, который был опубликован в январском выпуске игрового журнала Game Informer.

Ниже представлены вырезки, которые содержат новые подробности проекта.

• Игра начинается с космического полета, похожего на тот, что показан в конце 2001: A Space Odyssey. Вы начинаете игру на случайной планете - у каждого игрока она разная - на которой могут обитать различные существа, находиться редкие предметы, или наоборот - она может быть блеклой и неинтересной.

• На вашей мини-карте отображается индикатор, который указывает путь к вашему кораблю. Полная многоуровневая карта, масштаб которой вы можете увеличивать или уменьшать, показывает всю галактику. Каждая отмеченная на карте планета в зависимости от ресурсов, которыми она владеет, имеет свой цвет. Вы можете сканировать солнечные системы в поисках космической станции, или любую другую планету, которая вас заинтересовала. Планеты, на которых вы побывали ранее, также будут отмечены на данной карте. Также в игре представлена общая база данных, в которой представлены все виды животных и других существ, которые встречались вам в вашем путешествии.

• И хотя у вас есть корабль, просто так он не взлетит. Для путешествий на значительном расстоянии вам потребуется гипердвигатель и, конечно же, топливо. А чтобы достать все это, вам нужны деньги. Все ваши игровые действия приносят вам прибыль. Будь-то добывание ресурсов, уничтожение вражеских кораблей или открытие новых областей награждаются какой-то валютой.

WGR4y9E.jpg

• В каждой солнечной системе есть торговый пост или космическая станция, на которых вы сможете обменять деньги на ресурсы, приобрести новые корабли или же различные улучшения для них. Стоит отметить, что у вас не будет возможности построить собственный корабль - только приобрести те, что предлагают на станциях. Торговый пост есть на каждой планете, поэтому у вас не будет необходимости каждый раз, как вам будут нужны те или иные ресурсы, возвращаться в открытый космос. Космические станции побольше будут соответственно иметь на продажу лучшие корабли и улучшения. В журнале также представлен список возможных улучшений для вашего костюма, корабля и оружия, среди которых: щиты, реактивный ранец, броня, увеличение мощности, увеличение запаса топлива, гипердвигатель и множество других улучшений/показателей. Если пожелаете, вы сможете напасть на космическую станцию, и в случае победы снизить ее ранг (полностью уничтожить вы их не сможете). Других наград за нападение на станции вы не получите.

• Игроки смогут нападать и на другие корабли, заодно похищая их груз. Однако такие действия могут спровоцировать местную полицию. Если вы сумеете оторваться от нее, за вашу голову будет назначена награда, и каждый раз, как вы будете приближаться к базе, вас атакуют. Разработчики обещают множество разных видов оружия.

• Когда вы в бою, вы должны решить, кого атаковать первым: тех, что поменьше, или корабли побольше, со специальной защитой. Иногда большие корабли будут защищать меньших. Также, если у вашего корабля не будет соответственных улучшений, вы не сможете уничтожить некоторые виды кораблей.

• Во время боя ваш корабль может быть уничтожен. В таком случае вам придется бежать с поля боя в спасательной капсуле, которая приземлится на ближайшую планету. Вещи, которые находились на корабле, будут утеряны, однако у вас останутся деньги и ваши личные улучшения. Вскоре вам необходимо будет приобрести новый корабль. Если после посадки вы умрете, вы будете возвращены на корабль/доковую станцию, и потеряете все, что собрали после приземления.

M5o01LY.jpg

• На каждой планете обитают роботы, так называемые хранители баланса в галактике, которые появились в галактике с незапамятных времен и с тех пор заботятся о природе. В журнале представлены двуногие и четвероногие виды данных существ. Они не тронут вас, если вы будете просто проходить мимо, однако, чем больше ресурсов вы будете добывать или убивать инопланетных существ, тем более агрессивными по отношению к вам они будут становиться. Самые сильные из них обитают ближе к центру галактики. Также в галактике существуют различные фракции, и они отслеживают ваши действия, в зависимости от которых могут отнестись к вам с любезностью или же наоборот - враждебно. Недоброжелательные фракции/существа обитают лишь на некоторых планетах.

• Так, мы подходим ближе к сути игры: главное задание игроков состоит в том, чтобы добраться до центра галактики. Данная цель не является обязательной, однако если вы все же решите ее достичь, вам потребуется от 40 до 100 часов. Чтобы облегчить игрокам задачу, на планетах разработчики разместили различные порталы, которые перенесут вас ближе к центру в случайное место. Однако, как следует из этого, неизвестно что ждет вас по ту сторону. Более того, для их использования потребуются соответственные навыки/инструменты.

• Что касается мультиплеера, в игре не будет голосового чата, однако места нахождения ваших друзей будут отображаться на мини-карте. Также разработчики обещают некую систему обмена сообщениями. Впервые вы поймете как выглядит ваш персонаж только когда вы увидите другого игрока. "Думаю, многие будут удивлены," - заявляет Шон Мюррей, глава студии Hello Games. "Однако, ваш друг будет в специальном костюме, поэтому пока вы так и не сможете понять, является ваш персонаж пришельцем или все же человеком."

Игра заявлена в качестве временного эксклюзива для системы PS4, однако дата ее выхода пока неизвестна. Уже завтра будет представлен новый трейлер, а на этих выходных в рамках мероприятия PlayStation Experience пройдет особое мероприятие, посвященное данному проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то упустил, полагаю. Но в чём, собственно, фабула игры? Да, красиво и ненавязчиво, минимум какой-то суперской анимации залезания в кабину и т.п. но есть ли в игре хоть какой-то челендж? Или это действительно обыкновенное медитативное исследование планет? Есть в игре какие-то глобальные цели, сюжетная завязка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть в игре какие-то глобальные цели

Добраться до центра вселенной. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг. Учитывая что игру делают четыре с половиной калеки, ее амбиции уже стоят того, что бы купить игру и дать разработчикам возможность в будущем запилить что то по истине грандиозное во всех аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний факт доставляет. Я предрекаю, что появится клан игроков, объединенный общей целью, уничтожить как можно больше видов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печальна мысль, что я могу не увидеть каких то существ которые были в игре, из-за того что их истребили. А вообще это все СЛИШКОМ амбициозно, что бы быть на столько хорошим как звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печальна мысль, что я могу не увидеть каких то существ которые были в игре, из-за того что их истребили. А вообще это все СЛИШКОМ амбициозно, что бы быть на столько хорошим как звучит.

Игра же, вроде, и оффлайн поддерживает, так что думаю, все мы всё увидим) Хотя учитывая количество систем и планет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×