Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

No Man’s Sky

Жанр: Action / Online Only / 1st Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Hello Games
Дата выхода: 9 августа 2016 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Август 2016 — все ненавидят Hello Games. Июнь 2021 — 10К онлайн минимум, все хвалят халявные допы и периодически возвращаются в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только ты решаешь “всё, хватит с меня этого гринда”, Шон подкидывает новое халявное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

No Man’s Sky — Обновление 4.13 (Список изменений):

  • Исправлена проблема, из-за которой неправильные настройки параметров сохранялись для неприменимых в данный момент параметров.
  • Исправлена проблема, из-за которой текст параметров «речь в текст» был немного меньше, чем другие параметры сети.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые пункты меню не переводились повторно при смене языка.
  • Исправлена проблема, из-за которой ряд параметров появлялся в нерелевантных конфигурациях, где они не имели функционального эффекта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Базовая сложность» некорректно скрывался на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр «Гамма» не отображался на некоторых платформах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после настройки параметров на экране выбора сохранения появлялась неверная текстовая подсказка «Вернуться».
  • В параметр «Удержание для подтверждения» был добавлен дополнительный уровень контроля, позволяющий игрокам отключать удержание для подтверждения для большинства взаимодействий, но сохраняя его для деструктивных действий.
  • Исправлена проблема, из-за которой отложенные изменения настроек параметров отбрасывались при входе в подменю параметров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсветка ячеек инвентаря отображалась поверх всплывающих окон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст на главном экране звездолета обрезался неправильно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст неправильно обрезался в пользовательском интерфейсе вех пути.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция смены сборки/быстрого меню не работала на кораблях или экзокрафтах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция Sprint/Scan имела неправильное описание после применения изменения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой содержимое рафинера терялось при выходе из грузового корабля.
  • Исправлен ряд проблем с рендерингом планетарных объектов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых наградных кораблей Twitch не было паруса Венеры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вулканы могли появляться посреди ранее построенных баз во время экспедиции на Утопию.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к поломке камер exocraft от первого лица.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой на интерфейсе отображалась кнопка отладки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базовые скриншоты могли отображаться некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работала опция переключения спринта/сканирования при использовании элементов управления VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой личное силовое поле неправильно прикреплялось к рукам при использовании DualShock4 для управления PSVR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли видеть помощника указателя VR для других игроков, пока они строили базу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой проектор меню на запястье VR звучал слишком громко.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи ПК VR не могли регулировать размер редактирования ландшафта.
  • Исправлена проблема, из-за которой возникала небольшая задержка при использовании Analysis Visor в VR.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщения пользовательского интерфейса карты галактики отображались в неправильном положении в VR.
  • Исправлена ошибка, которая влияла на рендеринг частиц в VR.
  • Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что экраны пользовательского интерфейса в мире пересекались с геометрией мира или иным образом отображались в неправильном положении при игре в виртуальной реальности с высоким разрешением.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переключению между управлением мышью/клавиатурой и пэдами PlayStation на ПК.
  • Исправлена проблема, которая вызывала конфликт привязок контроллера при вращении базовых частей с элементами управления Xbox и PlayStation.
  • Исправлена проблема, которая вызывала вспышки/неправильную яркость во время деформации на PlayStation 4 и PlayStation 5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в примечаниях к патчу на Switch использовался слишком мелкий шрифт.
  • Исправлен блокировщик миссии, который мог повлиять на игроков Switch в миссии Trace of Metal.
  • Исправлена ошибка журнала миссии, которая затрагивала игроков Switch при выполнении миссий Nexus, требующих Quad Servo.
  • Исправлен непереведенный текстовый идентификатор, который отображался на экране телепортации при игре в Trace of Metal на Switch.
  • Исправлена ошибка, которая могла препятствовать правильной синхронизации баз грузовых судов в многопользовательской игре.
  • Многопользовательские групповые приглашения и приглашения друзей теперь отслеживают, занят ли принимающий игрок в данный момент, и дают лучшую обратную связь отправляющему игроку.
  • Исправлена проблема производительности с поврежденными всплывающими окнами технологий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой удалялись некоторые метаданные, важные для авторов модов.
  • Исправлена утечка памяти, связанная с повторным изменением языковых настроек.
  • Исправлена проблема, которая могла вызвать зависание при загрузке сохранений со сложными базами.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с обнаружением растений или минералов на борту космической станции.
  • Исправлен сбой, связанный с синхронизацией баз в мультиплеере.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при сохранении с очень большим количеством открытий.
  • Исправлен сбой, связанный с рендерингом частиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×