Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bloodborne

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик: From Software
Издатель: SCEJ
Издатель в России: «SCEE»
Дата выхода: 2015 год

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Блин, какие-то у меня двоякие ощущения по-поводу игры. С одной стороны приятная графика и сеттинг мне очень нравится, с другой это будет опять то же соулское дрочево, что и всегда. Хоть бы повествование в этот раз нормальное сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот взято с сайта Софтклаба.

"На нашем сайте продолжается сбор предзаказов на мрачный ролевой экшен «Bloodborne: Порождение крови». Новая игра от создателя легендарных Demon's Souls, Dark Souls и Dark Soul II Хидетаки Миядзаки поступит в продажу 25 марта 2015 года полностью на русском языке".

И после прочтения этой новости спросил в магазине 1с-интерес по поводу локализации и вот что они ответили:" По предварительной информации от поставщика, игра будет поставляться полностью на русском языке."

Так что ждём релиза и посмотрим какая будет локализация, но пока радует что возможно будет полностью на русском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько дней назад в блоге PlayStation было опубликовано небольшое интервью с геймдизайнером Хидетакой Миядзаки, наиболее известным по своему участию в разработке таких проектов, как Demon's Souls, Dark Souls и грядущему Bloodborne.

Предлагаем вам ознакомиться с переводом данного интервью чуть ниже.

Игры серии Souls никогда не считались хоррорами, однако в голову мне приходит лишь парочка игр, которые вселяют в игрока то чувство страха и ужаса. Похоже, вы задействуете это трюк в Bloodborne - лишь от просмотра трейлеров у меня волосы стают дыбом...

Х.М.: Есть несколько причин того, почему у игроков должно присутствовать чувство страха, особенно в Bloodborne, в котором представлена более 'холодная' атмосфера, по сравнению с "Душами". Не то чтобы мы специально намеревались сделать из него хоррор, однако очень важно, чтобы у игрока было это чувство страха и ужаса, напрямую связанное с его преодолением и последующим преобладанием чувства важного достижения.

В то же время, лично я убеждён в том, что мир, в котором мы живём, иногда может быть жестоким и суровым. Создание игры с миром, который дружелюбен к игрокам - это не то, чего я хочу и не то, каким я вижу реальный мир. Будь то природа или общество, окружающая среда всегда жестока и сурова - это я и хочу изобразить в моих играх.

Я знаю, что среди игроков есть и те, кто предпочитают систему хаб-мира из Demon’s Souls, однако по-моему, одной из самых запоминающихся особенностей ваших недавних игр является необычайное строение мира Dark Souls - то, как все локации соединены между собой и напоминают собой грандиозное, изысканное произведение оригами. Как же вы подошли к дизайну и реализации игрового мира в Bloodborne?

Х.М.: Я хотел взять лучшее из обеих игр. Так, все локации соединены между собой, как и в первом Dark Souls, однако мы также вернули систему хаб-мира из Demon’s Souls.

Сам мир довольно разнообразен в нескольких аспектах - так же как и в Dark Souls - однако, по сути все локации по-прежнему бесшовно связаны между собой. В то же время, для получения доступа к каждой из них вам нужно добраться до центральных локаций, выступающих в качестве порталов. Кроме того, остаётся ещё и хаб-локация, которая служит некоторого рода убежищем. Я хотел совместить лучшее из этих элементов, чтобы вы могли легко перемещаться по тем локациям, к которым открыли доступ ранее.

С момента выхода Demon’s Souls и Dark Souls популярность этих игр очень и очень возросла, и теперь, обладая огромным количеством поклонников, они считаются одними из лучших игр всех времен. Как вы относитесь/справляетесь с такой помешанной и влюбленной в ваши игры пользовательской базой?

Х.М.: Прежде всего, хочу сказать, что я невероятно счастлив иметь таких поклонников. Я бы солгал, если бы сказал, что ничего не чувствую, когда мои свершения соответствуют их ожиданиям, однако мне очень приятно читать и слышать их отзывы.

Для людей, которые вкладывают в мои игры так много времени и которые обсуждают созданные мною вещи с такой страстью... Я часто захожу в сеть и с удовольствием читаю то, что они пишут. Конечно же, всегда есть вещи, о которых читать не так приятно - но учитывая даже это, я всё равно получаю немало удовольствия от комментариев игроков. Когда вы являетесь создателем чего-либо, очень важно прислушиваться к тому, что говорят потребители, и уже с учётом их откликов и мнений создавать следующий проект. Даже если бы заплатить кому-то, чтобы они проводили время в вашей игре, они не сравняются с теми игроками, которые сейчас проводят в них сотни часов!

Когда в конце прошлого года я ездил в США на PlayStation Experience, мне удалось побывать на панели Q&A с одними из таких игроков, и тогда я действительно осознал, насколько высок их уровень увлечения моими играми.

Беспокоит ли вас тот факт, что люди зациклены на ваших играх из-за высокого уровня их сложности, и при этом не учитывают другие их аспекты (вроде атмосферы, лора..)?

Х.М.: Я не считаю это какой-то проблемой. Я вполне понимаю, почему люди об этом спрашивают, но я рад, что игрокам это нравится - в этом плане я не против того, чтобы меня неоднократно спрашивали об уровне сложности моих игр. Напротив, я считаю это приятной темой для беседы.

Как создатель игр - вообще создатель чего-либо - когда люди увлечены моими творениями, задают вопросы и вообще интересуются ими, значит, что весь мой труд не напрасен, за что я им очень благодарен.

qG1eysB.jpg

К несчастью для моей социальной жизни, я знаю, что у "Душ" очень высокая реиграбельность, и каждый раз, когда я к ним возвращаюсь, открываю для себя всё новые и новые секреты. Как вы подошли к созданию New Game+ в Bloodborne?

Х.М.: Общая механика осталась той самой, однако поиграв лично, думаю, вы посчитаете её несколько отличной от игр серии Souls. Несмотря на то, что сама фишка похожа на оную из Dark Souls, игра чувствуется по-другому. Впечатления от New Game+ или New Game++ у вас будут совершенно другими.

Простой пример заключается в том, что в Bloodborne вы не сможете играть пассивно (с оборонительным стилем боя). Это начинает казаться всё больше очевидным с каждой новой New Game+. При прохождении каждой новой New Game+ игрок получит совсем непохожие впечатления, в отличии от игр Souls. Я бы хотел, чтобы игроки с каждой New Game+ бросали себе новый вызов, чтобы они могли узнать, на что же они способны.

В сети между поклонниками игр Souls уже вовсю ведутся обсуждения о том, что в Bloodborne представлено меньшее количество видов оружия, по сравнению с предыдущими вашими играми. Можете прояснить как в Bloodborne состоят дела с системой оружия?

Х.М.: В плане количества видов оружия, по сравнению с играми Souls, в Bloodborne их действительно меньше, однако такое решение было принято учитывая дизайн новой игры.

Оружие может менять свою форму - так, у одного вида оружия будет несколько приспособлений и возможных с ним стратегий игры. Вы также можете улучшать его при помощи Blood Gems. В игре представлены различные виды улучшений, и у каждого вида оружия для них есть три слота. Например, при использовании одного улучшениея вы можете понизить количество выносливости, которое требуется для удара.

Вы можете всячески сочетать их - поэтому на самом деле количество видов оружия в "Душах" уходит на второй план из-за таких настроек кастомизации в Bloodborne. Каждый может адаптировать то или иное оружие под свои стиль игры и использовать его по-разному. В некотором смысле разнообразие всё же присутствует, однако больше в плане кастомизации оружия, нежели в плане количества их видов, как в Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время средняя оценка игры на портале Metacritic составляет 93 балла.

______

Среди плюсов журналисты в основном отмечают:

• Огромные и сложные за структурой локации; [PlayStationLifestyle]

• 'Гибкую' и точную боевую систему, которая даже при самых сложных схватках приносит удовольствие; [GameSpot]

• Жуткую атмосферу и зловещее звуковое оформление; [Game Revolution]

• Высокий уровень реиграбельности благодаря системе подземелий Chalice Dungeon; [PlayStationLifestyle]

• Великолепную художественность исполнения с отчётливым и привлекательным визуальным стилем; [GameSpot]

• Улучшенную систему наведения; [Videogamer]

• Насыщенный сюжет, в котором преобладают идеи сюрреалистической религии; [GameSpot]

• Энергичные и оживлённые схватки с самыми разнообразными боссами; [GameSpot]

• Тесно взаимосвязанный игровой мир, в котором изумляет каждое открытие; [GameSpot]

Среди минусов:

• Долгие загрузки; [GameSpot]

• Не поощряется оборонительный стиль игры; [PlayStationLifestyle]

• Случайные падения частоты кадров; [Videogamer]

• Отсутствие поощрения экспериментов с различными классами; [GamesRadar]

• Отсутствие возможности поднимать уровень возле/путешествовать между фонарями-чекпоинтами; [GamesRadar]

• Короткая продолжительность; [при неспешной игре журналисты NZGamer прошли её за 22 часа]

______

Первые оценки:

• The Jimquisition - 100/100

• Gaming Age - 100/100

• Digital Spy - 100/100

• Telegraph - 100/100

• God is a Geek - 100/100

• Vandal Online - 94/100

• Meristation - 93/100

• SpacioGames - 90/100

• Everyeye.it - 90/100

• GameInformer - 98/100

• CGMagazine - 95/100

• GamingTrend - 95/100

• IGN Italia - 94/100

• Gaming Nexus - 90/100

• RPG Fan - 95/100

• Playstation Universe - 95/100

• EGM - 95/100

• MMORPG.com - 90/100

• Post Arcade (National Post) - 90/100

• Attack of the Fanboy - 90/100

• PlayStationLifestyle - 90/100

• GameSpot - 90/100

• Destructoid - 90/100

• RPGSite - 90/100

• Hardcore Gamer - 90/100

• The Escapist - 90/100

• GamesRadar – 90/100

• NZGamer - 89/100

• Game Revolution - 80/100

• Kotaku - В процессе

• Eurogamer - В процессе

• Videogamer - В процессе

• IGN - В процессе

• VentureBeat - В процессе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
• Короткая продолжительность; [при неспешной игре журналисты NZGamer прошли её за 22 часа]

Сразу вспоминается CAD по поводу ордена и его продолжительности

Spoiler

cad-20150316-ru.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

22 часа при неспешной игре? серьёзно?? это катастрофически мало прям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа при неспешной игре? серьёзно?? это катастрофически мало прям

А вот среднее время Demon Souls. http://howlongtobeat.com/game.php?id=2439

Все зависит от стиля, я обычно зверски слоупочу, у меня в короткой Lords Of Fallen 45 часов получилось.

Изменено пользователем oogiewaits

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас она будет доступна завтра или сегодня в 00:00 по МСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 00 по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Digital Foundry провела очередной анализ и на этот раз досталось PS4-эксклюзиву Bloodborne, о котором написали, что игра не справляется с плавностью отображения и поддержания 30fps.

Сообщается, что во время тестов в зонах Сон Охотника и Центральный Ярнам, частота падала не часто, но иногда опускалась до 24 кадров в секунду.

Связано это в первую очередь с высокой детализацией и плотностью объектов, в связи с чем об 60fps можно было даже не мечтать в Bloodborne.

Несмотря на падения частоты, невооруженным взглядом заметить их сложно, а когда заметны, то обычно это происходит долю секунды, пока подгружается новая область. В большинстве своем проблем с загрузкой не возникало.

Что может раздражать больше всего – время общей загрузки: от 40 до 45 секунд.

Bloodborne уже вышел в Америке и завтра станет доступен в Европе.

Bloodborne PS4 Gameplay Frame-Rate Test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто там хочет взять блудборн? он сейчас в сторе стоит 2.800, Сони красавцы, обломали всех предзаказавших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это офигеть внезапный ход конём. Дай бог с утра з/п получу - надо слить будет. И льда купить для жопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо сони за то, что месяц назад оформил предзаказ. У меня вот сейчас бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Продаем игру за 2700 - уу, дорого.

2) Выпускаем говнецо 5 часовое за 4к и ставим на все остальное бешеные цены - УУУУу, ОХРЕНЕТЬ КАК ДОРОГО!

3) Возвращаем 2800.

4) ???

5) Profit.

Они так наверное процентов на 150 увеличили продажи в России :)

А, да. FS опять всех поимели с графонием :D Вроде тут об этом не упоминал. Куча ништяков под нож пошла, хотя разница и не такая разительная как с ДС2 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×