Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Пирожоксмясом

Ori and the Blind Forest

Рекомендованные сообщения

Ori and the Blind Forest

Жанр: Игра для души :smile:

Платформы: PC XONE X360

Разработчик: Moon Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода на консолях: осень 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разблокировка Debug меню

Нажимаем кнопку Delete в игре =)

не забудьте сделать бекап сохранений!! (c:\Users\<UserName>\AppData\Local\Ori and the Blind Forest\)

Скрин меню: http://pbrd.co/1Cjcf0q

Скачать: http://rghost.ru/7zPtCgH9W или http://www14.zippyshare.com/v/EsCSvYPO/file.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разблокировка Debug меню

Нажимаем кнопку Delete в игре =)

не забудьте сделать бекап сохранений!! (c:\Users\<UserName>\AppData\Local\Ori and the Blind Forest\)

Скрин меню: http://pbrd.co/1Cjcf0q

Скачать: http://rghost.ru/7zPtCgH9W или http://www14.zippyshare.com/v/EsCSvYPO/file.html

это что-то типа трейнера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MikkyMausS

Можно и так сказать

Но помимо увеличения жизни там много других функций, вроде перехода на другие уровни, изменения мастшаба, включения новых способностей и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про мультик точно подметили,

но мне игра больше напомнил почему то работы Миядзаки.

Да, согласен. "Ori and the Blind Forest" в большей мере отдаёт японской школой анимации, чем западной. Хаяо Миядзаки здесь хороший пример. В процессе прохождения сразу же вспоминается его самая известная вещь — "Унесённые призраками".

Честно не понимаю тех, кто ругается и бросает прохождение на улепетывании от потоков воды в дереве.

На данный момент я "Ori and the Blind Forest" могу покритиковать только за то, что в битвах спецэффекты часто сливаются с фоном. Местами начинается такая "визуальная каша", что сложно определить точно, когда противник в тебя выстрелил, из-за чего ты пропускаешь иногда удар, а в остальном (и всем) игра радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На данный момент я "Ori and the Blind Forest" могу покритиковать только за то, что в битвах спецэффекты часто сливаются с фоном. Местами начинается такая "визуальная каша", что сложно определить точно, когда противник в тебя выстрелил, из-за чего ты пропускаешь иногда удар, а в остальном (и всем) игра радует.

Добавляю к критике безумные прыжки на скорость и быстроту реакции - это очень выматывает, казалось бы игра для души, но на самом деле это как Rayman.

Нервы после таких игр становятся не к черту, сейчас не могу пройти сердце воды, затапливает моментально...

Я таким разработчикам повтыкал бы по голове за такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая нафиг игра для души, отвыкли что ль уже от обычных платформеров или джойстиков, хотите чтобы игра сама в себя играла, а вы только пейзажами любовались?1

люди, игравшие в митбоя, смеются в голос от такой критики, я вот никакой повышенной сложности не заметил, воду прошел с третьего раза, до того же Реймана еще есть куда расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавляю к критике безумные прыжки на скорость и быстроту реакции - это очень выматывает, казалось бы игра для души, но на самом деле это как Rayman.

Нервы после таких игр становятся не к черту, сейчас не могу пройти сердце воды, затапливает моментально...

Я таким разработчикам повтыкал бы по голове за такое.

Хотя мрёшь на каждом шагу, игра не такая уж и, кхм, сложная. Попробуй Teslagrad или Guacamelee - там, чем больше открыл навыков, тем больше их встречается в одной связке. В Ori же обычно нужно сочетать максимум карабканье по стенам с прыжком от снаряда, т.е. всего два навыка. Плюс, она совсем не придирчивая к таймингам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximus388

Госпадиииии, кхахахаха ну и комент))))))) :P :D

Я конеш понимаю, но приводить в пример Super Meet Boy это реально идиотизм, вы по ходу вообще словно не в курсе что это чудо реальный хардкор безумие) Я не зря упомянул именно Rayman'a, так как игра схожа с Ori.

По сути управление и хорошее и плохое, плохо то что ты бежишь очень шустро и порой можно этим легко загубить себе жизнь.

Так же в игре отсутствуют хоть в каких-то места автосохранения, что собственно и плохо и хорошо. Порой забываешь сохраниться, увлекся и все по новой.

P.S.: Воду я прошёл. Просто эти все чудо спецэффекты и прочее мешают зрению и не всегда вовремя реагируешь на происходящее, легко отвлечься.

Celeir

Безусловно игра не сложная, но опять же ГГ бегает так шустро что это может убить его. Чуть не верно шагнул и прыгнул после бега и все по новой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто эти все чудо спецэффекты и прочее мешают зрению и не всегда вовремя реагируешь на происходящее, легко отвлечься.

У меня там как раз левел-ап приключился, так мне про то, куда можно потратить новое очко навыков, на треть экрана писали. В такой-то динамичный момент

Безусловно игра не сложная, но опять же ГГ бегает так шустро что это может убить его.

Меня раздражало только то, что на висящие брёвна неудобно залезать (на их горизонтальную поверхность)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня там как раз левел-ап приключился, так мне про то, куда можно потратить новое очко навыков, на треть экрана писали. В такой-то динамичный момент

Меня раздражало только то, что на висящие брёвна неудобно залезать (на их горизонтальную поверхность)

+1 обе ситуации были такие)

Апнул третий прыжок, жизнь стала легче)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion_Pheonix

поиграй в Mountain, там не настолько все сложно, зрение и реакцию не сильно напрягает, ты должен справиться без раскачки умений, побереги нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix

поиграй в Mountain, там не настолько все сложно, зрение и реакцию не сильно напрягает, ты должен справиться без раскачки умений, побереги нервы.

Спасибо за добрый троллинг) :drinks:

Но повторюсь в игре есть нюансы: через чур порой шустрый бег и спецэффекты, которые очень порой мешают ориентироваться.

И судя по комментам я не единственный кто так думает. Так что давайте просто останемся каждый при своём мнении.

P.S.: Воду пройти нормально как раз не мог раз 10, потому что у меня в самый удачный момент ГГ получает левел и мне это мешало очень. К тому же на прыгающий цветок с первого раза чуть не попал, затопило (а цветок то не такого уж большого размера, учитывая что бегаем шустро, поэтому при прыжке надо ещё хорошо целиться, чтобы попасть), все переигрываешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая нафиг игра для души, отвыкли что ль уже от обычных платформеров или джойстиков, хотите чтобы игра сама в себя играла, а вы только пейзажами любовались?1

люди, игравшие в митбоя, смеются в голос от такой критики, я вот никакой повышенной сложности не заметил, воду прошел с третьего раза, до того же Реймана еще есть куда расти.

А теперь каждый платформер нужно сравнивать с "Super Meat Boy"? В 2-3 поколениях (консольных) игр подобных проектов было подавляющее число, король жанра, можно сказать, именно они заложили этакий аркадный фундамент на многие столетия вперёд, но даже они где-то по сложности проигрывают сейчас проекту Edmund McMillen'a. Что с того? Аркады, как, впрочем, и игры других жанров, должны в первую очередь увлекать, держать у экрана, а их сложность — только один из их элементов, не более, да и эта вещь неоднозначная, т.к. у геймеров нет общего опыта, каждый проходит некий участок карты по-своему.

В этом плане у "Ori and the Blind Forest" всё в порядке: если люди говорят, что игра душевная, то это ещё не значит, что она простая. Она не отпускает, вдохновляет, интересно себя преподносит, но и "челлендж" у неё имеется. Не видел в игре однозначно "казуальных" моментов, которые были бы сильно упрощены, как и однозначно "хардкорных", которых сложно или вообще нельзя было пройти. Я бы сложность в "Ori and the Blind Forest" назвал взвешенной (средней). Вызов игра бросает, умирать придётся часто, но если руки прямые, то всё возможно.

В игре очень интересно подана система сохранений, которая завязана на сборе ресурсов. Это также влияет на сложность, как и на стратегический элемент (сохраниться здесь или сэкономить, сделать это попозже).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре очень интересно подана система сохранений, которая завязана на сборе ресурсов. Это также влияет на сложность, как и на стратегический элемент (сохраниться здесь или сэкономить, сделать это попозже).

Это чувствуется только без прокачки максимального запаса энергии (через исследование мира). С другой стороны, возможно, не все и будут её прокачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это чувствуется только без прокачки максимального запаса энергии (через исследование мира). С другой стороны, возможно, не все и будут её прокачивать

Без прокачки сложнее проходить. Так что это нужная весч, набрал 10 штук и стало намного легче. Чаще сохраняться можно.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×