Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

вот так аффторы, что с людьми делают, надо их немедленно в поликлинику сдать, для опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тряхнули с REM1X-ом стариной =)

1-ый мой видео-обзор с сентября 2012... =)

Hемиксу спасибо за начитку ;)

это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Я тут задумался, на "ноутбучном железе" PS4 мы имеем:

самый графонистый приключенческий экшен (Uncharted 4)

самый графонистый шутан от третьего лица (Order 1886)

самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

самые графонистые гонки (Driveclub)

cамая графонистая адвенчура (Until Dawn)

самая графонистая аркада (Ratchet and Clank)

Ничего не забыл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

Вот тут я бы поспорил.

Здесь все решают кадры и оптимизация.

Нет там никаких скрытых потенциалов.

Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Разве что анимацией проигрывает, но это уже дело сугубо бюджета.

Ремиксу спасибо за начитку ;)

Никогда бы не думал, что кто-то позовет меня голосом.

И думаю никто больше и не позовет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

:):):) Похоже, но скорее блум такой в игре.

Ничего не забыл?

InFamous:Second Son - самый графонистый опен-ворлд :)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Не неси чушь-то. Я прошел ведьмака на ультре и там даже близко его нет.

Какой ведьмак о чем ты вообще?

8OeD8n1.png

kCYJAX6.png

SbfzGk5.png

ZtFTfCx.png

jhQB2wD.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Ну наделай. Как наделаешь приходи.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Ну дык некоторые видимо до сих пор не знают, что такое глубина резкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой. А какая растительность, ммм

SDHeiPi.jpg

Все дело в арте, угу

xXs8LXN.png

iHDvfyn.png

9FtI0Ep.png

hmNJ8xH.png

IUeatzO.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Примерно так и есть, сами локации джунглей по интереснее чем имитация природы европы. Что меня по роликам реально удивляет так это сами персонажи в кат сценах, вот тут они круче ведьмака.

hmNJ8xH.png

Не вижу почти никаких теней от стульев, столба, тумбочки в центре комнаты, ssao тоже у них не присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты типа решил козырнуть своими знаниями? SSAO в игре действительно нет, у ND в разы более продвинутая технология затенения, включая возможность создавать динамичесие контактные тени, если ты, конечно, знаешь что это такое. А теней нет наверное потому что их там не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему на скрине тени присутствуют там, где они и должны быть и весьма реалистичные. Вы думает, что Нотики не заморочились с тем, как и куда падает свет? =) Ещё в роликах по второму Анчу много говорили на эту тему, да и в дневниках по 4-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставить скрин Ведьмака 3 не на ультра, в убогом месте, и выставить десятки постановочных от рендереных скринов Анча. Сверх гениальности, бог сравнения графон. Можно с таким успехом загрузить первые скрины Ведьмака 3 от разработчиков, постановочные, такие же красивые. Плюс у Ведьмака движок обрабатывает опен ворд, у Анча же большую часть коридоры, явно в таких ужатых пространствах детализация будет по лучше, да и освещение. Не корректно их сравнивать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×