Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

вот так аффторы, что с людьми делают, надо их немедленно в поликлинику сдать, для опытов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тряхнули с REM1X-ом стариной =)

1-ый мой видео-обзор с сентября 2012... =)

Hемиксу спасибо за начитку ;)

это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Я тут задумался, на "ноутбучном железе" PS4 мы имеем:

самый графонистый приключенческий экшен (Uncharted 4)

самый графонистый шутан от третьего лица (Order 1886)

самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

самые графонистые гонки (Driveclub)

cамая графонистая адвенчура (Until Dawn)

самая графонистая аркада (Ratchet and Clank)

Ничего не забыл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самый графонистый шутан от первого лица (Killzone: Shadowfall)

Вот тут я бы поспорил.

Здесь все решают кадры и оптимизация.

Нет там никаких скрытых потенциалов.

Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Разве что анимацией проигрывает, но это уже дело сугубо бюджета.

Ремиксу спасибо за начитку ;)

Никогда бы не думал, что кто-то позовет меня голосом.

И думаю никто больше и не позовет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

:):):) Похоже, но скорее блум такой в игре.

Ничего не забыл?

InFamous:Second Son - самый графонистый опен-ворлд :)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот же ведьмак на хай ультра явно выглядит не хуже, даже лучше того же анчартеда.

Не неси чушь-то. Я прошел ведьмака на ультре и там даже близко его нет.

Какой ведьмак о чем ты вообще?

8OeD8n1.png

kCYJAX6.png

SbfzGk5.png

ZtFTfCx.png

jhQB2wD.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это шутка от разрабов такая или просто мыло, но с 1:09 до 1:11 лицо дрейка приобретает вид всеми известного мема про графоний. Приглядитесь)

Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Thief1987

Почему сразу чушь? Ведьмак очень даже хорош в тех же лесах Велена. И таких постановочных скринов в нем тоже можно наделать.

Ну наделай. Как наделаешь приходи.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там как бы в фокусе лицо Сэма. Значит приглядываться куда-либо еще априори не нужно.

Ну дык некоторые видимо до сих пор не знают, что такое глубина резкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень крутой. А какая растительность, ммм

SDHeiPi.jpg

Все дело в арте, угу

xXs8LXN.png

iHDvfyn.png

9FtI0Ep.png

hmNJ8xH.png

IUeatzO.png

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я согласен, Ведьмак 3 пожалуй даже в рамках консолей одна из самых графонистых игр, и возможно даже местами графонистее Анчартеда 4. Но у Ведьмака 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО слабее арт, именно на этом Анчартед 4 на порядки больше радует глаз.

Примерно так и есть, сами локации джунглей по интереснее чем имитация природы европы. Что меня по роликам реально удивляет так это сами персонажи в кат сценах, вот тут они круче ведьмака.

hmNJ8xH.png

Не вижу почти никаких теней от стульев, столба, тумбочки в центре комнаты, ssao тоже у них не присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты типа решил козырнуть своими знаниями? SSAO в игре действительно нет, у ND в разы более продвинутая технология затенения, включая возможность создавать динамичесие контактные тени, если ты, конечно, знаешь что это такое. А теней нет наверное потому что их там не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему на скрине тени присутствуют там, где они и должны быть и весьма реалистичные. Вы думает, что Нотики не заморочились с тем, как и куда падает свет? =) Ещё в роликах по второму Анчу много говорили на эту тему, да и в дневниках по 4-ке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выставить скрин Ведьмака 3 не на ультра, в убогом месте, и выставить десятки постановочных от рендереных скринов Анча. Сверх гениальности, бог сравнения графон. Можно с таким успехом загрузить первые скрины Ведьмака 3 от разработчиков, постановочные, такие же красивые. Плюс у Ведьмака движок обрабатывает опен ворд, у Анча же большую часть коридоры, явно в таких ужатых пространствах детализация будет по лучше, да и освещение. Не корректно их сравнивать так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×