Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
LinkOFF

action Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендованные сообщения

Теперь можно стримить 1440р и 60 фпс на ютубе)

Битрейт от 6 до 13к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь можно стримить 1440р и 60 фпс на ютубе)

Битрейт от 6 до 13к.

Это как? там же игра 1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Только упоротый может поставить этой игре меньше 20 из 10... Быть может, если писец как сильно искать недостатки, это не такая атомная бомба, как был для своего времени Uncharted 2, но черт возьми, эту игру делали боги. Очень плавная подача и развитие сюжета, от чего ОГРОМНЫЙ пласт игры проходит без перестрелок, но в правильной и увлекательной атмосфере приключения. А потом, когда начинаются перестрелки... Боже, я наверное ни когда в своей жизни не ощущал перестрелки и саму стрельбу на столько же приятно, а если такое и было, то это было безумно давно. Уровень графена так же на грани неописуемого, но тут явно заметно, что в отличие от других суперграфонистых игр, упор делался на общий визуальный ряд, а не спецэффекты, то есть тут скорее мощные технологии ради реализации лучших художественных идей и артов, а не ради самого наличия графония. Не знаю как описать правильнее, графоний балует нас не кучей суперэффектов, а суперпроработанной и детальной картинкой и при гениальнохорошем арте, ну и колоссальное внимание к мелочам, как и раньше.

Не хочу сказать, что игра прям задела эмоционально, как меня задевал например МГС, но я не знаю ни одной другой игры, где все на столько шикарно срежиссировано и подано, на столько выверено и продумано. Словно кто то продал душу дьяволу, что бы создать эталон во всех смыслах. Учитывая, что до сих пор, даже Uncharted 2 не удалось превзойти, я не знаю сколько десятилетий может продержаться Uncharted 4 в пантеоне эталонов правильный приключенческих и киношных игр.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без комментариев.

Уже нормальная жизнь.

У кого нет пс4 или денег)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я лично всегда считал графонием крутое освещение, красивые тени, четкие текстуры (добавляют детализации) ну и анимации, а не редки моменты вспышки спец эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, посхалка с КрашБендикутом это что то феноменальное. Я прям раз 500 обкончался. Это так божественно и ностальгично подано... И забавно как реализовали даже "брак" картинки PS1 на современных плазмах. Но как же это было аргазмично, когда камера начинает показывать PS1, а на телике все те, до дрожи знакомые звуки и логотипы запуска консоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, почему же это пасхалка, если это по сюжету, хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот прям подписываюсь под каждым словом Bkmz. Это то самое 10 из 10, господи, 10 из 10!

Даже Last of Us не так торкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, почему же это пасхалка, если это по сюжету, хм...

А кто сказал, что пасхалки обязаны быть скрыты от всех глаз? Почему пасхалка не может быть пряма в сюжете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра крашнулась прямо во время стрима)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот прям подписываюсь под каждым словом Bkmz. Это то самое 10 из 10, господи, 10 из 10!

Даже Last of Us не так торкал.

Последние из нас отстают?

Даже так? Немного даже интересно стало, ибо анчартед с 1ого по 3ий так не трогали, как Джоэль в игре и сюжете.

Хорошие игры, спору нет, но развлекаловка, а The Last of Us серьезная история, как по мне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже так? Немного даже интересно стало, ибо анчартед с 1ого по 3ий так не трогали, как Джоэль в игре и сюжете.

Хорошие игры, спору нет, но развлекаловка, а The Last of Us серьезная история, как по мне...

Ну Анч4 трогает так, ибо последнее приключение Дрейка и очень много внимания дружбе и семье уделено - тут прям вот, если не Ласт ов Ас, то где-то рядом.

А через впечатления, как у БКМз все скорее всего проходят. Когда я играл 29-30-1-2 - четыре плотных вечера-ночи - по нарастающей прям... Сел после презентации почти нехотя (да и я и не ждла - думал не выйдет финал) в 00-20... Выключил в 4 утра.

Такой - хм, а прикольно - графффооон и все ролики в реалтайме... круто блин. На след день - сяду на часок в 19 вечера и... опять в 4 утра лёг. Половина где-то - глава 12-ая - блин да это очень круто просто напросто - сюжет прям интересный, а какие локации, а какие персонажи и брательник зачётный.

Ну и оставшиеся 2 дня всё повторилось - по нарастающей до предела - на эпилоге-титрах - это лучшее, что я видел 20из10 =) до конца с открытым ртом досмотрел в надежде хоть на ещё кусочек =)

Идеальное приключение, идеальный финал саги, идеальный приключенческий фильм.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, финал 12-ой главы, где шторм начинается, просто нереальный по визуалу и освещению. Ну почему они не дали в такую погоду всю главу побегать :(

http://imgur.com/a/2f8HG

Какой-то эпик нереальный :o У меня еще все впереди :)

зы Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зы Кому надо жертвоприношения делать, чтобы выдавать такое на "ноутбучном железе"?

Богам оптимизации, производителям железа и драйверов.

Но жертвоприношения не особо помогут, деньгоприношения в больших количествах еще может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тряхнули с REM1X-ом стариной =)

1-ый мой видео-обзор с сентября 2012... =)

Ремиксу спасибо за начитку ;)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 19 815
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то как и раньше будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
    • Обновление политики возврата средств в Steam Раньше, получается. не учитывалось время “раннего доступа” в 100+долларовых изданиях.
    • Да я сам так думал… не, ну разве что ремейк могли упростить? Я оригинал не играл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×