Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] A Story About My Uncle (PC)

Рекомендованные сообщения

Однажды главный герой решает поведать дочери историю, произошедшую с ним, когда он был ещё ребёнком. Историю про его дядю-путешественника Фреда, как-то раз покинувшего свой дом и никогда больше не вернувшегося. Историю настолько необычайную, похожую на детскую выдумку, что герой не решился рассказать её даже переживавшей матери — та всё равно не поверила бы. Да и сам герой в сцене после титров отмечает, что уже не уверен, случилось ли это приключение на самом деле.

A Story About My Uncle действительно очень сказочная. Пускай повествование ведётся от лица взрослого мужчины, который периодически отвлекается на замечания дочери, играем мы мальчишкой. Обеспокоенный отсутствием Фреда, он решает поискать исчезнувшего родственника по дому и вскоре обнаруживает необычный костюм — точно такой же, как у дяди, но размером поменьше. Конечно, юнец его надевает. А ещё чуть погодя находит катапульту, и та забрасывает его в странные пещеры, где полно облагороженных летающих островов.

21_th.jpg

Треть игры проходит в компании этой девочки. Но никакой романтики.

Выясняется, что костюм, по сути, супергероический. Игрок становится одновременно и Железным человеком, и Человеком-пауком. Сначала доступна лишь часть способностей — можно быстро бегать, далеко и высоко прыгать, притягиваться к твёрдым телам и не бояться падения с любой высоты. По ходу дела костюм неоднократно подвергается апгрейду, и появляется, например, возможность свободно летать на короткие расстояния.

Однако у костюма есть свои лимиты. Допустим, выпускать крюк-верёвку допустимо не более трёх раз. Затем нужно перезаряжать костюм. Он это делает автоматически, но только когда твёрдо стоишь на ногах или высасываешь энергию из кристаллов, растущих между скал. На данном ограничении построено много аттракционов. Некоторые из них заставляют задуматься о том, чтобы сменить геймпад на клавиатуру, дабы не тратить нервы. Особенно круто в финале, где вынуждают цепляться за сталактиты, которые при взаимодействии сразу откалываются.

23_th.jpg

Одна из упомянутых уютных беседок

Фактически A Story About My Uncle — платформер от первого лица, а не клон Portal или вроде того, как может показаться на первый взгляд. В основном от игрока требуется лишь двигаться вперёд, прыгая от одной платформы к другой. Иногда это похоже на фантастическую прогулку, иногда — на полёты во сне. Авторы также не забыли про физику, поэтому неправильные расчёты при прыжках приводят к досадным перелётам, недолётам и разным курьёзам. Самое обидное, конечно, прыгнуть к скале, слишком поздно отцепиться от неё — и в итоге удариться головой, испортив весь маневр.

Длится игра два часа. Сюжета в ней не то чтобы много, но подан он замечательно. Прежде чем герой узнаёт, куда и почему подевался дядя, он внезапно встречает цивилизацию антропоморфных существ, и тогда игра становится по-настоящему волшебной. На пути попадаются целые города перманентно счастливых и добродушных людей-лягушек. Люди-лягушки беззаботно валяются тут и там, мечтательно смотрят вдаль, и это почему-то не кажется фальшивой постановкой в духе The Last Tinker: City of Colors. В какой-то момент игрока выпускают из пещер на открытый воздух, и A Story About My Uncle превращается в натуральное путешествие по Раю, где вечно ванильные небеса, над головой летают дирижабли, все тебе улыбаются, играет меланхоличная музыка, время застыло... и всё перечисленное не вызывает отторжения. На каждом втором парящем острове располагаются милые скамейки, уютные беседки или расправленные на траве пледы. Разработчики сделали всё, чтобы создать тёплую, «ламповую» атмосферу.

19_th.jpg 20_th.jpg 30_th.jpg 24_th.jpg

Жаль только, что финалу не хватает глубины. Вместо того чтобы добавить истории мораль, авторы просто сентиментальничают. Получилось трогательно, но бессмысленно.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На редкость приятная, искренняя сказка и увлекательная адвенчура. Правда, на два часа и без какого-либо месседжа.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Зен до известных событий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел первый скрин, испугался и не стал читать. Это лицо будет меня преследовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдэ уж, жабу они знатную нарисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень точно написано!

ИМХО вся суть игры:

Получилось трогательно, но бессмысленно.

Правда, на два часа и без какого-либо месседжа.

С оценкой не соглашусь. Дал бы 6 максимум. И только за На редкость приятная, искренняя сказка и увлекательная адвенчура. А если учесть, что она не 100р стоит, то вообще 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заинтриговал, но бессмысленность смущает. Надо будет ещё поизучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При скидке от 80% можно будет взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×