Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] The Walking Dead: Episode 203 — In Harm’s Way (PC)

Рекомендованные сообщения

Очередной эпизод второго сезона The Walking Dead носит интригующее название In Harm’s Way и вновь погружает игроков в бурлящий котел человеческих переживаний и страхов на фоне продолжающегося зомби-апокалипсиса. Востребованная тематика зомби-драмы получает новую жизнь в заботливых руках разработчиков Telltale Games, уже на протяжении трех лет исправно снабжающих целевую аудиторию мрачными историями о живых и мертвых. Иногда истории выходят чудо как хороши, иногда качество проседает, но интерактивное кино от этой команды стабильно остается настоящим феноменом.

Сюжет The Walking Dead по-прежнему вертится вокруг Клементины — маленькой девочки, которой выпал незавидный шанс увидеть воочию закат человечества. Но она не просто герой очередной драматической истории; скорее, она подлинный символ новой эпохи. Каждый человек делает свой выбор, именно этому учит игра в первую очередь. А за любой выбор нужно расплачиваться, причем не обязательно чем-то материальным. Иногда люди теряют частичку себя и даже не замечают утраты. Сможет ли наша маленькая героиня противостоять угнетающему воздействию окружающего мира и сохранить доброту и веру в людей? Ответ на сей вопрос каждый игрок способен выбрать самостоятельно. Сделается Клементина черствой как сухарь или, несмотря на всё, будет милосердной и дружелюбной? С кого из своих знакомых она возьмет пример? Кому станет другом, а кому — врагом?

21_th.jpg 36_th.jpg 4_th.jpg 10_th.jpg

Хотя главная героиня четко обозначена, In Harm’s Way повествует о судьбах многих людей. Все они товарищи по несчастью, однако не все готовы подать руку помощи страждущему. Напуганные, озлобленные, ослепленные любовью или опьяненные печалью, все они стоят перед ежесекундным выбором, но не всегда делают верный шаг. Глядя на то, как меняется маленькая девочка, они могут взглянуть на себя со стороны, видя в Клементине собственное отражение. Чтобы помочь взрослым разобраться в себе и в ситуации, девочка должна действовать.

В этом эпизоде игра вновь становится сбалансированной — игрокам придется не только беседовать и слушать чужие разговоры, но и предпринимать активные действия. Нас ждут и отчаянные схватки с оголодавшими зомби, и противостояние с живыми людьми, которые порой куда опаснее любых монстров. Клементина взрослеет, обучается и с каждым новым эпизодом становится все более ценным членом группы. С её мнением теперь считаются многие, и это право голоса налагает дополнительную ответственность. Как и прежде, моральный выбор дается с трудом. Даже отъявленные негодяи не всегда выкрашены с ног до головы в черный цвет. На помощь приходит сюжет, канва которого со времен первого сезона становится жестче и ультимативнее. Выбор здесь присутствует в большинстве своем лишь номинально. Мы выбираем то, как отразится то или иное событие на Клементине, выбираем её реакцию и, как следствие, формируем характер девочки. Кардинально изменить что-либо нельзя, и можно бы это списать на малый возраст героини (мол, не особо-то много она может изменить), но, скорее всего, это банальная недоработка. Сюжетные рельсы, тем не менее, не мешают наслаждаться происходящим на экране.

28_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 31_th.jpg

Кроме всего прочего, In Harm’s Way дает нам возможность поближе познакомиться с некоторыми персонажами дополнения 400 Days, а также связать события этого дополнения с тем, что происходит в основной сюжетной линии. Новые действующие лица тоже прилагаются. Основная идея данного эпизода довольно банальна для тематики зомби-апокалипсиса, она уже стала классикой жанра. Герои в очередной раз задумаются о том, как должно выглядеть идеальное общество в изменившимся мире. Что важнее — потребности личности или потребности коллектива? Мораль или выживаемость группы? Стоит ли приносить малую жертву ради блага большинства? Столкновение интересов и различных точек зрения приведет к беде, или соглашение наконец-то будет достигнуто? Клементина вновь оказывается меж двух огней, и пусть формально выбора делать не придется, волей-неволей задумаешься, чью же точку зрения разделяешь.

Общее впечатление от эпизода складывается положительное, невзирая на досадные мелочи, преследующие игровой сериал. Перечислим огрехи: кроме иллюзорной свободы выбора, In Harm’s Way отличился еще и довольно однообразными скучными локациями, некоей сумбурностью повествования и не самым логичным поведением героев. Но, как говорилось выше, подобные мелочи не особо мешают. Чего ждать от следующих эпизодов, уже более-менее понятно. The Walking Dead движется по проторенной дорожке, все сильнее очерчивая рамки повествования и явно толкая игроков в определенном направлении к заготовленной развязке. На протяжении этого пути нам остается только расслабиться и наслаждаться.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый эпизод The Walking Dead динамичен и интересен. Неожиданные сюжетные повороты, ставшие визитной карточкой серии, сочетаются в нем с яркими геймплейными вставками. Игра по-прежнему держит в напряжении и дает уникальный шанс ощутить свою причастность к судьбам выживших после настоящего конца света.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну хорош эпизод был! Даже очень :smile:

И вот эти смерти все неожиданные, как и в первом сезоне, как минимум, вызывают эмоции.

А если такая игра вызывает эмоции, то это уже хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко.

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ещё два эпизида, и можно играть. Ненавижу начинать сериалы, пока они не довышли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, третий эпизод не такой эпичный, как первый (особенно собака в первом эпизоде доставила), но все же довольно не плох. Меня постигла не удача, застрял в месте, где ходячие проламывают окно магазина и клементине приходится пробираться под наклоненной к стене полкой, преследуемая ходячим. И вот там то у меня и произошел конфликт с игрой и клавиатурой, никак не могу подобрать темп нажатия клавиш, чтобы пройти это коварное местечко. Вечно девчушкой лакомятся и по стене обильно течет ее мозговая субстанция.

Там нужно быстро нажимать кнопку.

 

Там не нужен темп нажатия, там нужно просто зажать кнопку "идти")

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто, и очень надоедает, в общем третий эпизон тот еще кусок несвежего мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там нужно быстро нажимать кнопку.

Нет, говорят "hold on", однако, если просто держать её зажатой тебя жрут, и очень часто.

Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Её действительно нужно держать, всё проходит гладко, возможно, проблема пиратской версии или клавиатуры.

никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никаких проблем, нужно реально держать кнопку. Поначалу тоже съедали раза 3, но потом прошёл нормально, правда зажимал две кнопки сразу)

Эта игра просто офигительно играется на геймпаде, т.ч. рекомендую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×