Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Гоша Берлинский

[Рецензия] Blade Symphony (PC)

Рекомендованные сообщения

Blade Symphony — онлайновый файтинг на клинках, воспитывающий особое отношение к дракам. Может быть, причина в самом жанре, может быть, музыка так воздействует (она действительно замечательная), а может, что-то ещё, но здесь игроки очень любят совершать необязательные реверансы перед противниками, они вежливы в чатах и быстро избавляются от троллей. В столь редкой дружелюбной атмосфере, когда никто не спешит и все наслаждаются процессом, легко проникнуться к игре большей симпатией, чем она, пожалуй, заслуживает.

Как в любом честном мультиплеере, тут победа зависит сугубо от скилла и удачи. Но для того, чтобы почувствовать себя уверенно на арене, придётся пережить сотню боёв и сделать множество выводов. Никакие боты в обучалке не превратят вас в хорошего воина, даже если вы потратите на них часы. Управление в Blade Symphony достаточно специфично, а драки — достаточно сложны и стремительны, чтобы можно было быстро выработать пару безотказных тактик и успокоиться.

21_th.jpg

Я только что убил Бога и теперь совершаю поклон

Каждая дуэль — это вызов. По возможности следует присматриваться к противникам: как они ведут себя в бою, какие приёмы предпочитают, насколько хорошо владеют выбранными классами и оружием. Blade Symphony ломает некоторые правила жанра, и в этом её главная трудность. В классических файтингах всегда первым делом исходишь из персонажа и только потом оцениваешь человека, выбравшего его. Здесь — наоборот.

Всё потому, что доступно лишь четыре класса. Judgement — типичный неповоротливый танк, толстая броня и сильные удары. Phalanx — фехтовальщик, самый сбалансированный класс, лучше всего подходит новичкам. Ryoku — дерётся, словно танцует брейк-данс, но имеет широкий угол поражения и возможность делать длинные комбо из лёгких атак. Pure — грубо говоря, женская версия Ryoku, однако со склонностью к более тяжёлым атакам. Как вы уже могли догадаться, атаки (точнее, стойки) существуют трёх типов: одни быстрые, но слабые, вторые медленные, но сильные, а третьи — нечто среднее, сбалансированное. Между ними можно переключаться в любой момент, создавая цепочки комбо. Правда, это неудобно делать на клавиатуре, хотя играть на ней в Blade Symphony всё равно предпочтительнее.

22_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg 27_th.jpg

Разнообразие тактик вносит именно оружие. Поэтому и внутриигровые деньги уходят в основном на него. Все клинки обладают уникальными характеристиками, которые нужно учитывать: это и урон обычной атаки, и урон усиленной, и приёмы, которые возможны или невозможны, и многое другое. Следует также подмечать, насколько оружие сочетается с классом. Например, шпага — не лучший вариант для самурая-танка.

Другое дело, что все перечисленные нюансы порой только мешают. Схватки получаются крайне суетливыми, движения героев рваные — часто персонажи дёргаются туда-сюда, будто в конвульсиях. В плане боёвки Blade Symphony полностью лишена элегантности, которая свойственна, допустим, War of the Roses. Сражения красочные лишь со стороны: когда в турнирном режиме наблюдаешь за чужими дуэлями, ожидая своей очереди. Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку, только с живыми противниками, а не с ботами. В нём тоже дуэли, но партнёров выбираешь сам. Даётся одна большая локация, включающая несколько арен, и толпа игроков. Всё, что требуется, это подойти к кому-нибудь, предложить приватный бой и быть готовым ко всему.

31_th.jpg

Игра поддерживает Steam Workshop, но вещей там пока немного. Маска Бэтмена — одна из самых небанальных.

Спустя некоторое время ловишь себя на том, что играешь с одними и теми же людьми. Они точно не раз смотрели на то, как ты дерёшься, и ты сам волей-неволей наблюдал за ними. Поэтому сейчас по ощущениям Blade Symphony похожа, скорее, на клуб. Для тех, кто принимает несовершенство за достоинство и кто готов искренне поклониться сопернику, кем бы он ни был.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интересный, однако не доведённый до ума файтинг с очень доброжелательным сообществом.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, режимов в Blade Symphony всего два. Второй больше похож на очередную тренировку...

Простите, а где первый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите, а где первый?

Турнир, прям перед вашей цитатой про него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесят эти поклоны на каждом шагу. Местные арены воспринимаются не как додзё, а скорее как институт для благородных девиц. Захожу в игру бить морды а там чаще репетируют реверансы...

Собсвенно, если наигранная манерность не напрягает то игра хорошая. Есть что разбирать в механике и подстраивать под свой стиль. Контента бы только побольше да поразнообразнее.

Морду бить файтингов более чем достаточно. А тут можно в свое удовольствие помахать клинком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот кто удивляется поклонам - не играл в Дарк Соулс) а там не поклонившись начать валить вторженца или того к кому вторгся ты сам - это абсолютный зашквар

В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

Изменено пользователем Korgan_F_NC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В DS на это можно безнаказанно стрелой души в лоб ответить, пусть помнит, что играет в игру про смерть и боль. А здесь же для спиносгибания специальное время дается.

про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
про это и говорю, бывают петушки которые сразу атакуют.

но все таки граздо логичнее сначала сделать реверанс или хоть поприветствовать противника

Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсурд. Это непонимание и оскорбление концепции игры. Сделать засаду, затаиться и атакавать со спины, закидать стреламы с недосягаемой высоты, ваншотнуть имба-спелом - вот это дух DS. Кланяться всем первым встречным - лишь дешёвый выпендрёж.

окок. ситуации только разные бывают. секту колокольщиков то я троллил всякими поддлыми вещами, но и то потому что они по двое атаковали. но когда один на один с грешником борешься на мечах, вполне можно и быть вежливым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая она уродливая, доспехи им, что первокласники придумывали? У DS поучились бы, по музея полазили что ли.

А это мутота, Dystopia у них и то покраше выглядит.

А вообще даешь Blade of Darkness 2 & Dark Messiah 2, ну и Die by Sword 2 в придачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @DarkHunterRu В этом ключе, занятно как в последнем мастере и маргарите представлена экспозиция части бед ГГ. Я имею в виду тот момент, где ему как раз и инкременируют активную пропаганду в печати и театре идей фашизма. Показано все так, как будто авторы этого кина вообще не понимают что они снимают, о каком времени они снимают, о ком они снимают и, видимо, ждут такого же зрителя идиота, который ни черта не знает и знать не хочет.
    • Спустя 13 лет добрался и до сиквела. Неплохое приключение на 3 часа. Сиквел ощущается более целостным и проработанным продуктом, нежели оригинал, хотя без оригинала сиквел не имеет смысла, это не новая история, а продолжение старой, её завершение. Как и оригинал, сюжетно игра представляет собой детективное приключение с щепоткой мистики и конспирологии. Из сиквела исчезли неприятные скримеры, но сама атмосфера стала более загадочной. Головоломки были упрощены и логических задач стало гораздо меньше. Всего их 34 штуки, некоторые слегка повторяют головоломки из оригинала. Стало больше головоломок с элементами математики.  В отличие от оригинала, теперь игра не выглядит так, будто в кучу головоломок скомкали и бросили сюжет, а выглядит так, будто сюжет приправили головоломками. Некоторые из них интересные и дополняют сюжет.  Что интересно: первая часть выходила уже после трилогии тэллтейловского Сэма и Макса, но она совсем не была похожа на классическое приключение от студии. Вторая же часть обладают духом приключения от Telltale. Отсутствие локализации огорчает меньше, поскольку в сиквеле английский стал куда проще. 
      По цене в 25 рублей игра хороша. 7.5 из 10.
    • Не уверен, что дело в юморе. А лично мне НВ зашёл потому, что, в отличие от тройки, нет сраных метро для перехода из локации в локацию.
    • ну видимо просто не мое как например “игра престолов” и “слово пацана” которые тоже пользуются успехом, но не у меня)
    • Ну первую и 3-ю часть надо ему было портировать, так с чего вдруг на 2-ю стало не надо? Интересная логика у фаната диков 
    • Ну так может ни тебе ни родственникам и сам Фолыч не зашел бы. Пока же сериал показывавет просто безумную любовь от зрителей и офигенно высокие рейтинги. Походу это действительно одна из лучших экранизаций видеоигр за многие года.
    • Ссылка на игру: Официальный сайт Front Mission 3: Remake Разработчик: MEGAPIXEL STUDIO Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: Предположительно весна-лето 2025 года Разбор ресурсов: Движок — ? (вероятно, Unity) Извлечение текста— Ждём релиза на PC/Switch Замена шрифтов — Ждём релиза на PC/Switch Замена текстур — Ждём релиза на PC/Switch Перевод от PSCD & Piligrimus Team: Перевод полностью завершён. Отличного качества. 350 КБ текста. Глава проекта дал разрешение на портирование перевода. Требуется редактура текстов связанных с Интернетом. Объем работы зависит от того, насколько будут отличаться тексты и структура файлов. Пока считаем, что отличаться будут полностью и перевод придётся переносить через Ctrl+C, Ctrl+V вручную. От 3 до 6 месяцев. Переводчики: sidious777, Alex Kaiten, greengh0st, spoison, pscdru, Sirotkin, AlecsandroTores, nlog, BlooddreaM, swuy, Igor_Russian, AterDraco, PostHuman, AlexLAN, pipindor666, uBAH009, anarond, CSKA_FAN, dorogov, gamerbes, Sir_Lemon, kalash49, Paladiner, Marshak1989, sylch, gamemazahist, smirtin92, Kompressor, AterDraco, KillKick, Artona, kirik82, e2e41 Планы: ✔️ Получить разрешение на портирование перевода для PS1 от PSCD & Piligrimus Team — 20.04.2024 ✔️ Получить переводы текстовой части — 20.04.2024  ⏳ Дождаться появления в открытом доступе текстовых ресурсов Remake — предположительно в середине 2025.  
    •  Посмотрел первый сезон, были прикольные моменты, но в целом это туповатое юмористическое шоу мне не понравилось, просмотрел до конца только потому что это Фолаут, да и повестка (куда же без нее) еще больше добавляет безразличия к этому сериалу, продолжение смотреть неохота. Кстати предложил родственникам вообще незнакомым с миром фолычам да и вообще не играющим в игры, так они после первой серии плевались и сказали “что за муть я им предложил”
    • Я вас умоляю, давно “страна 404” стала Западом? Только если во влажных мечтах обитателей этой Сказочной страны
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×