Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Xbox One без Kinect и старт программы Games with Gold в июне

Рекомендованные сообщения

Xbox-One-Logo.jpg

Microsoft подтвердила слухи о том, что в этом году в продажу поступит вариант Xbox One без сенсора Kinect в комплекте. Цена такого решения в США составит $399, а в магазинах его можно будет найти, начиная с 9 июня. Таким образом, редмондская корпорация элегантно «кинула» всех покупателей «полноценного» набора, ибо теперь внедрять поддержку Kinect в игры разработчики не обязаны.

Также стало известно, что в июне на Xbox One стартует программа «Games with Gold» с бесплатными играми для владельцев «золотой» подписки Xbox Live. Первыми играми-участниками программы станут Max: Curse of Brotherhood и Halo: Spartan Assault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех магазинов, которые я облазил, нашел только один хуан с одной игрой - Fifa 14. Ценник был over 30 штук. Ну а 400 баксов - это дешево, относительно, конечно. Кинект даром не нужен - купил для Xbox 360, использую редко. А в Ryse: Son of Rome поиграть мечтаю... Будет в России - куплю. Кстати, когда будет(если уже нет)? 9 июня - это же не для России, так ведь? Их же вроде у нас еще не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный старт в России будет в сентябре. Так что это все к нам придет позже, ну или инет магазины в помощь.

Интересно, Sony как нибудь отреагирует на равенство цен или примет позицию "у нас и так все зашибись"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, от сони "отгрызть" нечего. Скорее всего, у них и так все зашибись.

У меня такой вопрос, но, скорее, риторический: кто-нибудь будет издавать игры, которые вышли на старте консоли? (Ryse хачуууу). Ну а с другой стороны, подождать с годик, глядишь - прошивка появится. Игры то уже сливают с хуанчика :lol: . Пол работы сделано, осталось лишь придумать, как это чудо запустить.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Издавать точно будут, а переводить не будут это почти что факт. Так что я бы не сталнадеится на наличие русских версий тех игр которыеуже вышли, даже если на PS4 имелся русский перевод. Причина проста, для этого потребуется перепечатывать отдельную партию дисков, а учитывая все же весьма маленький рынок и малую базу консолей, сомнительно что кто то захочет тратить на это деньги.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, но если наши издатели еще не совсем осатанели, то может быть. Все таки, надежда умирает последней. Ну, если не переведут - хрен им в зад, а не покупка. Пока что только из-за одной игры у меня идет перевес в сторону XONE, а не PS4. Если не переведут - Ютуб Эдишн, а PS4 к покупке(хотя он по-любому к покупке, хотел отложить до The Last of Us 2, ну или какого-нибудь еще хорошего эксклюзива, с финансами сейчас есть небольшие проблемы).

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дай бог, чтоб Xbox One спиратили... Только тогда я его куплю. И то без Kinect.

А уж что касается дашборда, то сраные майки его и в x360 переделывали начисто. И тут перепилят. И слимка будет. Так что всех нас ещё не раз "кинут" и заставят покупать заново (минус предложение про даш). Рынок ^_^

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, когда NFS на PS4 не перевели (хотя версии для PS360 были на русском) это лишний раз доказало, что перештамповывать уже готовую партию ни кто не будет. Короче смирись, но ни одна игра вышедшая до сентября не будет на X1 на русском, разве что если вдруг в мастердиск изначально не заложат русскую версию. Короче шансы крайне малы, и если честно из всех издателей я ставлю исключительно на Юбиков, кто может так сделать.

PS. Хотя помню времена, когда виграх на консолях уже был заложен русский язык как и на ПК, но он был залочен, и разлочить его можно было только на пиратках поправив один файлик. Ну я думаю те кто пиратствовал на ПК помнить такие игры, где русский был изначально и разлочивался правкой пару строк в текстовике. Сейчас на память приходит разве что боевик от Джона Ву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stranglehold? Помню, помню, мощная была игрушка.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А уж что касается дашборда, то сраные майки его и в x360 переделывали начисто.

Это вообще было форменой идиотией... Так отставил консольку на пол годика в шкаф, вышел хороший эксклюзиви тебе с нуля разбираться в запутанных менюшечках... Конечно это личное ИМХО, но во все времена Дашборд у МС ощутимо проигрывал интуитивности оным от Сони... А уж дашборд у X1 это форменный АД, все равно что попасть в квартиру где все вещи разбросаны как попало по полу и надо что то найти...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять гребанные плитки что-ль? Ни разу не смотрел и не интересовался, если честно. Да мне и пофиг - я в принципе дальше первой плитки на Xbox 360 редко лажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гребанные плитки еще долбанутее чем на X360, они как на Винде 8. И надо сказать это писец как неудобно когда ты впервые знакомишься с консолькой, спасти может разве что голосовое управление которое разумеется не понимает русскуого языка (как сильно меня это спасало на моем первом Андройд телефоне когда я что то искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гребанные плитки еще долбанутее чем на X360, они как на Винде 8. И надо сказать это писец как неудобно когда ты впервые знакомишься с консолькой, спасти может разве что голосовое управление которое разумеется не понимает русскуого языка (как сильно меня это спасало на моем первом Андройд телефоне когда я что то искал).

Што?

Интерфейс XONE конечно не пик эргономики,

но прям недоумевания не вызывает.

Во всяком случае его внешнему виду и "скорости работы"

я удивился не так сильно, как когда впервые включил пс3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ждем слимку кароч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Што?

Интерфейс XONE конечно не пик эргономики,

но прям недоумевания не вызывает.

Ну как тебе сказать. Когда запускаешь консоли конкурентов за последние лет 20, то все четко и понятно, все под рукой и максимально интуитивно. Когда запускаешь консоли МС получаешь люто перегруженный интерфейс с кучей нелогично разложенных и рассортированных папочек и менюшек... Это вызывает откровенный ступор с вопросом "нахрена так много лишнего?". Не то, что бы это совсем неудобно, просто на фоне конкурентов это мягко говоря не в кассу для системы которая должна предоставлять максимально комфортный и быстрый доуступ к функционалу даже для 3хлетних детей. Я не спорю, что это все крайности, но на фоне дашборда на ПС3 и ПС4, дашборд Боксов перегружен излишне, а постоянные его переделки лишь добавляют ступора и ненависти вынуждая заново изучать все.

Я не спорю, Сони сильно накосячила с ПС3, они явно не понимали чем должна была стать ПС3 в конечном итоге, но они покрайней мере не дрочили пользователям голову постоянно меняя привычную систему. Я что ПС3 что ПС4 могу в слепую управлять потому что их помню и знаю особенности, а вот МС делает все, что бы пользователи их консоли не могли так делать.

Но это все конечно мелкие придирки. Просто если в случае с ПС3 явно понятно что Сони сами не знали чем должна была стать консоль, от чего и получили много косяков которые не возможно исправить, то в случае с консолями МС не понятно от куда растут рога, ведь МС вроде как осознает что хочет, но делает это как то через одно место. Собственно с ВИндой 8 те же косяки.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×