Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

эм..а где надыбал то?

Не вышло же еще ниче вроде.

Для пс4. Увидел)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то момент, сполна вернувшись к истокам RE, игра внезапно возвращается к истокам F.E.A.R. Это было неожиданно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В какой-то момент, сполна вернувшись к истокам RE, игра внезапно возвращается к истокам F.E.A.R. Это было неожиданно. :D

Как бы подобные моменты и в сюжете основной игры проходят, как бы не удивлен, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Крутота. Я думал игра будет только про геймплей и атмосферу, а оказалось даже сюжет под конец завезли и финал оставил приятное "послевкусие". Жаль только "особняк" не взорвали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пжлст, с таблеткой нормально всё с производительностью? Чёт минут 5 поиграешь и начинается слайд шоу.Причем оно я так понимаю на любых настройках(по крайней мере на высоких и средних точно)

Просто везде пишут про хорошую оптимизацию. Я понимаю что комп конечно не топовый,мягко говоря,но засчет небольшого монитора играл комфортно и в того же ведьмака 3 на максималках. Ждал как бы маленько другой производительности,хотя бы играбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игре надо врам и рам побольше. Монитор тут не спасет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, в статистике написали 11: 47, в стиме 15 часов. biggrin.gif

Реально играл полторы недели..

Все классно, игра реально порадовала.

p.s. народ, а сохраненки как-то удаляются? Я там пару штук лишних сделал, хотел грохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже прошёл только сейчас. Играл не спеша и по хардкору, прямо с первого прохождения на медхаусе, почти 13 часов ушло. Дали кучу крутых ништяков за прохождение :) Может быть это заслуга самой высокой сложности, но ре7 вызвала те самые ностальгические чувства и ощущения как во времена ре1-3, когда еле живой, без патронов и хп, бежишь к заветной двери сейврума в надежде передохнуть и сохранить игру, а за тобой бегут жуткие монстры :D

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
p.s. народ, а сохраненки как-то удаляются? Я там пару штук лишних сделал, хотел грохнуть...

Steam/userdata/user-id/418370/remote

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже прошёл только сейчас. Играл не спеша и по хардкору, прямо с первого прохождения на медхаусе

Это как?

Там в начале же только легкая и обычная сложности доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как?

Там в начале же только легкая и обычная сложности доступны.

Если у человека есть Survival Pack (давали за предзаказ), то открывается и Madhouse Mode (сложность "Безумие). Либо, как вариант, можно воспользоваться чужими сохранениями, где игра уже пройдена и всё разблокировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это как?

Там в начале же только легкая и обычная сложности доступны.

За предзаказ давали мэдхаус.

Либо, как вариант, можно воспользоваться чужими сохранениями, где игра уже пройдена и всё разблокировано.

Какой смысл вообще так играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл вообще так играть?

Чтобы разблокировать мэдхаус без предзаказа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой смысл вообще так играть?

Вас же никто не заставляет использовать достижение другого человека. Сохранение берётся, если есть желание активировать уровень сложности "Безумие" с самого начала. Начинайте новую игру с нуля, самолично находя секреты и прочее, какие проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже прошёл только сейчас. Играл не спеша и по хардкору, прямо с первого прохождения на медхаусе, почти 13 часов ушло. Дали кучу крутых ништяков за прохождение :) Может быть это заслуга самой высокой сложности, но ре7 вызвала те самые ностальгические чувства и ощущения как во времена ре1-3, когда еле живой, без патронов и хп, бежишь к заветной двери сейврума в надежде передохнуть и сохранить игру, а за тобой бегут жуткие монстры :D

Поддерживаю мнение.

Хочу добавить к этому более мощную атмосферу ( ибо от 1ого лица действуем), и , что ест-но, более мощное погружение в игру, из-за местного графона( а он хорош).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: BobbyRobson
      Жанр: Adventure Платформы: PC Разработчик: Senscape Interactive Издатель: Senscape Interactive Дата выхода: 2011год Официальный сайт http://www.facethehorror.com/asylum.php

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×