Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

racing GRID Autosport

Рекомендованные сообщения

Сегодня компания Codemasters должна официально анонсировать новую игру из серии GRID, однако информация, как это часто бывает, просочилась в Сеть на несколько часов раньше.

Новая игра получит название GRID Autosport, а не GRID 3, как ожидали поклонники. Интересно, что проект уже практически готов, он выйдет 27 июня на территории Европы. Еще более интересен тот факт, что в списке платформ нет новых консолей, GRID Autosport выйдет на РС, PS3 и Xbox 360. Хотя, возможно, после официального анонса ситуация прояснится.

GRID Autosport предложит рекордное для серии количества контента, карьерный режим, 22 локации по всему миру, более 100 трасс, разнообразные классы автомобилей, включая прототипы и сильно модифицированные машины, а также богатую онлайновую составляющую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Пока выглядит как возвращение к истокам. Не зря же Ravenwest и вид из кабины вернулись :) Даже менюшка заставки как похожа на то, что было в первой части и трассы из первой части вернулись :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы физика бибик была ни как в 1, ни как во 2, чето ближе к шифтам хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резко дернешь руль, и вертишься вокруг своей оси "минут сорок"? Не, не надо, пусть будет как в первой.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они даже два вида из кабины пообещали, вот как они расщедрились! И плевать что лишь 5% игроков играют с видом из кабины^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они даже два вида из кабины пообещали, вот как они расщедрились! И плевать что лишь 5% игроков играют с видом из кабины^_^

Радует то, что они прислушались к игрокам, которые очень расстроились что нету вида из кабины во второй части. Так что тут уже жирный им плюс :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про это писал во времена анонса второй части. Они специально выкинули кокпиты, что бы потом сделать их и выйти героями прислушивающимися к игроку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за расплывающийся кокпит? О_о Все мутное такое ужс ужс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это кокпит от лучших разрабов гоночнополусимного жанра^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что за расплывающийся кокпит? О_о Все мутное такое ужс ужс

Ну а в реале, когда ты за рулём и смотришь на дорогу, у тебя руль и приборная панель постоянно в фокусе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда при виде сзади машина в идеальном фокусе?) Тут явно косяк художников а не DOF, иначе бы этот эффект сохранялся во всех видах обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему тогда при виде сзади машина в идеальном фокусе?) Тут явно косяк художников а не DOF, иначе бы этот эффект сохранялся во всех видах обзора.

Вид сзади - классический аркадный вид.

В шифте втором в кокпите такой же эффект, когда внутри салона головой крутишь, то фокусируется то, на что ты смотришь. Собственно в реале так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×