Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action Borderlands: The Pre-Sequel

SerGEAnt

Borderlands: The Pre-Sequel!

borderlands_prequel-656x369.jpg

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3
Разработчик: 2K Australia
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 14 октября 2014

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2K Games и Gearbox Software официально подтвердила слухи о разработке новой игры из серии Borderlands, в которой будет рассказывать о том, что происходило между событиями первой и второй частей серии.

За создание игры несет ответственность студия 2K Australia, проект создается PlayStation 3, Xbox 360 и PC студия. Как и сообщалось ранее, в Borderlands: The Pre-Sequel вас ждут новые персонажи Athena, Wilhelm, Sheriff, а также играбельный Claptrap. Источник добавляет, что новая игра по размеру будет больше Borderlands, но меньше Borderlands 2.

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel ожидается осенью, сохранения и герои из Borderlands и Borderlands 2 нельзя будет использовать в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играбельный Claptrap единственное любопытное, что тут есть.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё больше одинаковых локаций из лестниц!

Ну и, конечно же, миллион длц и к этой части.

Плюс, гирбоксы, стопудово, будут пока по-тихому лепить третью. Интересно, в ней-то хоть что-нибудь измениться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё больше одинаковых локаций из лестниц!

Ну и, конечно же, миллион длц и к этой части.

Плюс, гирбоксы, стопудово, будут пока по-тихому лепить третью. Интересно, в ней-то хоть что-нибудь измениться?

Мне вот интересно, они там кроме Борды чего-нибудь еще делать умеют?

От них я помню только Колониальных морпехов, Дюка, да порты первых двух Halo, не самого лучшего качества. И Борда, с просто тонной ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, они там кроме Борды чего-нибудь еще делать умеют?

От них я помню только Колониальных морпехов, Дюка, да порты первых двух Halo, не самого лучшего качества. И Борда, с просто тонной ДЛЦ.

Brothers in Arms?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brothers in Arms?

Точно, жаль что новая часть так и не вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интервью с PCGamer Ренди Питчфорд, генеральный директор и основатель Gearbox Software, рассказал о размере Borderlands: The Pre-Sequel, заявив, что она не больше, чем Borderlands 2.

«Игра довольно большая. Но не думаю, что она будет больше Borderlands 2. Она, скорее всего, будет чуть больше, чем Borderlands 1. Или что-то среднее между первой и второй частями серии.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Игра довольно большая. Но не думаю, что она будет больше Borderlands 2. Она, скорее всего, будет чуть больше, чем Borderlands 1. Или что-то среднее между первой и второй частями серии.»

Значит с прохождением всех квестов будет часов на 40-45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Kingdom Come: Deliverance 2
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Prime Matter Дата выхода: 2024
    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×