Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Titanfall (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Story in a game is like a story in a porn movie.

It’s expected to be there, but it’s not that important.

Джон Кармак

Когда я слышу слово «mech», меня начинает мелкой дрожью бить мандраж предвкушения. Как диагностировал бы Фрейд, все это у меня из пубертатного периода. Незачем спорить, засилье Mechwarrior в 90-х трудно было не заметить. Может быть, именно этим объясняется вся эта натянутая любовь к Трансформерам — напыщенной и пафосной сказочке, никак не относящейся к дымной гари движков, свисту перебитых трубок и горячим волнам, исходящих от 40-мм пушек. То есть к тем ощущениям, которые действительно испытывает пилот грандиозной шагающей махины. Но отставим сантименты. Пока свежая игра Respawn бьет кассовые рекорды и возносится на алтарь коммерческого преуспевания Microsoft и EA, давайте попросту определимся: иметь или не иметь.

Падение серебряных ястребов

Как обычно, будущее, бедствия, природные ресурсы истощились до полного изнеможения. Одним словом, жить стало скверно. Вместо того, чтобы ковылять дальше по лестнице научно-технического прогресса, люди ударились в колонизацию. Казалось бы, нет ничего в этом мире, неподвластного людям и их агрегатам. Разумеется, после сепарации и обособления, в головах местных властей начались брожения. Вылились они в партизанскую силовую структуру, в народе именуемую ополчением, которая и противостоит агрессивной политике Земли. Если говорить менее цветасто, люди пытаются вернуть аграрную планету. Ополченцы ее отдавать не хотят. Впрочем, их никто и не спрашивает.

26_th.jpg 17_th.jpg 16_th.jpg 23_th.jpg

После скромного ролика, демонстрирующего, как родина пакует разобранных на запчасти железных мастодонтов в классовую ненависть и отправляет в новую систему — уродовать планету на профессиональной основе — осваиваем режим обучения. Логику перемещения или движения титана и его пилота не приходится долго учить, все интуитивно. Поначалу в нашем с вами распоряжении несколько машин и очень ограниченный арсенал. Цель стандартная — доставить врагу максимум неприятностей. Говоря шероховатым языком конкурентов — многопользовательское ристалище, максимальный лимит на шесть человек в команде плюс боты, перемалываемые в опыт. Фиксируем врагов для вечности прицелом «умного» пистолета, а потом начинаем их в эту самую вечность депортировать. Если же вы не замечены в стойкой и преданной любви к многопользовательским развлечениям «отними флаг», «удержи высоту» и «стенка на стенку», а любите свежевыжатое и рафинированное удовольствие, сразу выбирайте режим Last Titan Standing. Именно там закаляется сталь и куются лучшие пилоты Фронтира.

Камень, ножницы, титан

Титан — это круто. Неуемная крутость титана абсолютно не сказывается на управлении. Титан на прыжки не способен, но в силах реактивно стрейфиться, закрыться щитом, отражающим пули и ракеты, красиво добить противника или оглушительно взорваться, огорчая врагов локальной ядерной волной. Так как путь на Землю нам заказан, жалеть титанов не стоит. Главное — это пилоты, на что красноречиво намекают таблицы игровой статистики. Оборудован титан только одним основным оружием. Для дальнего боя годится начальная автопушка, кому-то приглянется аналог рейлгана или убийственные кластерные боеприпасы. На загривок запрыгнул пилот? Не беда, нужно лишь включить «статический дым». На каждое действие находится противодействие. На каждую бочку — затычка.

Критериями же крутости пилота служат не только стартовые джетпак с невидимостью. Хотя способности пилотов к двойным прыжкам, подтягиваниям и бегу по стене, как бы мы по этому поводу ни иронизировали, заслуживают самой высокой оценки. Так как в реальной жизни не бывает абсолютно одинаково полезной и по зайцу и по медведю дроби, на выбор у каждого класса имеется три орудия. Приложением мозгов к плоскости игры можно добиться удивительных результатов в плане построения тактических маневров. Зависнуть в тени на торчащем из стены десантном ноже, выжидая врага. Перемещаться двойными прыжками и перебежками по стенам, постоянно меняя позицию. Вызвать своего Титана прямо на группу врагов. Стрелять из пистолета по своей же гранате.

18_th.jpg

Titanfall разработан на технологии Source — редчайший для нашего времени случай. Интересно, не это ли стало причиной отсутствия игры на платформах Sony, с которыми «движок» Valve Software исторически плохо дружит?

Короче говоря, авторы Titanfall четко осознали, что столько лет делать деньги на современной войне не очень красиво. Ну а поскольку денег у EA предостаточно, работа по внедрению инноваций шла с размахом. Никогда прежде FPS-фаны не радовались такой свободе действий. Эдакая радикальная смесь с дополнительным градусом стратегической свободы — модификаторами Burn Cards, плюс комбинирование различных видов тактики.

Стилистическое совершенство

Titanfall выдает шестьдесят кадров в секунду очень достойной графики, в сочетании с очень бодрой играбельностью и динамикой на уровне православного Quake 3. Мой темп. Более того, продуманность карт позволяет вольготно чувствовать себя в их просторных периметрах. И упиваться геймплеем, а не поиском врагов или бесконечным респауном, исходя желчью по поводу «вконец задолбавших кемперов». Давить противников железной пятой межзвездной демократии, вальяжно развалившись в кресле.

В порядке лирического отступления, хотелось бы заметить: да, у игры есть свой шарм. Разметались по поверхности планеты боевые сектора — четырнадцать сбалансированных карт. Утонувшие в тумане площадки орудий орбитальной поддержки и тропические пляжи, пыльные карьеры и армады тюремных бараков, гигантские заправочные станции и реакторные зоны. Немного однообразно, все же дефматч — это дефматч, и не более: конвертируем друзей во фраги и очки истребления. Но какая здесь стрельба! Какое освещение! Прорисованные до мелочей салоны титанов, взрывы, сверкающие силовые щиты, инверсные следы десяток ракет, пожары с тягучим черным дымом и прочая пиротехника. Происходящее на экране настолько живо и сочно, что за цветовым буйством, грохотом и донельзя футуристическим окружением как-то теряется на удивление приятный саундтрек.

24_th.jpg 15_th.jpg 25_th.jpg 21_th.jpg

И еще кое-что. Наконец-то я встретил игру, в которой корректно по отношению к здравому смыслу соблюдены масштабы и пропорции: рядовой пехотинец значительно, повторюсь, значительно меньше наших боевых экзоскелетов. Отругать Respawn можно было бы разве что за отсутствие поддержки кланов и полноценной одиночной кампании. С другой стороны, лучше синица в руках, чем утка под кроватью. Я к тому, что аналогов у игры все равно нет, и еще долго не будет. Hawken, недавно перешедший на f2p? Медленный и тягучий Battlefield 4? Tribes? Не смешите мой рельсотрон. Есть мнение, что большее удовольствие сможет вызвать только новый Battlefront, но до него еще надо дожить. В общем, встряхнули жанр. Да так, что никому мало не показалось.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Могучая штучка

Ну, спасибо, Respawn. Удружили. Поднапряглись и опять обратили меня в заспанного кибер-спортсмена. Фана — море. Тактических возможностей — тьма. Выверенный баланс классов, идеальное управление, никаких проблем со связью, геймплейные новации и это непередаваемое ощущение окончательной свободы от гравитации... Вот только сможет ли игра стать долгожителем? Встретить во фронт испытание временем? В любом случае, титанический опус станет отличной покупкой. А все потому, что этот идеологический пасынок, плод кибернетической любви Call of Duty и Mechwarrior, способен заставить играть в себя даже тех, кто искренне презирает все проявления mp-шутеризма без исключения. Проверено на людях.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - тот же код, только в профиль. Титаны большой погоды не делают, скучновато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну BF4 тоже тот же CoD только с боку, но как бы это не делает эти игры одинаковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это просто GOTY!!!

Жаль, что в ориджине и за кучу рублей! :(

В бетку играл с удовольствием, даже багов не заметил! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну BF4 тоже тот же CoD только с боку, но как бы это не делает эти игры одинаковыми.

BF ощущается по другому. Это же как код с титанами и джетпаком. Что неудивительно учитывая разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подожду скидона, ЕА делает обычно мощный скидон чуть погодя на пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю рецензии на хардкор проекты от казуальных порталов :)

Вангую смерть игре через полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BF ощущается по другому. Это же как код с титанами и джетпаком. Что неудивительно учитывая разработчиков.

Ощущается ТФ тоже не как КоД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так за что 1,5 балла-то сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так за что 1,5 балла-то сняли?

За то, что мультиплеерная хрень, которую будут помнить чисто до выхода Титанфолл 2. Калиф на час, день, месяц, год. Для любителей онлайна - СОК. Для нелюбителей - и не надобно...

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю рецензии на хардкор проекты от казуальных порталов :)

1. В каком месте, это хардкорный­ проект? Наоборот, порог вхождения настолько низкий, что играть и побеждать может каждый.. я помню, как друга, который сел поиграть на 10 минут у меня за комп, около минуты не могли убить двое титанов 40-какого-то левела третьего прохождени­я (приблизит­ельно 140 уровня), зажавших его между трех бараков.. они его конечно прикончили­, но он их обоих почти прибил ) многое зависит от тактики, везения, не только от реакции..

2. В каком месте это казуальный­ портал? Окститесь. То, что у нас в сумме целых семь авторов и мы можем обозревать­ практическ­и все, не делает Zone of Games казуальным­ порталом. Да, гайды мы здесь не пишем, с этим на кухню к девочкам китченриот­с ^^

3. Может это я казуал? Вроде нет, играл в первые CoD, Quake в мп, Q2 в мп, HL и CS несколько лет, Q3 - 2 года полупрофес­сионально мастерил рельсу в клане, на классическ­ом ztn порву почти любого непрофесси­онала, играю до сих пор иногда для фана.. в БФ2, в Бед Компани 2 полгода, в БФ3 и БФ4 уже меньше, устал от серии.

Вангую смерть игре через полгода.

А вот это вполне может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная игра лишенная смысла, на которую люди будут тратить драгоценное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это вполне может быть

С чего бы это?

Судя по продажам он весьма популярен,а NVidia улучшения клепает зачем тогда,если смысла нет? :fool:

У игры своя "фишка" с абсолютно свободным геймплеем(перемещения),и в общем-то в новинку,что в железной бандуре сидим.Чем-то Мехвориоры напоминает. :victory:

Тот же Дарк Соулс тоже и ругали,и...? Сколько сейчас фанов этой игры сейчас? :russian_roulette:

МНОГО :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С чего бы это?

Например, для меня "Titanfall" мало интересен в первую очередь тем, что там нет "сингла". Уверен, не один я такой, кто полностью проигнорировал продукт, хотя шутеры я и люблю. Ни в коем мере не ругаю "мульт", просто не моё. В своё время наигрался в него.

Ещё многие рецензенты сейчас выделяют слабый и скудный контент игры. Разработчики уверяют, что добавят что-то в скорых DLC, но опять же встаёт тогда резонный вопрос, почему всё это не прикрутили в финальный релиз, а предоставляют пользователям за дополнительные деньги позже? Чем тогда заниматься им сейчас?

Не забывайте историю "Battlefield 4" и её дополнений. Как я понимаю, не все сейчас остались довольны "China Rising" и "Second Assault", а "Respawn Entertainment", прошу заметить, сейчас даже не сказала, чего ждать в её Season Pass наборе. Однозначный "кот в мешке". И про EA, как издателя, не забывайте. Она, как никто другой, умеет убивать игровые серии.

Ещё немаловажный факт, что на рынке уж очень много сейчас развелось мультиплерных шутеров: "Battlefield", "Call of Duty", "PayDay" и т.д. Все они разные, но можно банально и пресытить публику таким количеством.

Не удивлюсь, если Lamurchik в чём-то и прав (подобные критические высказывания я сейчас вижу и на других форумах). Игра может реально выдохнуться через полгода. Просто её всё время пиарили, как next-gen проект, а получился добротный, но всё же стандартный мультиплеерный шутер.

Судя по продажам он весьма популярен,а NVidia улучшения клепает зачем тогда,если смысла нет? :fool:

Подобный вопрос стоит задать тогда и "Electronic Arts", которая уже сейчас сообщила, что стала издателем 2-ой части, хотя 1-ая только поступила на рынок. Я уверен, начнут усиленно "доить" этот франчайз, что с мультиплеерными проектами часто происходит.

Не стоит удивляться и тому, что "nVidia" делает какие-то улучшения и патчи. Эта её работа, т.к. она занимается графикой, а именно игры и продают её GPU. Чем продуктивнее она будет взаимодействовать с разработчиками, тем лучше для неё и для всех нас — игроков "зелёного" лагеря. С другой же стороны не стоит думать, что её инициатива доказывает качество игры, её успешность или долговечность. Вон AMD прикрутила к "Thief" в последнем патче "Mantle", но это нисколько не отменяет критики, которая посыпалась на плечи нового "Вора".

У игры своя "фишка" с абсолютно свободным геймплеем(перемещения),и в общем-то в новинку,что в железной бандуре сидим.Чем-то Мехвориоры напоминает. :victory:

Я бы не сказал, что эта "фишка" является у этой игры однозначно оригинальной. Что-то подобное было и в серии "Tribes". Если же брать самих титанов, то есть "Hawken" или "Mechwarrior" для примера. Концепцию у "Titanfall" уж точно свежей сложно назвать.

Тот же Дарк Соулс тоже и ругали,и...? Сколько сейчас фанов этой игры сейчас? :russian_roulette:

Я бы не стал здесь ради примера приводить "Dark Souls" (даже не смотря на то, что она является RPG, а искомый продукт — шутером). Не забывайте, что даже если её и окружал скептицизм, то он исчез ещё раньше, когда в 2009-ом вышла "Demon's Souls". Здесь же перед нами предстала первая игра нового франчайза. Никто не знает, куда всё повернётся.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обожаю рецензии на хардкор проекты от казуальных порталов

Вангую смерть игре через полгода.

Полностью поддерживаю. Проходная игра. Мехи, будущее, типичный геймплей для всего этого и т. д. Как-то все это избито и скучно. Еще и 12 игроков всего. Какая-то холиварная рецензия получилась. Сам мультиплеер смотрелся бы хорошо как довесок к нормальной, полноценной и сюжетной игре, которой там нету. ЕА думает, что после мульт. игр BF3-4, у них будут покупать любые сетевые игры, которые выпускает ЕА.

Изменено пользователем pa_ul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @murmurmur На “шушору”, что вчера родилась, внимания не обращай — сторицей всем воздасться, — ЕБАШЬ перевод (хейтеры будут всегда, как и БЛАГОДАРНЫЕ.)… Ты же, вроде, ПЕРСОНУ переводишь, а не какие то “Кольца Хаоса” — про мою гаму, вообще, полтора человека знает (из них — 1 считает, что игра — калл (привет челу из ВК))
    • Кто в курсе, откуда разрабы игры  взяли этот прикольную шутку про медведя?   
    • Да я уже столкнулся с хэйтерами) Один товаришь с какой-то тоже группы перевода мне сказал, что после моего релиза все равно придется все переводить с нуля) Другой пользователь сказал шрифт кривой, а то что я его 6 часов отрисовывал, да и вообще русские буквы в угру до меня никто еще не мог засунуть — это мелочи) Ну и для затравочки выше уже скинул одного игрока, который не смог буквы прочитать)
    • Авторские права на книгу действительны 70 лет после смерти автора… автор умер в 1919-ом. Мне как то не особо книга, наверно потому и не заметил.
    • Уверен что даже еси в игре не будет официальной русской локализации, то ещё обязательно будут делать какая нибудь тутошняя команда переводчиков, так как первая игра была очень популярной и имела высокий геймерский рейтинг и получила  множество игровых наград. Даже то, что игра будет не доступна в СТИМе для россиян, тоже не так сильно повлияет на её популярность, как например посмотрите на Старфилд, как бы его не хаяли за пустоту и не интересность, но его активно переводят и много народу играет…  
    • В цене. Была бы ниже. Мне обошлась в 2050 ₽. Если бы она продавалась в Стиме, цена была бы ниже, на 500-600 рублей. Может на сторонних площадках ключи будут, но это только мечты.
    • Будет любопытно понаблюдать, как он убедит русофобского издателя продавать игру россиянам.   Я писал блог на тему продажи игр в регионах. Фактически никаких валют кроме доллара в Steam не существует. То есть все рубли, евро, тенге и прочее не кошельках - это просто скины доллара, отображаемые по внутреннему курсу Steam якобы в других валютах. Когда кто-то платит за игру - оно конвертируется в доллары с самого начала, эти доллары поступают с одного счёта Valve (счёт, на котором обозначены виртуальные деньги клиентов) на другой счёт Valve (операционный счёт). Затем Valve снимает свои 30% комиссии с операционного счёта и зачисляет эти доллары ещё на один счёт Valve (партнёрский). И затем, когда наступает дата выплаты, Valve переводит деньги с партнёрского счёта на банковский счёт разработчика. То есть во всех операциях задействована Valve, американская корпорация с американскими счетами. Когда какие-то разработчики накладывают ограничения для российского региона - они просто отказываются от долларов от американской корпорации Valve. По документам и расчётам у них ни рубли, ни Росия нигде не светятся, расчёты происходят чисто с американской корпорацией, поэтому все эти ограничения фиг знает зачем нужны. Другие компании осознают абсурдность и эти ограничения не вводят, та же японская Bandai Namco или французская Focus Interactive. Ну или американская Valve, у которой самые гигантские доходы на ПК-рынке с учётом того, что она забирает 30% с большинства продаж.

      Поэтому ограничения могут вводить только совсем конченные, принципиально не желающие видеть российскую аудиторию. И покуда они продолжают дискриминировать россиян — ни одной копейки эти люди не заслуживают.
      À la guerre comme à la guerre.
    • @Бэйдлинг я тоже купил. Прошёл ссамое начало на корабле, игруха прикольная.
    • @murmurmur Я, — когда закончил перевод Chaos Rings 1, вооще на всё плюнул (в смысле не  стал трогать сюжетку Омеги — это продолжение первой игры, а взялся переводить текстуры — благо, там основа одна)))… так все текстуры  перевёл, теперь остался сюжет… и по пути переводил скиллы, удары, инструкцию для игорьков) И, вообще, щас набегут ЧОТКИЕ пацанчики и расскажут нам, за переводы и чо каво… — правда, окажется, что они не переводят игры… они в них играют (иногда, но в большей степени — обсуждают таких, как мы — неумех))) Р — Реальность)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×