Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sinigami2

Yaiba: Ninja Gaiden Z

Рекомендованные сообщения


Жанр: Слэшер
Разработчик: Spark Unlimited
Издатель: Tecmo Koei

Yaiba: Ninja Gaiden Z представляет собой ответвление серии Ninja Gaiden. За её разработку отвечает создатель серии Dead Rising Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune). Также её авторы очень гордятся тем фактом, что игра сочетает в себе западные и японские взгляды на жизнь, в частности, ниндзя.

http://notabenoid.com/book/49741 Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После выхода руссификатора к Killer is dead.

вышел killer) когда там будет на Yaiba ?

пока канечно играем в киллер,есть во что,но тут заблудился не понимаю,на боксе уже вроде довели до ума перевода 2 версия,на пк разве отдельно переводили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Просветите народ пожалуйста, как обстоят дела с русификацией ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте. Просветите народ пожалуйста, как обстоят дела с русификацией ?

Сабы в архивах, шрифт осталось сделать, на днях тест начнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь есть обладатели лиц. версии игры?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо всем,извините за вопрос,будет ли обновление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо всем,извините за вопрос,будет ли обновление?

Русик только вышел, а тебе уже обновление подавай. Facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо всем,извините за вопрос,будет ли обновление?
- Ну ты даёшь!

b4d02a7c65abe67e6161b452b2e2563b.png

А ты этот то проверил, прошёл уже за день всю игру и нашёл какие то ошибки, чтоб обновлённый просить?

Нет. А чего же ты просишь заранее то, что может и не нужно?? Привычка сразу просить всего и побольше? Как в советцком мультике был такой персонаж., :smile:

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оромное СПАСИБО авторам перевода !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ребят, а сабы можно увеличить?
самая большая проблема UE3, маленький шрифт на больших широкоформатниках. шаманством можно увеличить, только вот они снизу возле самой рамки монитора идут, и скорей всего после увеличения будут вылазить за рамку монитора и обрезаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
самая большая проблема UE3, маленький шрифт на больших широкоформатниках
Ну это не во всех играх на анреале 3.

По теме. В Биошоке последнем, он тоже Анреал 3, в файле хуи.ини, прастихасспади за слово такое, можно было увеличить спокойно размер шрифтов субтитров для HD мониторов без всяких там вылезаний за рамки монитора, для этого надо было заменить в

"C:\Users\***\Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config\XUI.ini"

[GFxUIEngine]

MouseMovieName=GFxMouseMovieInfos.MouseMovie

MaxResolutionUpScale=0.0 - на 0.2 или 0.4 по желанию. И текст становится больше и всё в рамках монитора

Я к чему, может и тут это сработает? Я игру стёр. На инглише тогда пробовал проходить, чего то не пошла она мне.

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за набивший оскомину вопрос, а с японской озвучкой можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam
    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×