Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 4: Ultimate HD Edition

banner_pr_residentevil4uede.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, ivanproff сказал:

@CKyHC ввёл в поиске Гугла по картинкам “souvenir font cyrillic”,  третья картинка ¯\_(ツ)_/¯

А я копировал название с ITC… Вот и не попал.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2020 в 23:38, burav2 сказал:

О, спасибо, у меня в батнике на данный момент fix просто заменяется на русифицированный, сейчас смогу сделать полноценную перепаковку. Результат будет тот же, но реализация лучше)

Добавил перепаковку файлов .fix, так что теперь соответствующие текстуры лежат “на виду” в папке PATCH и доступны для перерисовки. Также исправил субтитры в начале дополнения “Разные пути”, они там были сокращённые.

Скачать можно у меня в блоге https://bursoft-portable.blogspot.com/p/resident-evil-4.html

Также, если кому нужно, могу выложить текст ВСЕХ русских субтитров, которые зашиты в MDT файлы в текущей версии моего русификатора. Всё раскидано по соответствующим папкам. Если у кого возникнет желание, можете отредактировать перевод в нужном файле на нормальном русском языке (соблюдая разметку!), и прислать мне обратно, я сам переведу его в кракозябры, перепакую обратно в MDT, и добавлю в следующую версию русификатора. Только прошу, не нужно корректировать явную мелочёвку, потому что перепаковка MDT — не самое приятное занятие)

MDT_rus_1.5.zip

Изменено пользователем burav2
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@burav2 

В среде разработки у AutoIt3 можно по исходникам консольный софт сделать для .mdt, наверное, чтобы GUI не юзать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, makc_ar сказал:

@burav2 

В среде разработки у AutoIt3 можно по исходникам консольный софт сделать для .mdt, наверное, чтобы GUI не юзать.

Да там основной гемор не непосредственно в перепаковке MDT, а в переводе с русского на кракозябры. Конечно, можно и это автоматизировать, и перепаковку mdt, но я не вижу смысла заморачиваться — в текущем переводе серьёзных косяков нет, только в некоторых местах можно художественность подтянуть. К тому же, у меня нет исходников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в фотошопе хорошо разбирается? Моих поверхностных знаний не хватает.

Нужно русский текст на изображении сделать таким же стилем, как и на английском:

NowLoading_0.png

NowLoading_1.png

текстура или узор на английском - надо её перенести как-то...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, bob-ttz сказал:

Очень похоже! Спасибо!

А как сделали, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CKyHC методом тыка подбирал тиснение. а шрифт там arial обычный в оригинале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, bob-ttz сказал:

@CKyHC методом тыка подбирал тиснение. а шрифт там arial обычный в оригинале

Да, шрифт там не проблема. А вот узор…

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, кто придумал эти альфа-каналы… Это невыносимо…

По ссылкам:

https://yadi.sk/d/ikJHC2tOa0dI-A

https://yadi.sk/d/bxMTMvdNZuWYLg

Изображения сложности — “средне” и “спец”. Мне надо поменять на “норма” и “профи”, соответственно.

Шрифт souvenir обычный не жирный. Размер 24, вроде бы.

Сами надписи делаю без проблем. Но зачем-то в альфа-канале сделана тень… Как это сделать самому — ума не хватает...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ivanproff сказал:

Да! Только шрифт нужен вот этот: https://yadi.sk/d/4WlGls6arP4BoA

Блин, как научиться в фотошопе работать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CKyHC сейчас попробую объяснить.

Лучше саму надпись с тенями и прочим делать в отдельном документе, потом подобрав шрифт и тень (в параметрах наложения) создаём два слоя — с тенью и без.

Дальше копируем изображение без тени (выделение и Ctrl+C), открываем оригинальный файл, выделяем в окне “каналы” RGB и тупо вставляем Ctrl+V.

Аналогично для изображения с тенью — копируем, открываем оригинальный файл, нов окне “каналы” выделяем “альфу” и также вставляем Ctrl+V.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ivanproff сказал:

@CKyHC сейчас попробую объяснить.

Лучше саму надпись с тенями и прочим делать в отдельном документе, потом подобрав шрифт и тень (в параметрах наложения) создаём два слоя — с тенью и без.

Дальше копируем изображение без тени (выделение и Ctrl+C), открываем оригинальный файл, выделяем в окне “каналы” RGB и тупо вставляем Ctrl+V.

Аналогично для изображения с тенью — копируем, открываем оригинальный файл, нов окне “каналы” выделяем “альфу” и также вставляем Ctrl+V.

 

Ну, так вроде бы понятно. Только меня беспокоит черный фон изображения в фотошопе…

Видео бы посмотреть, как это делается...

Изменено пользователем CKyHC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CKyHC сказал:

Только меня беспокоит черный фон изображения в фотошопе...

В смысле? Ты про прозрачность? Фон же всё равно альфой обрезаться будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×