Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft откроет полноценный офис в России

Рекомендованные сообщения

В этом году компания Ubisoft откроет полноценный офис в России, который возглавит Ольга Лазарева, бывший региональный менеджер сервиса Origin в Центральной и Восточной Европе. После этого французское издательство, как ожидается, откажется от практики использования разных дистрибьюторов для своих игр и начнет издавать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно ,абсолютно пофик )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо.А то наши издатели последнее время, ваще обленились, выпускают некоторые игры без сабов даже.Либо приходиться ждать по -4 месяца пока переведут.

Надеюсь, больше издателей, будут сами переводить свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будут поди штамповать только сабы для своих игр. Короче ещё один офис бездельников.

Изменено пользователем Flow4Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Хотя может я что-то упустил, это уже лет 5-6 назад было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помнится, что когда появилась EA Russia первым нововведением стала цена. Mirror's Edge и Dead Space за 899 рексов за штуку(раза в два дороже чем до EAR), зато в красивых боксах.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены, просто ДО прихода ЕА подавляющее большинство этих игр не были локализованы на русский язык, и поэтому подавляющее большинство игроков эти игры в лицензии почти не видела. Потом уже, году в 2005, SC постарались выкупить старые игры EA и локализовать их по доступной цене. А уже году в 2008 ЕА пришла самолично и все ее игры стали на русском, от чего больше народу узнали лицензионных версиях игр от ЕА ну и понеслась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не совсем понимаю, зачем "Ubisoft Entertainment" создавать у нас свой офис. Если только из-за издержек. Если подобное открытие снизит ценник, всеми руками за, но велика вероятность, что может произойти и обратная ситуация. Пример "EA Russia" только доказывает обратное. Уже долгие годы люди задаются вопросом, о чём именно занимается это подразделение.

Перевод для "Ubisoft" раньше делала "Акелла", а сейчас этим занимается "Логрус". Куда здесь стремиться, непонятно, но никто не гарантирует, что рано или поздно появится у кого-то в компании шальная мысль избавиться от озвучки, переводя только одни субтитры. Надеюсь, этого не будет. Если только делать перевод самостоятельно, но тогда где гарантия, что не повторится история с "Capcom"? В прошлом году обещала русскую озвучки для всех своих новых проектов, но её пока нет, а субтитровую версию "Resident Evil: Revelations" только ленивый у нас в 2013-ом не пинал. Один правленный "промт". И до сих пор люди спорят: "накосячила" "1С-СофтКлаб" или сами японцы? Спасибо фанатам, которые позже всё исправили.

Да не, на игры от ЕА всегда были такие цены

Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради надо сказать, что все игры в конечном итоге у нас вышли в "демократичном джевеле".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно?! Я уж точно и не припомню того переломного момента, когда цены на продукцию "Electronic Arts" начали у нас повышаться (раньше, или после создания русского офиса в 2007-ом году), но во времена "Софт Клаба", когда именно она занималась эксклюзивной локализацией и изданием EA игр, цены были приемлемые. Точно помню, например, по божеским ценам покупал в 2002-ом у неё "Америкэн Макги: Алиса" или "Клайв Баркер. Проклятые".

Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

Изменено пользователем rembo1010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы ещё древние 90-е вспомните. Стоимость разработки игор в начале нулевых была намного ниже сегодняшних игр класса ААА, на которую помимо разработки (с сотнями сотрудниками) въябывают в маркетинг. Это я только поверхностно затрагиваю разницу. Я не утверждаю, что у нас была цена ниже, но и на Западе в то время они стоили дешевле.

rembo1010, при чём здесь стоимость разработки? Это совсем другая плоскость вопроса, которую я здесь и не затрагиваю. Я говорю про конечный этап, когда готовая игра уже попадает в руки потребителей. Не могу сейчас вспомнить точно, какие именно ценники ставила "Софт Клаб" на непереведённые, английские версии EA-игр (и такие у неё были), которые на территории России и стран СНГ она сама и издавала, но точно свою EA-локализацию она продавала по приемлемым ценам. Сам покупал, сам знаю. И это хорошо можно было тогда сравнить, если взять в руки переведённые игры и их цены от тех же "", "Новый Диск", "Бука", "Акелла", "Руссобит-М" и т.д.

Теперь же вернёмся в наше время... Сравните современные ценники этих фирм и ценники "EA Russian". Наши издатели до сих пор стараются делать игры (предпочтительно на PC) доступными в плане цены, "народными", если так можно выразиться. У них почти ничего в этом плане и не изменилось, а у "EA Russian" цены взлетают до потолка, хотя фирма и имеет своё официальное, российское представительство у нас, а также ходил слух, что она запускает завод для печатанья игр на территории РФ с удешевлением, но чего нет, того нет.

И заметьте, что и те фирмы также приобретают права на издание больших и дорогих ААА, но как-то выкручиваются, выживают, продавая игры дешевле, чем на Западе, чего нельзя сказать про EA. Я даже больше скажу: EA в этом плане находится даже в более выигрышном положении, т.к. распространяет свои собственные проекты, а нашим издателям в основном приходиться брать чужие, договариваясь, принимая чужие условия.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прекрасно помню как покупал Клайва БАркера и Алису за 400-500 рубликов, когда другие игры стояли 200 рубликов. И прекрасно помню как покупал БаттлФилд 2 за 700 рубликов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БФ 2142 полностью на русском стоила 500р так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну ты утрируешь. Их точно нельзя назвать простейшими. Если конечно сложнее. Но там местами до обсурда загадки и блуждание доходит.  Как например Атлантида на ps2.  Сублюструм. Там реально фиг догадаешься. Ещё вроде переиздание будет в стиме.  Амерзона, первый квест от Бенуа Сокаля.  Загадки вообще без подсказок, и пути что заканчиваются тупиками.  Готика Марса. Экшн квест. Есть моменты, в которых при пропуске ключевого предмета, ты просто можешь не вернутся и твой персонаж погибает. Идиотизм.  Синий демон. Отвратные и тупые загадки, от контуженого японца.  Версалис, загадки на созвездие без подсказок.  7гость. Вот это реально пипец квест.  Короче, туман и река отличные квесты.  Они очень сложные, но по-хорошему.  Ты будешь бегать и ломать голову. Но разгадка наступит раньше.  Потому что есть в них баланс, между поиском ключа к решению, где не нужно обладать дипломом к астрономии, физике и высшей математике.  И сложными пазлами на внимательность, что было приоритетом в ривен и мист. 
    • Если судить по группе ВК, перевод готов, но некому заниматься редактурой и тестить его. 
    • Да они давно не в Северодонецке уже, ещё в "мирное" время уехали в центральную Украину. Ну, кто-то из старого состава остался точно. Хотя наверное сейчас как всегда, переименовались в "кипрскую" или "варшавскую" компанию. Не знаю как это россиянам можно покупать если там гарантированно какие-то деньги уйдут на ВСУ, и что российский издатель себе думает.
    • Вообще не сложно, проходил буквально месяц назад — там загадки очень понятны и логичны. Разве что с вагонеткой можно позадолбаться (но тут гайд поможет, если вдруг). Сам очень боялся, что Мист будет в лучших традициях кривых квестов с паззлами и задачами, к которым здравый смысл не применяется — а оаказалось все наоборот. Очень кайфанул.
    • Внезапно украинская студия из захваченного россиянами Северодонецка продолжает работать с издателем страны-захватчика. Да, это их изначальная разработка. Но все же.  Хотя там скорей всего уже никого из оригинального состава и не осталось. Только название как ширма.
    • Да ладно. Аптечки там любые раны, окромя переломов, лечат. А пагубное воздействие радиации нейтрализуется приёмом антирада без малейших негативных последствий. И никого это не парит. К вопросу о законах логики.  Почему мир фоллаута вы называете метавселенной? Впервые вижу применение такого термина к этой серии игр. 
    • Настоящие супергерои не умирают окончательно. Как и настоящие суперзлодеи. 
    • Наверное, тема уже неактуальна, так как последнее обновление перевода вышло аж в 2021 году, но я все же попробую. В случае установки перевода для игры на Nintendo Switch при выборе опции респека у Монблана тот говорит что-то вроде "купо-по, ты не выбрал доску лицензии", после чего сбрасывает ее у всех (на данный момент в группе пока только Ваан и Пенело). Удалил перевод, и Монблан начал вести себя как обычно, то есть спрашивает, кому нужно сбросить профессию.

      Кто-то уже сталкивался с этим багом? Есть ли способ его обойти?
    • @shingo3 Подписываюсь) В раннем детстве вообще ненавидел квесты, не хватало терпения думать над головоломками, но потом что-то изменилось во мне и я очень полюбил данный жанр. После этого конечно целый пласт нового жанра для себя открыл. По сей день что-то порой из старого нахожу и прохожу. Obduction ещё посмотрите все. Попахивает Myst’ом. Я его кстати так и не прошёл. Реально мозг закипел и отложил на потом
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×