Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, Modrin сказал:

Ну лан давай так. Зачем вообще тогда играть,ведь по сути все игры бездарно тратят время людей.

Нет. Игры это отдых, хобби и развлечение. Есть те, что дают концентрированный фан даже при отсутствии какой-то динамичной движухи. В той же арме интересно бегать по лесам и играть в позиционирование, слушать командира перед высадкой и подбирать снарягу, но при этом там иногда чудовищно затянутые по времени ожидания сбора, загрузки и прочее, что уже есть трата времеми. В драгонс догме можно полчаса фаново шинковать гриффона и искать сокровища, но бегать там туда сюда раз за разом по убогому страшному миру - это бездарная трата времени. В общем, есть игры, в которых интересные действа многократно перевешивают неинтересные, или проседаний движухи нет вообще, а есть дрочево, вторая работа и примитивный гринд построенный на убогой геймлейной механике. В сабже переигрывание одного и того же, вплоть до скипания диалогов - это именно оно. Я лучше побольше по лесу погуляю помедитирую, чем буду тратить 5 попыток на выполнение квеста из-за одной ошибки/бага. 

Повторю уже ранее сказанное, есть игры, где геймдизайн выполнен на высшем уровне и даже повторение пройденного не воспринимается, как рутина. В дс деадраны и многократные попытки забить босса — это часть механики, притом, что прямого повторения  действий обычно нет и прогресс никогда не сбрасывается. И там соблюден очень тонкий баланс, чуть они переборщили бы и игра превратилась бы в унылую дрочь.  

 

1 час назад, Modrin сказал:

Вон 800 часов в ДС. По вашему вы эти 800 часов провели с пользой. И скорей всего часов 200ч будет ток прохождение,перепрохождение,переперепрохождение. А 600ч это пвп.  Это я скажу это очень много. Набивать братство крови еще то веселое занятие:)

800 часов на всю серию. Там 4 огромных игры если что. Да, я провел это время с пользой для души, ибо соулс — это всегда фан, пока ты не пытаешься выфармить нерабочий ковенант оффлайн. Из-за этого так и не выбил ачивки в тройке. Сидеть 4 часа лупить серебряных рыцарей — такое себе развлечение. 

1 час назад, Modrin сказал:

Ладно я всего лишь хочу сказать ,что сейвы,без багов и проблем с игрой,не столь плохая идея,по мне так. В итоге все равно игру хаят больше не из за сейвов,а из за багов. А таких сейвов больше не будет нигде. Так что можете успокоиться,разрабы даже тут могут это подправить. 

Есть очевидно мертворожденные механики-гиммики. И в куче игр есть ограничения на сохранения и это всегда опциональный выбор. Чехи же переизобрели колесо, уничтожив базовое удобство игрока на ровном месте.  

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, а где сами сейвы от игры лежат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Maks42 сказал:

Не подскажите, а где сами сейвы от игры лежат?

C:\Пользователи\ИмяПользователя\Сохраненные игры\kingdomcome

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lamurchik сказал:

Нет. Игры это отдых, хобби и развлечение.

Да,но развлечения бывают разными.  Садомазо тоже вроде как развлечение:))) В общем что я хочу сказать,игровой опыт может быть разным и этот разный игровой опыт может приносить удовольствие. Я выше писал,я понимаю стремление к комфорту,но я не понимаю стремление под эти рамки комфорта впихнуть все. В итоге ,выживают ток игры мультиплеры,которые под эти рамки вписываются идеально. А мелкие и средние проекты,все чаще подвергаются жесточайшей критике,порой ни за что. Да что говорить ,даже крупные проекты,если ты не ведьмак 3 то ты уже по определению какаха и точка. В итоге мы получаем ,что все меньше проектов уникальных и больше конвеерных с проверенными канонами,ну и мультиплеерных.  В общем все это слишком своеобразно и надо прекращать говорить на эту тему. Ибо говорить можно бесконечно.

30 минут назад, Lamurchik сказал:

Я лучше побольше по лесу погуляю помедитирую, чем буду тратить 5 попыток на выполнение квеста из-за одной ошибки/бага. 

Ну а при чем тут сейвы? Вы опять пытаетесь связать сейвы и баги игры.

25 минут назад, Lamurchik сказал:

Повторю уже ранее сказанное, есть игры, где геймдизайн выполнен на высшем уровне и даже повторение пройденного не воспринимается, как рутина.

Но даже так все равно есть люди воспринимающие повторное убийство босов,мобов рутиной и неинтересной механикой. У серии ДС тоже есть свои критики. 

Ну данные разработчики пытались принести нечто другое,они не пытались сделать жизнь игрока комфортной,ибо это очень просто,моды уже есть. Но они хотели предоставить такой опыт. Говорить ,что это делать вот прям совсем нельзя,ну я не знаю,как то это странно.

38 минут назад, Lamurchik сказал:

Есть очевидно мертворожденные механики-гиммики. И в куче игр есть ограничения на сохранения и это всегда опциональный выбор. Чехи же переизобрели колесо, уничтожив базовое удобство игрока на ровном месте.  

И? Получается вот так нельзя ,а так можно.  А если ты сделал вот так ,то ты зло и должен гнить в канаве.

Понимаете тут такая суть,что это их выбор,который одни оценят как хорошую сторону,а другие как плохую. Однозначного мнения не будет. И уж я не беспокоюсь о том что игра не станет шедевром. По мне так она на это  не претендовала. Она та что я предрекал до релиза,в купе с наличием багов,вот что уж что,а баги в РПГ,для мя не новость. Еще тогда я говорил,не ждите скайрима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что они придумают, но хотя бы quitsave на манер соулсов должен быть непременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел утопить Збышека до того, как сожгут Скалицу. Через минуту он встал и пошёл. А вы говорите  реализм :(
 

Скрытый текст

91491CACB2F0317ED3895A6EE0F28AF000530517

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, IYIoproT сказал:

Хотел утопить Збышека до того, как сожгут Скалицу. Через минуту он встал и пошёл. А вы говорите  реализм

Его невозможно убить, как и гиганта с дубиной, что вырубает ГГ в конце пролога, т.к. это важные сюжетные персонажи.
В обсуждениях Стим есть целый гайд, как перебить практически всю банду разбойников в разоренной Скалице, но этих двоих убить нельзя.
Такой вот реализм, который не дает отрубить основные сюжетные ветки одним резким ударом топора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как то печально, несмотря на все люди проделали громадную работу. Получился необычный проект. Да его можно критиковать,по разным параметрам,но по моему однозначно нельзя сказать что игра полное говно,1 из 10.

А некоторые оценивают все просто:

“steamspy” показывает 165К, это с предзаказами

могу предположить, что эти самые “не для всех” в данном случае оказались обладатели консолей, в первую очередь пс4

которым за ценник полноценной ААА-игры впарили забагованное говно из бета-теста с посредственными предустановленными настройками, вынудили скачать пару десятков Гигов патч, когда такой бред был вообще, так еще и нет никакой возможности как-то полечить версию какими-нить модами, вот это реально впечатляющий успех

При том что никто никому под дулом пистолета это не впаривал. Любой кто хоть немного следил за новостями ,должен был понимать ,что покупает. Да блин простая параллель с МЭА,где люди искренне удивлялись качеству игры.  А все просто небольшая или новая студия, довольно таки крупный проект,какой итог: проблемы с багами. Это логичнее не куда.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Такой вот реализм, который не дает отрубить основные сюжетные ветки одним резким ударом топора.

Со времен фаллаута нью вегас,не так много проектов что себе такое позволяют. Помню в 4 мэра пытался убить,ну да,убил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Modrin сказал:

Со времен фаллаута нью вегас,не так много проектов что себе такое позволяют. Помню в 4 мэра пытался убить,ну да,убил:)

Чехи, наверняка, много размышляли над компромиссом между реализмом и красивой сюжетной историей.
Победили сценаристы и основных персонажей даже поцарапать мечом нельзя. Хотя того же Рыжего я долго пытался потыкать мечом, в тщетных попытках его разбудить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Northern сказал:

Чехи, наверняка, много размышляли над компромиссом между реализмом и красивой сюжетной историей.
Победили сценаристы и основных персонажей даже поцарапать мечом нельзя. Хотя того же Рыжего я долго пытался потыкать мечом, в тщетных попытках его разбудить.

Ну это вполне понятный компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Modrin сказал:

Да,но развлечения бывают разными.  Садомазо тоже вроде как развлечение:))) В общем что я хочу сказать,игровой опыт может быть разным и этот разный игровой опыт может приносить удовольствие.

Я практикую bdsm за пределами меховых наручников за 500р из сексошопа. Ничего общего с плохими играми оно не имеет :) 

1 час назад, Modrin сказал:

Ну а при чем тут сейвы? Вы опять пытаетесь связать сейвы и баги игры.

Потому что я играю сейчас и не могу просто взять и эти баги выключить. 

1 час назад, Modrin сказал:

Но даже так все равно есть люди воспринимающие повторное убийство босов,мобов рутиной и неинтересной механикой. У серии ДС тоже есть свои критики. 

И я пишу, что там был бы неплох изи мод. Но его нет. 

1 час назад, Modrin сказал:

И? Получается вот так нельзя ,а так можно.  А если ты сделал вот так ,то ты зло и должен гнить в канаве.

Именно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lamurchik сказал:

Именно. 

Думаю на этом и закончим:)

 

В остальном,надеюсь в ближайшие пару месяцев они исправят критичные баги. А так,у меня есть во что другое поиграть.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×