Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
todenis

rpg Kingdom Come: Deliverance

SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance

232108-3802.jpg

Жанр: RPG / 1st person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Warhorse Studios
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 13 февраля 2018 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MaDSailoOR сказал:

Мне больше всего пока не нравятся дополнительные квесты, особенно те, что завязаны на охоту и воровство. А так как я страдающий мачкенизмом - не могу их не делать. Взлом замков и стелс тут очень как-то непонятно реализованы, но будем разбираться дальше, боевая система тоже казалось убогой, пока не понял, что чем лучше прокачаешься тем веселее драки. 
PS наткнулся на книгу с рецептами, но т.к. генри не умеет читать, все буквы в словах перепутаны, посмеялся. Никогда не задумывался какого это - не уметь читать) 

чаще воруй и взламывай, опыт накапливается в зависимости от того что ты делаешь, мельник  или как там его, учит, вначале новичок потом надо 5 опыта и далее(привет готика) еще второй по квесту мельник отправит по квесту с кольцом, тоже учит, насчет охоты я пока не начинал даже так как с луком не владею, стреляю в упор в тушку но умудряюсь промахиваться, но если найти учителя то все ок будет, взлом и воровство все понятно, там ведь обьясняли что делать, или ты из тех кто жмет ескейп не читая? можешь погуглить если пропустил обучение, ну или нажми на “Т” англ раскладку во время взлома там обучение будет, или просто в журнале обучении глянь, много полезного для себя узнаешь

насчет книги тут надо найти учителя, не помню где и кто, случайно наткнулся, но можешь погуглить где его найти, ну или кое как читай))

боевка меня тоже поначалу бесила, но она напоминает на Mount Blade и фор хонор, там конечно проще а тут вообще вначале когда отец попросил забрать долг у пьянчуги, раз сто подыхал а ему хоть бы что, сейчас пробовал начать с начала и влепил его по самое ухо влегкую, наловчил себе скилл(надо в фор хонор вернуться и удивятся наверное)

игра пока нравится, но напрягает баги с геодатами (застревание и тд) и один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...ну и оптимизация курам на смех, опять индусы?

и кстате я нашел одного негра в игре, и это был очень грязный ГГ, так что черномазые хейтеры могут успокоиться

Изменено пользователем Damask90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Modrin сказал:

Чего стоило нытье на респавн врагов в серии ДС,видите ли это тупая дрочильня,я не хочу убивать врагов по несколько раз. В конечном итоге разрабы с  большой вероятностью это изменят,в виду большого количества людей жалующихся на это,либо уберут такую возможность сделав стандартный сейв,либо стоимость уменьшат.

У меня в дарксоулсах 800 часов. Есть SL1 прохождения, куча времени в пвп и тд и тп. И да, я считаю, что в игре должен быть легкий уровень сложности для обычных людей, как и более усложненный (типа ковена чемпионов в дс2). 

Если ты не можешь играть как задумано и тебе нужны искусственные ограничения, то грош цена твоему “хардкору”. Вон выше я  SL1  в соулс играл и мне не нужна была для этого обязаловка. 

 

9 часов назад, MasterThief сказал:

А вот KC:D смогла заставить меня испытать примерно схожие с игрой в настольную RPG чувства, где надо думать, где любое действие имеет последствия, в том числе летальные.

То, что ты играешь в одну YOBA ААА — это твои проблемы. Для меня же подобный экспириенс не то что не нов, он меня достать успел. Могу еще порекомендовать для реализма в какую-нибудь ммо поиграть в серьезной ги. Будешь как на вторую работу ходить и жить там в ущерб жизни и работе нормальной.

8 часов назад, Modrin сказал:

Ну если судить так,то что вы тут делаете,играйте в фортнит или как один товарищ сказал дота лучше чем это УГ.

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

Изменено пользователем Lamurchik
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вставлю свои 5 коппек в метание какашек на тему сохранений.

Как мне кажется, в ДАННОЙ ИГРЕ это уместно. Разработчики постарались создать реалистичную игру, но с условностями (куда без них). Давно не испытывал тех ощущений, когда 30 минут шарил по крепости, собирал лут, спустился куда-то в подвал и в этот момент в комнату зашла охрана. А у меня пол часа лутания (вскрытие сейфов, дверей). Забился в самый дальний и темный угол, чтобы меня не нашли. Ждал минут 7, пока они не уйдут.

По ходу игры, как мне кажется, не раз будут такие же случаи, что и предает шарма игре. Мы играем не за героя, а за обычного простолюдина, который даже меч не умеет толком держать. Да и судя по началу игры он умеет только неплохо бухать.

Не отрицаю того факта, что эта система сохранений уместна только в игре, где вообще нет багов. Совсем.

На месте разработчиков сделал бы сохраниение при выходе из игры, ибо бываю случаи, когда нужно прям сейчас заканчивать, а оставлять игру включенной на 3 часа с загрузкой 100% GPU просто так не хочется. Да, есть бутылки, но ведь есть люди, которые играют короткими сессиями, а каждый раз покупать за 70 грошей сейв — денег не хватит.

Поставил модификацию на сейвы с условием самому себе, что буду пользоваться только при выходе из игры и, возможно, перезапуске квестов, если забагует.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Damask90 сказал:

один неприятный баг был при разговоре с одним из рыцарей, сам разговаривает и все повторяется диалог, не выйти, пришлось альт+ф4 делать, а играл без сохранении...

Аналогично при сдаче квеста, кстати, зависал диалог. И было б пофиг, если бы не система сохранений. Полчаса выполнять квест, чтоб игра по сути зависла на его сдаче — это атас. Неужто никто из тестеров не натыкался на такое, и нельзя было сделать кнопку для прекращения диалога в любой момент…:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Систему сохранений однозначно нужно пересматривать. Полчаса обшаривал помещения замка, набрал кучу барахла, и в конечном итоге спрыгнул в подвальчик с неработающей лестницей наверх. Это была печаль( Кстати, вопрос к играющим — где в начальном замке отмычки найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cibertonik сказал:

где в начальном замке отмычки найти?

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Это куда прибегает герой, скрываясь от преследователей? Нигде не находил. Иди по сюжету, когда доберешься до мельника — попроси научить тебя взлому, он отсыпет отмычек. Потом у него же их покупать можно будет.

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Cibertonik сказал:

Хм, жаль. Придется с моста прыгать, чтобы из крепости сбежать, доспехи стражника в сундуке лежат запертом.

 

Отмычка продаётся у торговца в замке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cibertonik

Доспехи можно добыть и без отмычки.

Скрытый текст

В правой башне, если смотреть от кухни в сторону выхода из замка, есть незакрытый сундук с доспехами стражника.

 

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С модом на сохранения игра заметно преобразилась. Возможность сохраниться перед рандомным событием бесценна.

Побочные квесты, конечно, ужасны. Точек фасттревела слишком мало. Из-за навороченной боевой системы вообще не видишь отдачи от более лучших оружия и брони.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни разу еще быстрым (нет) перемещением не пользовался. Очень приятно по миру передвигаться.

Навели на лагерь бандитов в стиле "За тем пригорком". Ищешь минут 20, потом решаешь вычислить лагерь по костру, ждешь ночи. Видишь кучу половцев в латах, заряжаешь лук.. Стрела отскакивает от шлема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи Kingdom Come: Deliverance уже превысили 500 тысяч копий, сообщил создатель игры Даниэль Вавра. 

Сами разработчики не спешат праздновать и теплят надежду, что до первого миллиона не придется ждать слишком долго. Кроме того, в Warhorse отмечают, что подавляющая часть тиража — 300 тысяч копий — приходится на версию для Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Lamurchik сказал:

Не рви контекст. Я написал, что лучше тратить время на доту, чем на игру, что так бездарно тратит время игрока. Но для твоей головушки это слишком сложная мысль за пределами понятной тебе полярности “параша ↔ годнота”. 

 

Ну лан давай так. Зачем вообще тогда играть,ведь по сути все игры бездарно тратят время людей.

Вон 800 часов в ДС. По вашему вы эти 800 часов провели с пользой. И скорей всего часов 200ч будет ток прохождение,перепрохождение,переперепрохождение. А 600ч это пвп.  Это я скажу это очень много. Набивать братство крови еще то веселое занятие:)

Конечно ты скажешь,что я глуп и ты имел в виду полезное время именно игрока, но знаешь люди по разному воспринимают это время ,кому то побегать в РПГ не западло часок без использования телепорта,а кому то сидеть в пвп  еще то бездарное время и перепроходить одни и те же локации по ,что там несколько,раз так по 5 и больше,еще то бездарное время.

Ну ты скажешь там есть выбор,а тут нет. Ну тут так решили разрабы. Что сказать,это была их геймплейная идея,может она не так сильно бросалась бы ,если бы не баги. Но что получили ,то получили. Как видишь мнения разнятся.

Ну и попытка оскорбить,не делает вас краше,как не делает краше товарища PhantomThief

Ладно я всего лишь хочу сказать ,что сейвы,без багов и проблем с игрой,не столь плохая идея,по мне так. В итоге все равно игру хаят больше не из за сейвов,а из за багов. А таких сейвов больше не будет нигде. Так что можете успокоиться,разрабы даже тут могут это подправить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По геймплею-взлом все-таки неудачно реализован,боевка-же норм-привыкнуть можно,колдыря в прологе с первого захода вшатал,надо было добавить фишку с MGR-Revengeance,контратака и последующее шинкование на 222222222222 частей:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
        
      Дата выхода:  2024
      Разработчик: Overhype Studios
      Издатель: Hooded Horse
      Жанр игры: Ролевая игра, пошаговая стратегия
      Платформа: PC
      Страница игры в Steam: Открыть
      Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении — танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
      Разработчики Battle Brothers отправляют нас в далекое будущее, где разворачиваются события MENACE — пошаговой тактической ролевой игры про изолированную звездную систему, где появился необычный новый противник.

      P.S. В Battle Brothers не играл, но русификатор Battle Brothers является самым скачиваемым русификатором за всю двадцатилетнюю историю портала ZoneOfGames. Он обошёл даже Borderlands 2, Hitman: Blood Money, Gothic 3, GTA San Andreas, Star Wars: KotOR (Обе части), Deus Ex: Human Revolution, Heroes of Might and Magic 5 и Bioshock. Возможно зря пропустил.
    • Автор: SerGEAnt
      Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×