Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Jazzis

Spacebase DF-9

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

0p3cvga1iqr9.jpg

Дата выхода: 15 октября 2013 г.

Жанр: Strategy, Sandbox, Sim

Платформы: РС

Разработчик: Double Fine Productions

Издатель: Double Fine Productions

Язык интерфейса: Английский

Язык озвучки: Отсутствует

Версия: Alpha 3b

 

Spoiler

Spacebase DF-9 предлагает Вам построить поселение в космосе, где одна роковая ошибка может привести к гибели всего экипажа, ведь за бортом открытый космос. Начните игру с распределения работы, изучите параметры Ваших подопечных и назначьте им работу, смотрите за их моральным и физическим состоянием, изучайте корабль, стройте новые объекты и комнаты.

Прототип игры создан за две недели для конкурса Double Fine’s Amnesia Fortnight 2012.

 

Spoiler

ОС: Windows XP/7

Процессор: Core 2 Duo или выше

Память: 2 GB RAM

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000 с 384 MB RAM

HDD: 200 MB свободного места

Звуковая карта: DirectX совместимая

 

Spoiler

lsuib4ck5rsv.pngbm59z1mlrmzd.png26r9lij53s65.pngl8efpx1q0upy.png

 

Spoiler

 

Весь текст, кроме кнопок в меню паузы (они в виде текстур здесь /Win/Munged/UI, формат .tex), находится в /Data/Dialog/Linecodes/MainGame_enUS.lua, сам файл как-то зашифрован, но текст видно и править можно, но символов должно быть ровно столько, сколько в оригинале. С текстом на кириллице запускается, но не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jazzis

LuaQ ? Скинь пример файла, погляжу на предмет декомпиляции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как понял, после sLine идёт количество символов + 5, затем сам текст. Хотя у меня не срабатывает, вписать своё что-то и изменить это кол-во символов.

https://www.dropbox.com/s/w3z9h40o0qxzyvu/MainGame_enUS.lua

Ну разве что только так, текст + 2 пробела:

 

Spoiler

2h2xklg81e5o.png

Изменено пользователем Jazzis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал на "ощупь" альфу. Задумка неплохая, выглядит довольно приятно. Контента маловато, конечно, но на то и альфа.

Только вот интересно, выйдет она в свет в виде полной игры или так и останется вечной альфой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробовал на "ощупь" альфу. Задумка неплохая, выглядит довольно приятно. Контента маловато, конечно, но на то и альфа.

Вот что ещё про неё пишут:

 

Spoiler

Разработчики обещают сделать Dwarf Fortress в космосе. С такой же глубокой социальной системой, где колонисты могут наживать себе врагов и друзей, общаться друг с другом, ссориться, совершать преступления и тому подобное. Уже в следующем обновлении обещают сделать инвентарь у персонажей. С предметами колонисты будут поступать так, как им заблагорассудится — торговать, обменивать или выкидывать за ненадобностью. Разработчики говорят, что в вещах вся суть. И вообще человек без предметов был бы не человеком.

Помимо этакой космической The Sims, где нельзя управлять героями, есть случайные события, напоминающие Faster Than Light. Иногда может прилететь корабль с рейдерами и устроить погром на вашей базе. А бывает, что с вашей станцией стыкуется дружественное судно, экипаж которого не хочет зла.

А еще всё слегка похоже на Space Station 13, но только вы в роли создателя карт и капитана. Ну и, конечно же, грех будет не вспомнить Space Colony, которая на самом деле намного ближе к Spacebase, чем все остальные игры. Даже концепция примерно одинакова. Что только события разворачиваются непосредственно в космосе, а не на планете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весьма жду перевод (если он будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Стоит ли ожидать перевода? Просто если его не будет,то я попробую с английским поиграть ,а если будет,то буду ждать русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюсь к вопросу, кто нибудь взялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпустили исходники.

Игра закрыта разработчиком, на по пути, но они вроде как открывают исходники на LUA

исходник с текстом

Upd

подскажите по шрифтам, как их "русифицировать" или подменить на другие с кирилицей

Изменено пользователем Lab-rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустили исходники.

И где их можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустили исходники.

Игра закрыта разработчиком, на по пути, но они вроде как открывают исходники на LUA

исходник с текстом

Upd

подскажите по шрифтам, как их "русифицировать" или подменить на другие с кирилицей

ну или в стиме игру купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Upd

подскажите по шрифтам, как их "русифицировать" или подменить на другие с кирилицей

Шрифты в папке Spacebase DF-9 Alpha 6e\Win\Munged\Fonts. Можно сгенирировать свой шрифт в 'Bitmap Fon Builder' или в анологичной проге (гугл тебе в помощь) в fnt+dds. dds-и переделываешь в tex.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шрифты в папке Spacebase DF-9 Alpha 6e\Win\Munged\Fonts. Можно сгенирировать свой шрифт в 'Bitmap Fon Builder' или в анологичной проге (гугл тебе в помощь) в fnt+dds. dds-и переделываешь в tex.

мда, сложно это без опыта.

dds-и переделываешь в tex.

можно подробнее,

скачал ArcTool095c, но он не получается из dds? конвентировать, просто ничего не происходит и всё.

Изменено пользователем Lab-rico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×