Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • Дата выпуска: 28.02.2014
  • Жанр: Action/Adventure/Slasher
  • Разработчик: Mercurysteam Entertainment
  • Издательство: Konami Digital Entertainment
  • Платформа: PC \ PlayStation 3 \ Xbox 360
  • Язык интерфейса: Английский
  • Язык озвучки: Английский

Описание:

Продолжение великолепной саги,расскажет о продолжении приключений героев и раскроет истину скрытую Бельмонами. В продолжении игры сюжетная линия была улучшена и дополнена развилками по смыслу ,как мы помним старинный враг Дракула бессмертен и в этой части он раскроется во всей свой красе. Новые условия предложат ему адские силы и наш любопытный и бесстрашный Дракула отдаст свою мощь.
По сюжету игры мы должны помочь Дракуле приобрести великую мощь и власть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть официальная информация что на PC не будет русского

UPD Увидел. Жаль

Изменено пользователем AndreKOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще месяц до выхода, только лишний флуд будет :)

 

Spoiler

 

# Seeing as Lords of Shadow 2 (PS3-DEMO) (PACKED format) 0.2# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgcomtype unzip_dynamicidstring "BFPK"get VERSION longif VERSION = 256    get FILES longelseif VERSION = 258    get TABLESIZE long    get FILES longendiffor i = 0 < FILES    get NSIZE long    getdstring NAME NSIZE    get SIZE long    get OFFSET long    get NULL long    savepos TEMP    if VERSION = 256        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 258           goto OFFSET        get FULLZSIZE long        savepos CHUNKOFFSET              log MEMORY_FILE 0 0        append        set TEMPZSIZE long 0        #Ugly part for decompress chunks :)        do            goto CHUNKOFFSET            get CHUNKZSIZE long            math TEMPZSIZE += CHUNKZSIZE            math TEMPZSIZE += 4            savepos OFFSET            clog MEMORY_FILE OFFSET CHUNKZSIZE CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += 4        while TEMPZSIZE < FULLZSIZE              append        log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE        goto TEMP    endifnext i

 

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда уж, опять Konami игнорирует русскоговорящих игроков. Жаль конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мда уж, опять Konami игнорирует русскоговорящих игроков. Жаль конечно.

Ещё месяц ждать. Всё ещё может измениться. Но здесь стоит ожидать и подставы, если вспомнить непереведённые "Silent Hill: Homecoming / Downpour", "Saw 2: Flesh and Blood", "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" и "Metal Gear Rising: Revengeance".

Мне вот интересно, почему тогда "Konami" включила русские субтитры в "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes", а также дала зелёный свет "Новому Диску", чтобы тот локализовал "Saw: The Video Game", но полностью проигнорировала перевод в других своих проектах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще месяц до выхода, только лишний флуд будет :)

 

Spoiler

 

# Seeing as Lords of Shadow 2 (PS3-DEMO) (PACKED format) 0.2# # Written by Ekey (h4x0r)# http://forum.xentax.com# # script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgcomtype unzip_dynamicidstring "BFPK"get VERSION longif VERSION = 256    get FILES longelseif VERSION = 258    get TABLESIZE long    get FILES longendiffor i = 0 < FILES    get NSIZE long    getdstring NAME NSIZE    get SIZE long    get OFFSET long    get NULL long    savepos TEMP    if VERSION = 256        log NAME OFFSET SIZE    elseif VERSION = 258           goto OFFSET        get FULLZSIZE long        savepos CHUNKOFFSET              log MEMORY_FILE 0 0        append        set TEMPZSIZE long 0        #Ugly part for decompress chunks :)        do            goto CHUNKOFFSET            get CHUNKZSIZE long            math TEMPZSIZE += CHUNKZSIZE            math TEMPZSIZE += 4            savepos OFFSET            clog MEMORY_FILE OFFSET CHUNKZSIZE CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += CHUNKZSIZE            math CHUNKOFFSET += 4        while TEMPZSIZE < FULLZSIZE              append        log NAME 0 SIZE MEMORY_FILE        goto TEMP    endifnext i

 

Ресы уже из демо на консолях дергали и переводили там тоже самое что и в 1 части только сжатие блочное. Как вылезет на консолях скину текст.

Текст должен быть 1 в 1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё месяц ждать. Всё ещё может измениться. Но здесь стоит ожидать и подставы, если вспомнить непереведённые "Silent Hill: Homecoming / Downpour", "Saw 2: Flesh and Blood", "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition" и "Metal Gear Rising: Revengeance".

Мне вот интересно, почему тогда "Konami" включила русские субтитры в "Metal Gear Solid V: Ground Zeroes", а также дала зелёный свет "Новому Диску", чтобы тот локализовал "Saw: The Video Game", но полностью проигнорировала перевод в других своих проектах?

...тоже очень интересно.Может,в дальнейшем они сваяют патч ,добавляющий русский в предыдущие metal gear? :victory:

Помечтать охота :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого будут файлы для перевода, свяжитесь со мной. Начну переводить

Локализации от Софтклаба не будет, к слову.

Изменено пользователем mychaelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась демка на ПК. 1,3 Гб

Внутри имеется такой файлик English.packed (6,75 Мб)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yokii

Ну демка же -_-

Взглянул на текст. имхо это текст чисто демки. Тут нет полного текста игры.

2тыс строк всего.

Ждем тогда выхода полной игры.

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Текст до релиза думаю будет!

Сейчас я думаю главное Шрифты сделать и с форматом разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Всё будет зашифровано до релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текст и шрифты в Data00.packed

English.packed - это озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коробочная уплывёт в сеть раньше чем почешешься! ))

Текст до релиза думаю будет!

Сейчас я думаю главное Шрифты сделать и с форматом разобраться!

Ничего не изменилось с первой части, шрифты оттуда же подойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, есть скриптик для PC-демки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)



    • Автор: Haretraje
      Clannad

      Жанр: Visual Novel Платформы: PC X360 PS2 PS3 PSP PSV An Разработчик: Key Издатель оригинальной японской версии: Key Издатель англоязычной версии в Steam: Sekai Project Дата выхода: 2004-04-28 (первая версия на диске), 2015-11-23 (Steam Edition) Страница в Steam

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×