Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Microsoft приобрела права на Gears of War у Epic Games

Рекомендованные сообщения

1303074501_gears-of-war-3-20100521040550

Microsoft приобрела права на франчайз Gears of War у студии Epic Games. Отныне создатели консолей Xbox вправе распоряжаться с прошлыми и будущими играми серии по своему усмотрению.

Разработкой новых GeoW займется компания Black Tusk Studios, ранее известная как Microsoft Vancouver. Ее возглавит Род Фергюссон, когда-то занимавший одну из ключевых ролей в руководстве Epic Games и помогавший Irrational Games довести до ума BioShock Infinite.

На данный момент серия Gears of War насчитывает четыре проекта, включая номерные части и Judgment. Все они, за исключением Gears of War 1, являются эксклюзивами консоли Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Ваще не смешно :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
баблосам всегда все рады

корпорациям типа майкрософт, и еже с ними, давно плевать на бабло, которое приходит от тех или иных брендов. Они при любых раскладах должны сохранять свое влияние .

Изменено пользователем SDKop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

первая была отлична , говорят третья еще лучше)

ждем, ждем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем порт трех частей )

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С другой стороны не ясна позицыя Эпиков, они так гордились что серия полностью принадлежит им и на тебе...

Всё в нашем мире покупается и продаётся, особенно в игровой индустрии (THQ — наглядный тому пример)...

"Epic Games" уже давно владеют китайцы. Ничего удивительного, если сейчас распродают её интеллектуальную собственность, если крупнейший провайдер "Tencent" владеет 48% акциями фирмы, потратив на их приобретение в прошлом году $330 млн. Кто платит, как говорится, тот девушку и танцует.

И кто будет поддерживать сейчас бренд "Gears of War", если уже давно ушёл его главный идеолог Cliff Bleszinski, а также Lee Perry (старший геймплейный дизайнер 3-ей части) и Mike Capps (президент фирмы)? И это только ключевые сотрудники, имена которых у всех на слуху. Если только "Microsoft" переманит их всех к себе, как и Rod Fergusson'a.

И главное: долго ли нужно оставаться на "наркотической игле" под именем "Gears of War", пусть она приносит прибыль и репутацию? Вон "Bungie" смогла "слезть" с "Halo". Как видим, совсем не жалеет. Если у сотрудников прямые руки, хватает воображения и таланта, они вполне могут и новый, крупный IP с нуля создать. Другое дело — новый собственник. Кто же точно знает, какой именно путь ему видится (вливание в китайскую игровую индустрию, поддержка "Unreal Engine 4", новая игра?).

Ждем порт трех частей )

Как "Microsoft Game Studios" занимается портированием, всем хороши известно хотя бы на примере PC версии "Halo 2". И сама "Gears of War" для меня является слегка странной серией. В 2008-ом я осилил игру, даже она мне понравилась чем-то, но не назвал бы я её хитом. Когда же попытался её перепройти через 2-3 года, до конца так и не осилил. Стало скучно. Даже и не знаю, а нужны ли мне будут на PC теперь и другие её части. Как по мне, уж лучше дождаться продолжения "Bulletstorm".

Это шутка?) Microsoft давала деньжат, что б сделать серию эксклюзивной для коробок, а теперь вообще права на игру выкупила и будет продолжать делать эксклюзив, но уже для xbox one. Забудьте про ПК версии :)

У "Microsoft" никогда не было своей чёткой позиции, когда дело касалось игровых развлечений. Её всю жизнь "носило" и "колбасило". Это вам ни SONY, которая оберегает свои эксклюзивы. Здесь может быть всё, что угодно. Редмондский гигант и в "Alan Wake", "Fable 3", " Gears of War", "Halo 1-2" вбухивал огромные деньги, но и они появились рано или поздно на PC. Я, если честно, ничему уже давно не удивляюсь, если дело касается "мелко-мягких".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется. Закрытие gfwl - вяжется. А это? Зачем мелкомягким такой бренд?

Изменено пользователем ThereIsNoL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне серия Gears of War на PC не нравилась изначально, всё в этой игре распиарено как супер продвинуто-крутое а на самом деле мультяшно-ненатуральное, стрельба, боты, графика трешь одним словом. Часами без смысла валить пачками неуклюжих угловатых обожравшихся стероидов ботов обтянутых кривыми текстурами может понравиться только ребёнку лет 5 или дауну-переростку. Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю, но Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так вот кто ответственен за то, что инфинит получил не 10ку

Как посмотреть. Может и наоборот: тот, кто вывел игру на 8-9 баллов? Кто же точно знает, чем этот Rod Fergusson занимался для "Irrational Games" в "BioShock: Infinite"? Он же исполнительный продюсер, а не разработчик. Должность нужная и значимая, но всё же... Поговаривают, что именно он "допилил" проект до финала, порекомендовав убрать/ввести то или другое, но его вполне могли пригласить и для пиара, т.к. личность известная, как того же American McGee, который почти ничего не сделал для "Scrapland".

Что Microsoft привлекло в этой игре не понимаю

Тем же, чем и "Halo". Можно как угодно относиться к этой игровой серии и к "Gears of War", но нельзя не признать, что именно они Xbox и Xbox 360 раскрутили в своё время. Тогда логика издателя здесь понятна, если "Microsoft" хочет сохранить за собой все эти IP'ы, развивать и поддерживать их.

Никто же не удивился, когда "Ubisoft Entertainment" в 2008-ом приобрела все права на марку Tom Clancy's за $30 млн. у одноимённого писателя? Понятный шаг, т.к. под нею выходят знаковые для неё игры. Или SONY, которая уж точно не откажется на PS4 от своих очередных "Uncharted", "God of War" и т.д.

Другой вопрос, как все эти бренды сейчас чувствуют себя. Вышел "Splinter Cell: Blacklist", но "Ubisoft" жалуется, что пока свою концепцию игра так и не нашла, продавшись не так хорошо, как ей хотелось бы. "Halo 4", "Judgment" и "Ascension" появились, но как-то тихо, без криков и шума, чем обычно. "Сдулись" франшизы, "343 Industries", "People Can Fly", "Epic Games" и "SCE Santa Monica Studio" уже не "тянут", или люди ждут все эти проекты на next-gen'e?

Стив Балмер от неё в наверно в восторге :)

Steve Ballmer с поста главы "Microsoft" уйдёт в середине этого года. Ему уж точно будет не до "Gears of War". И он же исполнительный директор, а не глава игрового подразделения корпорации? Голова должна болеть именно у тех менеджеров, а не у него.

MS вроде хотели отказаться от производства консолей... ицЭлоп хочет распродать все малопрофильные подразделения, если встанет у руля. Что-то не вяжется.

Во-первых, это был только слух, который так и не подтвердили, что с игровым подразделением "Microsoft" не всё так хорошо, как хотелось бы. Не вяжется тогда то, зачем выпускать в прошлом году новую консоль Xbox One, если всё так плохо? Или как SEGA в своё время, которая до конца боролась с "Nintendo" и SONY, но в конечном итоге умерла под гнётом своих собственных ошибок и амбиций, покинув навсегда платформодержательный олимп?

Во-вторых, если даже Stephen Elop и станет главой "Microsoft", не факт, что он будет что-то в ней и менять. Одно дело — сказать, другое — сделать. И ещё он является пока только претендентом на место. Кто же точно знает, за что проголосуют акционеры.

Закрытие gfwl - вяжется.

Закрытие "Games for Windows — Live", как по мне, явное доказательство того, что "Microsoft" просто не знает, что ей делать с PC-геймингом, а точнее плохо понимает свою роль в нём, т.к. в основном все силы тратит но свои Xbox 360 и Xbox One. В этом одна из причин, почему "Steam" и "Valve" так поднялись. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парням явно надоело работать с гирзами или они попросту уже не знали что с ними делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с постом выше.Хотя сам в гири кроме первой части не играл-но считаю что бывшие праводержатели бренда просто как говориться"исписались"и решили слить бренд не дожидаясь эпического провала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты про Одиссею? В Шадоу я такой настройки не нашел. А в Одиссее она есть, но она вообще не правит ситуацию. Эти 2 уровня ниже не дают приемушеств чтоб ты прям раскидывал врагов даже самых слабых.  В Ориджин просто нет автолевелинга. Под конец игры в старых локациях ты взглядом убиваешь врагов. В Вальгалле система автолевелинга есть но сделана так мягко, что ты не ощущаешь битвы затянутими, 1-2 удара и враг повержен. Даже если враг мощнее тебя на 100 пунктов он не будет непреодолим.  А в Шадоу как бы ты не вкачался, даже на бомжа надо тратить по 10 ударов, что радикально удлиняет схватки и делает их раздражающими. 
    • Водичкой, с мылом помыть, щеточкой зубной можно старой пошеркать. В конце ещё духами брызнуть и нести по гарантии сдавать
    • Надо сдавать, а все очищения это повод не принимать по гарантии. Да и в другом случае такой колхоз до добра не доведёт, надо менять штекер в мастерской.  
    • В форумах предлагали сделать, даже кто-то сбор открывал. Но после нейронки удалили всё. а кто против то? Я же про качество самого текста говорил. Что тот что этот одинаковы.
    • @DjGiza конечно понимаю. Тексты НЕ одинаковы. Вот отличие в “построении” для меня и важно, в последнем переводе оно стройнее, менее косноязычно, имхо. И нет не переведённых мест. Напр., в самом начале имя шофёра такси не переведено, сразу бросается в глаза. А редактировать переводы нужно, вы правы, они оба не идеальные. Впрочем, никто вам не мешает сделать это. Весь текст можно вытащить в csv по персонажам, сценам или в кучу, и подправить. Будет качественный перевод.  А оригинальный шрифт плохо читаемый для меня с моим уже не самым лучшим зрением, “свой” гораздо легче воспринимается. Я лично буду играть в версию от allodernat . Тем более, что он под патченную последнюю версию игры.
    • Так там вроде ввели настройки как в Ориджинс, не помню как точно называется, но суть в настройке лвл у врагов. Можно не настраивать, а можно чтобы враги были всегда на 2 уровня ниже твоего или выше. 
    • если начало искрить — штекер на видюхе гарантированно пострадал. Теперь есть нагар , его придется счищать — очень тщательно, т.к. если останутся кусочки — будет снова искрить. нагар дает зазор между видюхой и кабелем… в общем гемора теперь двойне(
    • Дак так и есть Но тут может и сам разъём видеокарты пострадать. Видел на Reddit фото подобных случаев.
    • меня вдруг осенило… у видюхи ведь нет таких кабелей  это от БП вероятно?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×