Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] ArcheAge (PC)

Рекомендованные сообщения

Рынок многопользовательских игр сейчас обширен, как никогда — можно найти подходящую на любой вкус. Тут и западные модели, во главе которых стоят необычные квесты и разнообразный геймплей, и азиатские классические «гриндилки» с сильными боссами и межклановым соперничеством. В то время как наблюдается общий спад интереса к ММО с ежемесячной оплатой, всяческие условно-бесплатные проекты растут и ширятся. Только недавно состоялся крупный релиз русскоязычной версии Neverwinter Online, и уже на носу открытый бета-тест едва ли не самой ожидаемой ММО последних лет.

И действительно, об ArcheAge сейчас говорят всюду. Огромное количество игроков ждет возможности самостоятельно изучить волшебный мир. Несведущих подобный интерес удивляет — мало ли подобных проектов ежегодно анонсируют? Тем не менее, в чатах разнообразных ММО то и дело обсуждается предстоящий релиз, группы в социальных сетях заполнены рекордным количеством потенциальных игроков, а если вы получили доступ к этапу закрытого бета-тестирования, то воочию убедились, сколько народа уже сейчас ежедневно проводит дни напролет в ArcheAge. Компания Mail.ru, задумав русифицировать этот проект, совершила гениальный коммерческий ход. Насколько стабильным окажется такой успех — прогнозировать не будем, но старт игры в России очевидно удался.

28_th.jpg 43_th.jpg 41_th.jpg 23_th.jpg

Многие увлеченные игроки познакомились с ArcheAge еще играя на корейских серверах, но первой официальной возможностью прикоснуться к «некст-ген» ММО стал «ИгроМир». На соответствующем стенде можно было не только принять участие в конкурсах, но и опробовать эту экзотику в деле. Честно сказать, первое впечатление было не самым лучшим. Конечно, главное, что бросается в глаза — графический движок CryEngine 3, отличающий эту игру от коллег по жанру. Именно благодаря ему континенты выглядят действительно впечатляюще. Прекрасная детализация, живой изменчивый мир, добротно проработанные монстры и многое другое. Пейзажи тут действительно захватывают дух — они не только красивы, но и обширны. Однако увидеть все эти красоты сразу не получится. Когда вы зайдете в игру, вас встретит пустынное поле да хаотично расставленные модельки НПС. Не самым лучшим образом проработанная анимация тоже портит впечатление. Главное, чтобы хватило выдержки пройти первые квесты. Дальше — куда интереснее.

Мир ArcheAge был придуман корейской писательницей Мин-Хи Чон, работающей в жанре фэнтези. Более 10 лет она потратила на создание этой вселенной, тщательно продумав каждую мелочь. Здесь найдется место и волшебным существам, и устрашающим монстрам, и божествам, и великим героям. Взяв за основу эти книги, разработчики получили неиссякаемый источник вдохновения. Тем не менее, данная ММО вовсе не про сюжет. Здесь важно взаимодействие игроков и создание полноценной виртуальной модели общества. Вас не будут вести за руку по заранее отмеченным разработчиками точкам, не будут запирать в тесные рамки, не будут требовать соответствия заранее подготовленным образам. Здесь игроку предоставляется максимально много свободы.

В этой свободе и заключается главное значение броского эпитета «некст-ген». Создавая персонажа, вы не приколачиваете себя намертво к выбранному шаблону развития. Все меняется прямо во время игры и зависит лишь от ваших желаний. Можно стать кровожадным воином, с головой окунувшись в битвы, можно вести мирную и тихую жизнь в провинции, разбив огород, построив дом и удачно сочетавшись браком, можно стать отважным мореходом и встретиться лицом к лицу с ужасными глубоководными тварями. А можно совместить все сразу. Количество игрового контента просто поражает воображение, что для онлайнового проекта очень важно. Часто с игроками возятся лишь на первых порах, рано или поздно контент заканчивается, а игре становится нечем удивлять. Чтобы увидеть хоть что-то новенькое, приходится с нуля прокачивать персонажей разных рас и профессий. Да и это едва ли можно назвать интересным занятием. В ArcheAge скука найдет вас очень не скоро, если вообще найдет.

26_th.jpg 58_th.jpg 27_th.jpg 54_th.jpg

Тем не менее, не стоит забывать, что в основе её — модель f2p, создающая ряд косвенных ограничений. Убрать эти ограничения можно, купив премиум-подписку, расширяющую возможности игрока и существенно облегчающую жизнь в виртуальном мире. Стоит заметить, что покупка премиум-аккаунта отнюдь не каприз, а очень полезное действие. Дело в том, что в ArcheAge очень многое зависит от так называемых «очков работы», на которых зиждется львиная доля геймплея. Обработка полей, сбор урожая, производство товаров — все эти действия требуют траты очков, которые у премиум-подписчиков восстанавливаются несравнимо быстрее.

В мире игры сосуществуют четыре расы, объединившиеся в две фракции. Восточная представляет собой союз харнийцев и ферре, Западная — нуиан и эльфов. Редактор персонажей не самый гибкий, и как ни крути его — герои выходят однотипные. Телосложение изменить нельзя, рост тоже, даже объемы женских прелестей не поддаются корректировке. К тому же, персонажи выходят с ярко выраженной внешностью азиатского типа. Зато при выборе класса открывается настоящее раздолье — мало того, что изначально доступно десять предполагаемых путей развития, далее их можно будет всячески комбинировать. В итоге получаем аж 120 различных специальностей. Чем-то подобная система развития напоминает Titan Quest, когда в зависимости от прокачанных умений изменяется класс. Это невероятно удобно, поскольку теперь у каждого игрока будет возможность в любой момент кардинально изменить суть своего персонажа. Однако, широкий простор в развитии означает и увеличенный шанс испортить персонажа, неразумно распределив очки умений. Цена за перераспределение этих очков не так уж и велика, но когда придется менять одну ветку на другую, сбросится уровень ветки навыков. Одновременно можно изучить три пути развития, открывая к ним доступ по мере получения уровней.

56_th.jpg 21_th.jpg 48_th.jpg 35_th.jpg

Боевая модель здесь вполне классическая. Разработчики не стали заигрывать с модной системой «нон-таргет», и сражения в основном будут проходить тет-а-тет с монстрами. Кроме того, здесь присутствует PvP во всем своем красочном многообразии — стычки с агрессивными игроками, рейды, осады замков, войны гильдий и всё прочее. Особенно примечательна возможность стать настоящим преступником — подняться по карьерной лестнице, начиная едва ли не с воровства чужой редьки. Если вас поймают на горячем — берегитесь суда. Самого настоящего, где приговор вам будут выносить обычные игроки, а не бездушные NPC. Быть плохим — довольно обременительная задача: перейдя черту закона, вы станете настоящей мишенью для стражников в любом мирном поселении, а торговцы наотрез откажутся с вами взаимодействовать. Но когда закрываются одни двери, другие непременно откроются — простая философия работает и в мире ArcheAge. Пираты, разбойники и убийцы найдут убежище на специальном островке, скрытом от глаз непосвященных, где смогут безнаказанно творить темные делишки и сбывать нечестно добытый товар.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В ретроспективе ArcheAge выглядит многообещающе. Здесь можно выращивать домашних животных, ухаживать за садом и городом, осваивать разнообразные профессии, тренировать животных-спутников, обзавестись недвижимостью, семьей, принимать участие в морских сражениях, стать художником... И делать все это действительно увлекательно, потому что разработчики как следует позаботились о мелочах. Это уникальная по глубине проработки ММО, способная стать настоящим прорывом для русского рынка онлайновых развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В игре очень много квестов, проходятся они быстро, там нет такой хери как допустим в Аён - иди убей 20\30\30 мобов, получи пол процента... прокачавшись до 40 уровня, если память не изменяет всречал всего 2 квеста, где нужно было убить 12 мобов, а так везде 3-8шт. В добавок все квесты можно проходить хоть рейдом в 50 человек, моб и квестовый предмет в нём будет засчитываться каждому.

Внимание на табло скрин:

58_th.jpg

Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внимание на табло скрин:

58_th.jpg

Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

Твое табло слишком мелкое, но мы тебе верим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Налетели петушки... лишь бы покудахтать. Назовите другую хоть одну игру, где до капа можно прокачаться быстрее\проще?

Внимание на табло скрин:

58_th.jpg

Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

Скрин перезалей, мне аж интересно стало.

Европейцы играли на Корее и все удачно забили на игру и негативно о ней отзывались.

Ты тут пытаешься показать, что в АА квесты иного характера ? Так что балабол тут только ты, ибо 90% квестов в АА : иди убей 8 мобов. И у половины есть функция "перевыполнения". То есть послали убить 8, но можно убить больше и получить больше опыта. В итоге все теже квесты про убийства десятков мобов.

Европейцы всегда были мягкотелые, они постоянно огребали и огребают во всех многопользовтельских играх и АА не исключение. Про твои высерские попытки утвердить что квесты в АА нечто "тоже самое что во всех ммо, задросткие и ужасные" - полная херь. Любой игрок, до этого игравший хоть в одну ммо, начав играть в АА поймет - прокачка в АА крайне не затруднительное дело, здесь опыт дают за всё, за квесты, мобов (причем вполне не слабо), за крафт, сбор, слезки (их правда на релизе не станет).

Изменено пользователем BillFromAlabama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы гляньте хоть на 6 скрн из этого превью, в разделе заданий там как раз квест на 24 заговорщика и у персонажа лвл отнюдь не высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это данжевый квест, лалки. Пока его проходишь, без проблем этих 24-х уродов выпиливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю на збт аркейджа и впечатление двоякое. В плюсы игре: интиресный лор игры- синие жабы торговцы, дирижаблиб,дилижансы,дельтапланы, море красивое, можно грабить караваны. В минусы: ориентировачность на массовость- без ги вы мясо, даже если у вас конста без ги вы мясо, корейщина-гринд мобов, хотя мягче чем в линейке, 4 расы- люди, китайцы, кошкалюди(фури) и эльфы( кстати у девушек эльфов вместо сисек медузы 5 размера которые прыгают вверх, вниз) страшная картинка-даже на максиуме травы вы будете видеть редко, а квадратные деревья часто. В общем как участник збт могу сказать что игра скорее распиарена, чем действительно хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×