Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Превью] ArcheAge (PC)

Рекомендованные сообщения

Рынок многопользовательских игр сейчас обширен, как никогда — можно найти подходящую на любой вкус. Тут и западные модели, во главе которых стоят необычные квесты и разнообразный геймплей, и азиатские классические «гриндилки» с сильными боссами и межклановым соперничеством. В то время как наблюдается общий спад интереса к ММО с ежемесячной оплатой, всяческие условно-бесплатные проекты растут и ширятся. Только недавно состоялся крупный релиз русскоязычной версии Neverwinter Online, и уже на носу открытый бета-тест едва ли не самой ожидаемой ММО последних лет.

И действительно, об ArcheAge сейчас говорят всюду. Огромное количество игроков ждет возможности самостоятельно изучить волшебный мир. Несведущих подобный интерес удивляет — мало ли подобных проектов ежегодно анонсируют? Тем не менее, в чатах разнообразных ММО то и дело обсуждается предстоящий релиз, группы в социальных сетях заполнены рекордным количеством потенциальных игроков, а если вы получили доступ к этапу закрытого бета-тестирования, то воочию убедились, сколько народа уже сейчас ежедневно проводит дни напролет в ArcheAge. Компания Mail.ru, задумав русифицировать этот проект, совершила гениальный коммерческий ход. Насколько стабильным окажется такой успех — прогнозировать не будем, но старт игры в России очевидно удался.

28_th.jpg 43_th.jpg 41_th.jpg 23_th.jpg

Многие увлеченные игроки познакомились с ArcheAge еще играя на корейских серверах, но первой официальной возможностью прикоснуться к «некст-ген» ММО стал «ИгроМир». На соответствующем стенде можно было не только принять участие в конкурсах, но и опробовать эту экзотику в деле. Честно сказать, первое впечатление было не самым лучшим. Конечно, главное, что бросается в глаза — графический движок CryEngine 3, отличающий эту игру от коллег по жанру. Именно благодаря ему континенты выглядят действительно впечатляюще. Прекрасная детализация, живой изменчивый мир, добротно проработанные монстры и многое другое. Пейзажи тут действительно захватывают дух — они не только красивы, но и обширны. Однако увидеть все эти красоты сразу не получится. Когда вы зайдете в игру, вас встретит пустынное поле да хаотично расставленные модельки НПС. Не самым лучшим образом проработанная анимация тоже портит впечатление. Главное, чтобы хватило выдержки пройти первые квесты. Дальше — куда интереснее.

Мир ArcheAge был придуман корейской писательницей Мин-Хи Чон, работающей в жанре фэнтези. Более 10 лет она потратила на создание этой вселенной, тщательно продумав каждую мелочь. Здесь найдется место и волшебным существам, и устрашающим монстрам, и божествам, и великим героям. Взяв за основу эти книги, разработчики получили неиссякаемый источник вдохновения. Тем не менее, данная ММО вовсе не про сюжет. Здесь важно взаимодействие игроков и создание полноценной виртуальной модели общества. Вас не будут вести за руку по заранее отмеченным разработчиками точкам, не будут запирать в тесные рамки, не будут требовать соответствия заранее подготовленным образам. Здесь игроку предоставляется максимально много свободы.

В этой свободе и заключается главное значение броского эпитета «некст-ген». Создавая персонажа, вы не приколачиваете себя намертво к выбранному шаблону развития. Все меняется прямо во время игры и зависит лишь от ваших желаний. Можно стать кровожадным воином, с головой окунувшись в битвы, можно вести мирную и тихую жизнь в провинции, разбив огород, построив дом и удачно сочетавшись браком, можно стать отважным мореходом и встретиться лицом к лицу с ужасными глубоководными тварями. А можно совместить все сразу. Количество игрового контента просто поражает воображение, что для онлайнового проекта очень важно. Часто с игроками возятся лишь на первых порах, рано или поздно контент заканчивается, а игре становится нечем удивлять. Чтобы увидеть хоть что-то новенькое, приходится с нуля прокачивать персонажей разных рас и профессий. Да и это едва ли можно назвать интересным занятием. В ArcheAge скука найдет вас очень не скоро, если вообще найдет.

26_th.jpg 58_th.jpg 27_th.jpg 54_th.jpg

Тем не менее, не стоит забывать, что в основе её — модель f2p, создающая ряд косвенных ограничений. Убрать эти ограничения можно, купив премиум-подписку, расширяющую возможности игрока и существенно облегчающую жизнь в виртуальном мире. Стоит заметить, что покупка премиум-аккаунта отнюдь не каприз, а очень полезное действие. Дело в том, что в ArcheAge очень многое зависит от так называемых «очков работы», на которых зиждется львиная доля геймплея. Обработка полей, сбор урожая, производство товаров — все эти действия требуют траты очков, которые у премиум-подписчиков восстанавливаются несравнимо быстрее.

В мире игры сосуществуют четыре расы, объединившиеся в две фракции. Восточная представляет собой союз харнийцев и ферре, Западная — нуиан и эльфов. Редактор персонажей не самый гибкий, и как ни крути его — герои выходят однотипные. Телосложение изменить нельзя, рост тоже, даже объемы женских прелестей не поддаются корректировке. К тому же, персонажи выходят с ярко выраженной внешностью азиатского типа. Зато при выборе класса открывается настоящее раздолье — мало того, что изначально доступно десять предполагаемых путей развития, далее их можно будет всячески комбинировать. В итоге получаем аж 120 различных специальностей. Чем-то подобная система развития напоминает Titan Quest, когда в зависимости от прокачанных умений изменяется класс. Это невероятно удобно, поскольку теперь у каждого игрока будет возможность в любой момент кардинально изменить суть своего персонажа. Однако, широкий простор в развитии означает и увеличенный шанс испортить персонажа, неразумно распределив очки умений. Цена за перераспределение этих очков не так уж и велика, но когда придется менять одну ветку на другую, сбросится уровень ветки навыков. Одновременно можно изучить три пути развития, открывая к ним доступ по мере получения уровней.

56_th.jpg 21_th.jpg 48_th.jpg 35_th.jpg

Боевая модель здесь вполне классическая. Разработчики не стали заигрывать с модной системой «нон-таргет», и сражения в основном будут проходить тет-а-тет с монстрами. Кроме того, здесь присутствует PvP во всем своем красочном многообразии — стычки с агрессивными игроками, рейды, осады замков, войны гильдий и всё прочее. Особенно примечательна возможность стать настоящим преступником — подняться по карьерной лестнице, начиная едва ли не с воровства чужой редьки. Если вас поймают на горячем — берегитесь суда. Самого настоящего, где приговор вам будут выносить обычные игроки, а не бездушные NPC. Быть плохим — довольно обременительная задача: перейдя черту закона, вы станете настоящей мишенью для стражников в любом мирном поселении, а торговцы наотрез откажутся с вами взаимодействовать. Но когда закрываются одни двери, другие непременно откроются — простая философия работает и в мире ArcheAge. Пираты, разбойники и убийцы найдут убежище на специальном островке, скрытом от глаз непосвященных, где смогут безнаказанно творить темные делишки и сбывать нечестно добытый товар.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В ретроспективе ArcheAge выглядит многообещающе. Здесь можно выращивать домашних животных, ухаживать за садом и городом, осваивать разнообразные профессии, тренировать животных-спутников, обзавестись недвижимостью, семьей, принимать участие в морских сражениях, стать художником... И делать все это действительно увлекательно, потому что разработчики как следует позаботились о мелочах. Это уникальная по глубине проработки ММО, способная стать настоящим прорывом для русского рынка онлайновых развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько некстген, что даже анимации рта при разговоре нет.

Да и вообще проблемы будут у АА с премиум-подпиской. Все деньги школьников уходят на танки и варфейс.

Изменено пользователем siemens_ag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GW2 по графике пока больше всех впечатлила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Lineage 2 больше всего понятно, кто во что одет... Тут походу опять непойми что будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ побалуется Архииджом годик да и разбредется кто в новый проект, кто в MOBA, кто обратно в линэйдж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу очередная заказанная статейка, ArcheAge стартом напомнил Aion много шуму и где он сейчас ?

Бегал на ЗБТ - лично меня игрулька не зацепила нисколько, та же линяга цепанула сразу и надолго, а тут все как то ватно.

Да и мыло.сру как обычно, без премиума ты днище так что официальнобесплатнопорусски явно не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а когда кончится ЗБТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avatar_a6aa5a9f18bc_128.png

mail.ru сделали гениальный ход, ага. Главный вампир онлайн-игр в СНГ х_х

Кому интересно, загуглите вот такое предложение:

 

Spoiler

Умереть не успев родиться

Даже на change.org есть петиция с просьбой сжалиться над игроками. Ее подписало 16 000 человек.

Спорить тут не буду, нет смысла... Но любознательные сделают для себя выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, "самостоятельно изучить" в контексте означает всего лишь "на личном опыте", факт широкого обсуждения игры в чатах имеет право быть озвученным (тем более, что уточнение про количество народу в игре всё равно присутствует), а то, что некая Мин-Хи Чон пилит сюжет 10-й год, объективный факт, который можно совершенно справедливо обыграть как "но результата не дало" или "посмотрим, что же она нам там приготовила на хай-энде". Ничего зазорного в этих моментах нет, тем более повода так брызгать слюной. А вот про остальное не сужу, так как не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Справедливости ради, "самостоятельно изучить" в контексте означает всего лишь "на личном опыте",

Согласен, но целиком фраза звучит так, словно это не очередная, а первая ММОРПГ. Поэтому я придрался к фразе "самостоятельно". По сути, всё предложение глупое.

факт широкого обсуждения игры в чатах имеет право быть озвученным (тем более, что уточнение про количество народу в игре всё равно присутствует),

Абсолютно верно, но оценивать популярность игры по разговорам в чате? Просто моветон. Давайте теперь всё, что упоминается в чата, будем считать популярным. Обсуждение новых АА проектов всегда на языке, это естественно, но примеры, приводимые рецензентом смехотворные. Особенно про группы в социальных сетях.

а то, что некая Мин-Хи Чон пилит сюжет 10-й год, объективный факт, который можно совершенно справедливо обыграть как "но результата не дало" или "посмотрим, что же она нам там приготовила на хай-энде". Ничего зазорного в этих моментах нет, тем более повода так брызгать слюной. А вот про остальное не сужу, так как не играл

Это я уже придрался, да. Но а слюной истекал просто потому, что рецензия вон плохо написано, словно школьную стенгазету читаю.

Странно, моего поста нет, но вы как-то цитируете его.

Изменено пользователем lyango

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
avatar_a6aa5a9f18bc_128.png

mail.ru сделали гениальный ход, ага. Главный вампир онлайн-игр в СНГ х_х

Кому интересно, загуглите вот такое предложение:

 

Spoiler

Умереть не успев родиться

Даже на change.org есть петиция с просьбой сжалиться над игроками. Ее подписало 16 000 человек.

Спорить тут не буду, нет смысла... Но любознательные сделают для себя выводы.

Погуглил, нашел что арки убрали, теперь единая валюта получается "золото" (судя из статьи на канобу), вроде не все так плохо.

http://aa.mail.ru/news/112281.html[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Погуглил, нашел что арки убрали, теперь единая валюта получается "золото" (судя из статьи на канобу), вроде не все так плохо.

http://aa.mail.ru/news/112281.html

Хм. На Корее вроде более адекватная система. Не ожидал от мыла такой лояльности. Видимо изначально перегнули палку и решили посмотреть, что будет. Как в анекдоте "не проканало".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срок действия премиум-подписки закончится через...

Дальше этого скриншота не читал и не смотрел. Жаль только, что в эту очередную-дрянь-от-мэйл ушли хорошие и адекватные гильдии со всего мира. Теперь все будут раскиданы по мэйлруофу, евроофу, урюпинскофу. Прощайте, сладкие деньки в ГВ2 и мастерские замесы на 3в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда давно ждал и мечтал об этой игре и как я внеё буду задротить. Я был всегда против ФТП.

Сейчас мне поф. Я не хочу платить мне вполне хватит месяца побегать и бесплатно все посмотреть потом.

Смотрел просто стримы. Я так понимаю как и говорили что многое завязанно на массовости и корабликах и пиу пиу там. Но меня это вообще не впечатлило и не задело. Гавно какое то по моему.

На троих синами побегаем по ганкаем. И будет достаточно. Массовость не мое. Хватило Айон года. Но там этот год был интересным для меня очень. Так как это была первая моя онлайн игра такого масштаба. Я думаю больше такого вау как все клево и ново я все равно не испытаю. А было божественно. И так всегда. Только в самой первой вашей ММО в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что на сайте , на главной, делает реклама этого треша, который обосрали во всем мире !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×