Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
StiGMaT

Замена шрифта в swf-файлах

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Есть вопрос, интересует мнение переводчиков =) В играх часто используются flash для интерфейсов. И не всегда замена шрифта удобна и понятна. Декомпиляторы не всегда корректно создают fla-файлы для последющего редактирования. Так вот собственно вопрос, интересна ли данному сообществу утилита, которая берет шрифт из одного swf и подставляет в другой? Сейчас при переводе Bioshock 2 она была написана, имеет смысл причесывать и выкладывать тут?

Да, это не панацея, и все не становиться "прямым и прозрачным", но возможно кого-нибудь заинтересует =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понадобилось добавить шрифт в флешку, решил воспользоваться SWiX. После сборки игра крашиться. Походу программа пересобирает флешки заново и наверно не совсем корректно. Или не в полном соответствии с оригиналом. Потому как при вставке ручками, все закрутилось.

Это уже частности, я много флеша сделал через SWiX, но порой приходилось и к хексу прибегать, те самые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, ну может и частности, но как по мне софтина должна собирать флэшку идентичную оригиналу. Не вижу причин по которым это было бы не возможно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну она же фактически компилирует новый флеш из XML, видимо процесс компиляции по другому идет, хотя я не силен в этой тематике.

А вообще я последнее время делаю замены через хекс, так удобнее и от причуд программ никак не зависишь.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вообще я последнее время делаю замены через хекс, так удобнее и от причуд программ никак не зависишь.

Напиши софтину для автоматизации этого и штампуйте переводы пачками =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну она же фактически компилирует новый флеш из XML, видимо процесс компиляции по другому идет, хотя я не силен в этой тематике.

В том то и дело, она не должна создавать новый файл =) Ведь она его разбирает на состовляющие, а потом собирает обратно. Если ты разберешь какой нибудь условный "прибор" и соберешь его обратно (даже заменив в нем одну из составляющих) он же от этого не измениться ;-) А если измениться, то вывод один... ты не умеешь собирать такие "приборы" =)

А вообще я последнее время делаю замены через хекс, так удобнее и от причуд программ никак не зависишь.

Все дело в количествах и частоте таких замен. Как по мне все таки это не всегда удобно. Да и вообще я за любую автоматизацию, если она возможна. Проблема как я понял обычно не в разбое флэша (утилит полно, спецификация есть), а в частностях накладываемых руками разработчиков конкретной игры =)

Напиши софтину для автоматизации этого и штампуйте переводы пачками =)

Если не секрет, это же какой утилиты для работы с флэш не хватает, чтобы штамповать переводы пачками? ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

StiG-MaT

Ну я же написал -_-

Для автоматизации его действий (замен через хекс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose, swf это не txt, в котором кроме символов ничего больше и не заменишь =) Флеш содержит десятки типов объектов, каждый со своими свойствами. Поэтому требуется конкретика ;-)

Честно говоря не знаю что можно, а точней нужно, редактировать при локализации, ну кроме шрифтов и текстур конечно. Ну может быть свойства текстовых полей и формы. Со всем кроме форм вполне справляется упоминаемая в этой теме JPEXS. Но учитывая ее версию, думаю и до форм рано или поздно доберутся =)

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том то и дело, она не должна создавать новый файл =) Ведь она его разбирает на состовляющие, а потом собирает обратно. Если ты разберешь какой нибудь условный "прибор" и соберешь его обратно (даже заменив в нем одну из составляющих) он же от этого не измениться ;-) А если измениться, то вывод один... ты не умеешь собирать такие "приборы" =)

Ну вообще, да. А swfmill не пробовал? Она работает по схожему принципу с XML, может она более "продвинутая" в этом плане. А вообще вариант, который предлагал ja-s-belov, наверное, оптимальный, я о такой программе не знал, у меня и так все прекрасно получалось))

Напиши софтину для автоматизации этого и штампуйте переводы пачками =)

Я не умею. А на quickbms'овских скриптах врядли это реализуемо, хотя я никогда не задумывался над этим вопросом :)

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Thief1987, swfmill не стал пробовать. Ручками добавил =) А потом и к своей утилитке добавление прикрутил. А по поводу JPEXS, она не всемогущая, думаю в виду своей молодости. Объекты добавлять не умеет, да и как писал выше, изменять тоже не все может. Одним словом есть еще над чем работать.

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не умею. А на quickbms'овских скриптах врядли это реализуемо, хотя я никогда не задумывался над этим вопросом :)

Попробуй AutoIt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JPEXS, научился перемещать теги (объекты) из файла в файл. Правда он их перемещает в самый конец, то есть записывает перед тегом конца файла (что кажется вполне логичным). Это некоторые декомпиляторы воспринимают угрожающим сообщением о том что файл некорректен, но... декомпилируют его все равно нормально. По их мнению "правильная" флэшка должна заканчиваться тегом показа фрейма и тегом конца файла.

И таким образом утилита написанная мной становится совсем бесполезной =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JPEXS, научился перемещать теги (объекты) из файла в файл. Правда он их перемещает в самый конец, то есть записывает перед тегом конца файла (что кажется вполне логичным). Это некоторые декомпиляторы воспринимают угрожающим сообщением о том что файл некорректен, но... декомпилируют его все равно нормально. По их мнению "правильная" флэшка должна заканчиваться тегом показа фрейма и тегом конца файла.

И таким образом утилита написанная мной становится совсем бесполезной =))

Привет, есть задача обновить шрифты в множестве swf есть ли какая нибудь прога чтобы можно было bat или типо того создать а она уже бы сама все сделал?

Ну тоесть хотелось бы автоматизировать этот процесс.

JPEXS как я понял из коммандной строки может только экспортировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JPEXS появился экспорт в TTF

jtra, не уж-то тебе нужно изменить так много файлов с одинаковыми шрифтами, что для этого нужна автоматизация? =) Сколько их? Десятки, сотни? В JPEXS замены тегов, как функции, нет, поэтому ты ее и не нашел в командной строке ;-)

Изменено пользователем StiG-MaT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
JPEXS появился экспорт в TTF

jtra, не уж-то тебе нужно изменить так много файлов с одинаковыми шрифтами, что для этого нужна автоматизация? =) Сколько их? Десятки, сотни? В JPEXS замены тегов, как функции, нет, поэтому ты ее и не нашел в командной строке ;-)

Сейчас the banner saga переводим, там в swf куча всего лишнего, общий вес около сотни мегабайт, в инсталлер пихать такие обьемы не вариант.

для себя выбрал решение swfmill + парсинг и замена отдельных участков xml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=33059 просто завал флешек, руками сначала правил, потом надоело.

Разработчики совсем дубу дались, два десятка флешек для разных игровых экранов и в каждой свой embedded шрифт.

Как бы батник такой написать чтобы заменять шрифт автоматически? Через swmill? И как ttf шрифт подготовить для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×