Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С историей Джоди ознакомилось более миллиона человек

Рекомендованные сообщения

Приключенческому проекту «За гранью: Две души», несмотря на практически разгромные мнения критиков, покорился тираж в 1 млн проданных копий, о чем сообщил один из руководителей студии Quantic Dream Гийом де Фондомье. Заодно он уточнил, что на территории Франции игра показала результат 70 тыс. копий и улучшила результат Heavy Rain.

Почитать красиво оформленные восторженные мнения о Beyond: Two Souls можно на специальной странице, созданной разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе продажи. Думал, что такие заказные блокбастеры с такими бюджетами продаются по 3-4 млн. Но разработчикам по хочу все равно, эксклюзив оплачен сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто после Heavy Rain у студии Quantic Dream был высокий кредит доверия. Посмотрим, каковы будут продажи у следующего проекта студии, потому как теперь не каждый помчится брать их игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой кредит доверия к ним высок. Продолжаю в них верить и жду новых творений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца? Я так и не смог себя заставить проходить игру до конца, ну не интересно и всё тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца?

посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

даже qte-игру,где кнопки жать надо вовремя пройти не могут до конца.

ох уж эти консольщики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустили бы на PC продали бы больше.

Несмеши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмеши!

А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Учитывая неоднозначные оценки, которые получила игра, то вряд ли чего добавилось бы. Большинство заценило бы торрент-эдишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Эммм у.е это доллары, в Европе Игры стоят по 60 Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неплохие продажи для столь нишевой игры, да еще и столь недружелюбно встреченной прессой и игроками. Надеюсь Quantic Dream все же не будет в будущем использовать на столько упрощенное ВСЕ, специально для домохозяек. Не для той аудитории игра вышла.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Не совсем. На ПК обычно на 10 у.е. дешевле, по скольку платформодержателья нету, который бы себе мзду брал.

Эммм у.е это доллары

Ты полегче с такими заявлениями, а то ведь читающие тебя могут и голову себе пробить... У.Е. - Условные Единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленные из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся.
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×