Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

С историей Джоди ознакомилось более миллиона человек

Рекомендованные сообщения

Приключенческому проекту «За гранью: Две души», несмотря на практически разгромные мнения критиков, покорился тираж в 1 млн проданных копий, о чем сообщил один из руководителей студии Quantic Dream Гийом де Фондомье. Заодно он уточнил, что на территории Франции игра показала результат 70 тыс. копий и улучшила результат Heavy Rain.

Почитать красиво оформленные восторженные мнения о Beyond: Two Souls можно на специальной странице, созданной разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе продажи. Думал, что такие заказные блокбастеры с такими бюджетами продаются по 3-4 млн. Но разработчикам по хочу все равно, эксклюзив оплачен сони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто после Heavy Rain у студии Quantic Dream был высокий кредит доверия. Посмотрим, каковы будут продажи у следующего проекта студии, потому как теперь не каждый помчится брать их игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой кредит доверия к ним высок. Продолжаю в них верить и жду новых творений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца? Я так и не смог себя заставить проходить игру до конца, ну не интересно и всё тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца?

посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

даже qte-игру,где кнопки жать надо вовремя пройти не могут до конца.

ох уж эти консольщики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выпустили бы на PC продали бы больше.

Несмеши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Несмеши!

А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Учитывая неоднозначные оценки, которые получила игра, то вряд ли чего добавилось бы. Большинство заценило бы торрент-эдишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Эммм у.е это доллары, в Европе Игры стоят по 60 Евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неплохие продажи для столь нишевой игры, да еще и столь недружелюбно встреченной прессой и игроками. Надеюсь Quantic Dream все же не будет в будущем использовать на столько упрощенное ВСЕ, специально для домохозяек. Не для той аудитории игра вышла.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Не совсем. На ПК обычно на 10 у.е. дешевле, по скольку платформодержателья нету, который бы себе мзду брал.

Эммм у.е это доллары

Ты полегче с такими заявлениями, а то ведь читающие тебя могут и голову себе пробить... У.Е. - Условные Единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×