Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

С историей Джоди ознакомилось более миллиона человек

Recommended Posts

Приключенческому проекту «За гранью: Две души», несмотря на практически разгромные мнения критиков, покорился тираж в 1 млн проданных копий, о чем сообщил один из руководителей студии Quantic Dream Гийом де Фондомье. Заодно он уточнил, что на территории Франции игра показала результат 70 тыс. копий и улучшила результат Heavy Rain.

Почитать красиво оформленные восторженные мнения о Beyond: Two Souls можно на специальной странице, созданной разработчиками.

Share this post


Link to post

Так себе продажи. Думал, что такие заказные блокбастеры с такими бюджетами продаются по 3-4 млн. Но разработчикам по хочу все равно, эксклюзив оплачен сони.

Share this post


Link to post

Просто после Heavy Rain у студии Quantic Dream был высокий кредит доверия. Посмотрим, каковы будут продажи у следующего проекта студии, потому как теперь не каждый помчится брать их игру.

Share this post


Link to post

Мой кредит доверия к ним высок. Продолжаю в них верить и жду новых творений.

Share this post


Link to post

Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца? Я так и не смог себя заставить проходить игру до конца, ну не интересно и всё тут...

Share this post


Link to post
Да, ознакомились то многие, а прошли ли до конца?

посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

Share this post


Link to post
посмотри "редкость" ачивки за прохождение.

даже qte-игру,где кнопки жать надо вовремя пройти не могут до конца.

ох уж эти консольщики :D

Share this post


Link to post

Выпустили бы на PC продали бы больше.

Share this post


Link to post
Выпустили бы на PC продали бы больше.

Несмеши!

Share this post


Link to post
Несмеши!

А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Share this post


Link to post
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Учитывая неоднозначные оценки, которые получила игра, то вряд ли чего добавилось бы. Большинство заценило бы торрент-эдишн.

Share this post


Link to post
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

Портирование игры на ПК стоит денег, а учитывая "популярность" игры, вложеные деньги в портирование, могли бы вовсе не вернутся.

Share this post


Link to post
А что? Меньше что ли продали....вышла бы игра в стим, и по адекватной цене (не 60 + ДЛС), спокойно бы еще 1 млн добавился.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Share this post


Link to post
60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Эммм у.е это доллары, в Европе Игры стоят по 60 Евро.

Share this post


Link to post

Весьма неплохие продажи для столь нишевой игры, да еще и столь недружелюбно встреченной прессой и игроками. Надеюсь Quantic Dream все же не будет в будущем использовать на столько упрощенное ВСЕ, специально для домохозяек. Не для той аудитории игра вышла.

60 у.е. это стандартная цена для Американского и Европейского региона. Как на PC так и на консолях.

Не совсем. На ПК обычно на 10 у.е. дешевле, по скольку платформодержателья нету, который бы себе мзду брал.

Эммм у.е это доллары

Ты полегче с такими заявлениями, а то ведь читающие тебя могут и голову себе пробить... У.Е. - Условные Единицы.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Всего сто часов? А почему не 170? Истории шраера все котоламповее и котоламповее.
    • А знаете, что самое интересное в этой ситуации? Нет, не то, что они пытаются выпустить игру одновременно на всех платформах, что само по себе весьма не тривиально. И не то, что они не могу сдержать свои обещания (не приятно, но что поделать). А то, что все те люди, которые сейчас изливаются желчью (должен отметить, что на этот раз весьма справедливо, на этот раз СДПР сами виноваты на все 100%) все равно игру купят и все равно будут в нее играть, лол :)))  
    • Ну так их отпуск итак бы полетел бы в тартарары из-за более забагованной игры, чем, вероятно, на более позднем релизе. Не исключено — я даже был бы рад, ибо тогда бы она вышла еще более отшлифованной.
    • Похоже, проблема именно в этом) Ибо, если смотреть на происходящее нормально, то Реды делают все, чтоб их детище было максимально готовым в момент выпуска. Они итак дофига теряют, перенося релиз очередной раз, работают сверхурочно — за это их можно только похвалить, что стараются выложиться по полной. Зная, какую игру они делают — все это выглядит абсолютно нормально и правильно. Подобные игры на релизах всегда страдают наличием огромного количества проблем и иногда даже непроходимы. Это очень смелый шаг так открыто говорить о том, что, ребята, извините, мы реально не успеваем, мы работаем по 500 часов в неделю, стараемся сделать все в максимально возможном лучшем виде, чтоб вам на релизе было максимально приятно играть в эту большую игру.
    • Народ ополчился на сдпр? И правильно сделал. Не можете управлять ситуацией  — ловите закономерный хейт. Разработка шмазработка, но у любой компании есть сроки сдачи проектов. И эта игра уже четыре раза в сроки не смогла. Ой, драчки отпуск взяли, а игра не вышла, ваши проблемы а не очередного переноса… Это очень плохая логика дружище. А ничего что некоторые люди банально хотели обмазаться игрой по максимуму, ведь они очень заняты и в любое другое время у них банально нет на игры времени? А наплевать на них, пусть другое время ищут, у нас тут разработчики ПЕРЕРАБАТЫВАЮТ.Ну и самая мякотка, ты же в курсе что  игру перенесли после “ухода на золото”. Игра готова и ушла в печать. Такое обычное не переносят, но даже тут поялки умудрились обделаться. Перерабатывают они, ага да. До этого злочасного переноса я относился к ситуации с пониманием. Но после такой подставы даже мое ангельское терпение лопнуло к чертям. Плевать на сроки, подвинем ещё на две недели, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕМ. А понять что не закончите все свои проблемы в срок вы конечно не можете и поэтому снова наврали насчет даты выхода. Ставлю на то что эта игра в 2020 не выйдет.
    • Да — в данном случае такой хейт вызывает только недоумение. Игра — это творческий развлекательный продукт, не жизненно необходимый. Его цель — принести приятные впечатления играющему и только. Если продукт будет выпущен недоделанным, непроходимым, все, что он принесет игрокам — исключительно разочарование и негатив.  Если требуется дополнительное время на шлифовку такого продукта — это не конец света, это ситуация, которая позволит игре выйти в лучшем качестве, чем если бы она вышла раньше и принести отличные впечатления игрокам. На все это можно реагировать либо простым пониманием, что происходит (а задержки происходят исключительно с целью выпустить максимально возможный готовый продукт), либо спокойным возвратом денег. Ненависть, которая постоянно всплывает вокруг всего этого — самая странная реакция на игру, цель которой — исключительно развлечь игроков и принести им положительные эмоции.
    • Это вам лучше обсудить с Фоксом. Он лучше поймёт, что вы имеете ввиду и сообщит авторам игры. Я ему сообщу, что бы он заглянул сюда и имел это ввиду. Изначально поиск на русском — вообще не должен был работать, т.к. разработчик его не включал. Возможно разработчик игры решил его включить. Дальше — не знаю. Я сообщил, Фоксу, что бы он забежал и посмотрел что мы тут обсуждаем, когда у него будет время.
    • Как народ ополчился против проджектов, однако. Так сложно понять, что разработка игры — это поиск компромиссов. Так трудно понять, что совсем не просто сделать большую игру, которая влюбит в себя игроков. Нет, они же отпуска взяли, они же потребители и хотят получить высококачественный продукт. Пусть хоть сдохнут разработчики, а продукт выдай!
    • Если рассматривать со стороны пользователей\покупателей продукта: ты можешь вернуть деньги за предзаказ, следовательно, не вижу факта мошенничества. Если человек не делал предзаказ — то какие тогда претензии. Не может вернуть деньги на конкретной платформе — мошенничество со стороны платформо-держателя. Так что да, такое себе сравнение.
       
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×