Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сколько места не переигрывал, всегда все одинаково.

Даже хищник ходит по одним и тем же местам.

Но я еще только возле Госпиталя.

Так в том и дело, что я тоже так думал =) И поэтому прифигел от такого поворота. Может из-за максимальной сложности, правда...

Ну прикинь - ползу на скоростях по коридорам - знаю, что Чужой дета позади и те тут в упор с револьвера в морду стреляют =) Эффект неожиданности был приличный т.е. до того 40 минут ползал и никогошеньки там не было.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

умываю руки! Вам игра не понравилась и в обратном вас не переубедишь, да и не надо, на вкус и цвет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 октября в рамках SEASON PASS выйдет первый DLC c 3-мя картами в режиме выживший( выживание).

"INTRODUCING SURVIVOR MODE AND OUR SEASON PASS!

09-17-2014, 06:18 PM

Today, we're proud to be announcing Survivor Mode!

First seen at this year’s E3 in Los Angeles, where attendees were able to get hands-on with the challenge of escaping a level in the fastest time possible, Survivor Mode is all about pitting you, one-to-one, against the universe’s deadliest killer.

Others also experienced the terror of the time-based challenge, enclosed in our giant replica Alien™ egg at San Diego Comic Con and PAX and many more took on the mode in our booth at Gamescom as well.

Against the clock, it’s you versus the creature. With limited resources on each map, you will need to take advantage of everything and anything you can find to complete the objectives that will help you escape.

You’ll be able to enjoy the first map of Survivor Mode – ‘Basement’ in your copy of Alien: Isolation from October 7th.

On October 28th, the first of the five Survivor Mode add-on packs will be available to buy, featuring three new maps to test your survival skills against. Each map will have its own set objective and challenges, a variety of enemy types to encounter and a new playable character to discover.

Across the following months, you can look forward to four more add-on packs, each featuring a new playable character and a mix of new maps and game modes to challenge even the most skilful player."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 октября в рамках SEASON PASS выйдет первый DLC c 3-мя картами в режиме выживший( выживание).

"INTRODUCING SURVIVOR MODE AND OUR SEASON PASS!

09-17-2014, 06:18 PM

Today, we're proud to be announcing Survivor Mode!

First seen at this year’s E3 in Los Angeles, where attendees were able to get hands-on with the challenge of escaping a level in the fastest time possible, Survivor Mode is all about pitting you, one-to-one, against the universe’s deadliest killer.

Others also experienced the terror of the time-based challenge, enclosed in our giant replica Alien™ egg at San Diego Comic Con and PAX and many more took on the mode in our booth at Gamescom as well.

Against the clock, it’s you versus the creature. With limited resources on each map, you will need to take advantage of everything and anything you can find to complete the objectives that will help you escape.

You’ll be able to enjoy the first map of Survivor Mode – ‘Basement’ in your copy of Alien: Isolation from October 7th.

On October 28th, the first of the five Survivor Mode add-on packs will be available to buy, featuring three new maps to test your survival skills against. Each map will have its own set objective and challenges, a variety of enemy types to encounter and a new playable character to discover.

Across the following months, you can look forward to four more add-on packs, each featuring a new playable character and a mix of new maps and game modes to challenge even the most skilful player."

а сюжетные длс ожидаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не надо на всех подряд проецировать мнение масс,

многие люди считают нормальным бухать до полусмерти по выходным,

но это никак не делает такое поведение абсолютной нормой для всех.

Я думаю, что имею право иметь свое мнение по некоторым вопросам, не?

И пожаловаться, если меня что-то не устраивает.

Прошу простить меня, lREM1Xl, великодушно, но где я здесь проецирую мнение масс и запрещаю высказывать вам свою точку зрения, как вы выражаетесь? Я не пытаюсь вас переспорить или увести на свою сторону Силы. Вы отписались с негативом — я отписался с позитивом. Вот и всё! Вполне стандартная ситуация, где люди делятся своим мнением и ощущениями. А вы ожидали, что ваш пост останется без ответа? Почти никогда такого не бывает в сети. На то перед нами и форум, где люди высказываются и спорят. И нет в этом ничего плохого.

Если же это укол в адрес моих слов, что люди сами не понимаю, чего хотят (то дай им упрощений, то дай им сложностей), то это так. Текущая дискуссия это только доказывает.

Да, не буду спорить, игра не является идеальной на все 100%, но тот AI, который предоставили "The Creative Assembly", как мне кажется, делает данный проект особенным, непохожим на что-либо ещё, пусть периодически можно наткнуться на скрипты, "рандом", ошибки и т.д., но здесь плюсы, как по мне, перевешивают все минусы.

Лично мне кажется, что всё, что заложено в нём (в AI), идёт в плюс к атмосфере, к сложности, к геймплею. Это сродни недавно выпущенной "Middle-earth: Shadow of Mordor". Там имеется своя собственная система "Nemesis", которая кому-то пришлась по вкусу, а кому-то и нет, но никто не будет спорить, наверно, что она стала и краеугольной системой игры, её сердцем, фундаментом. Всё это можно сказать и по поводу текущего AI Чужого.

И последнее: к чему так себя мучить? Никак не проходится игра, не понимаете или не разделяете её правил (или её условностей), забрасывайте, переключитесь тогда на что-то ещё. А вот лично я игрой остался доволен (за вычетом некоторых нюансов). Даже на титрах поймал себя на мысли, что хочу ещё, что говорит о многом.

Плюс, по ходу игры нигде не объясняется про задержку дыхания.

А зачем, хотелось бы спросить? Вы хотите, чтобы в игре вам всё разжёвывали? Она (игра) же в любом случае выводит вам сообщение, когда вы находитесь в шкафчике, если враг находится предельно близко к вам (точнее к дверям шкафа), что нужно нажать определённую клавишу, чтобы задержать дыхание. Какая ещё подсказка (кроме текстовой) должна была появиться (звуковая, надпись на весь экран и т.п.)?

Или мы здесь друг друга не понимаем? Вы после тех моих слов каждый раз начинаете нажимать клавишу для задержки дыхания? Если всё так, смею вас огорчить: нажимать следует НЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, когда вам только этого захочется, а только тогда, когда КОНКРЕТНОЕ сообщение появится и настанет для этого КОНКРЕТНАЯ (игровая) ситуация. Нет никаких уведомлений, сидите спокойно и тихо в шкафу. Если хотите, можете ещё нажать "назад", чтобы придвинуться к стенке, не помешает.

А уж сколько раз я переигрывал первую встречу с чужим это вообще ахтунг.

Если вы по поводу ситуации, когда мы отключаем сигнализацию, а из воздуховода в первый раз вылезает Чужой, мы идём в фойе (где он уничтожает вооружённых людей), а мы проскальзываем к лифту, к андроидам, то лично я этот момент прошёл за один присест. Ничего сложного в нём не нашёл. Да, после всех сторонних разборок он начинает патрулировать ту территорию, но если понять его тактику (AI), жить и проходить вполне можно. Я, как сказал выше, игру уже давно осилил. Сверх "хардкорной" она мне не показалась (да, сложной в каких-то моментах, но вполне проходимой).

Ваша проблема, как я понимаю, кроется в том, что вы при встрече с ксеноморфом бежите? Эта существенная ошибка! "Alien: Isolation" хороша не только тем, что воссоздаёт визуальную картинку всем известной кино-франшизы, но и переносит в виртуальную реальность и правила выдуманной вселенной. Одно из них и гласит, что ни в коей мере не нужно бежать, т.к. Он всё слышит. Вы, к сожалению, играете так, как я понял, как в прочих экшен-проектах: видим врага, по привычке бежим за укрытие, отсиживаемся, регенерируем, отстреливаемся. И винить вас за это сложно: общая привычка, характерная для многих геймеров, привития современными (простыми) проектами.

Но здесь такая тактика полностью НЕ РАБОТАЕТ. Хотите успешно и быстро проходить данную игру, узнавайте и принимайте ЕЁ правила. Бежать можно только в тех моментах, когда на локации никого нет (или есть люди с андроидами). Если же вы слышите Чужого, но не видите — но бежите, т.к. он молниеносно определит ваше местоположение по звуку, выпрыгнув где-то рядом. Советую проходить карты пешком. Если же вы близко оказались к ксеномрфу (можно сказать на уровне вытянутой руки), пригибайтесь и только так перемещайтесь.

Тем более убежать от него,

когда он уже заметил вообще нереально.

Что же касается ситуации, когда он вас заметил, но нельзя убежать, то я частично с вами согласен. Есть такое дело, но опять же эта дань правилам кино-франшизы. Наш враг умный, скоростной и проворный. А вы хотите получить в игре "оказуаленный" AI, который на вас вообще не станет реагировать в любых экстренных моментах, чтобы игроку жилось легче? Здесь всё зависит от дистанции. Если он вас заметил, но он далеко, сложно, но можно убежать, спрятавшись в шкафу, в воздуховоде, под столом и т.д. Мне лично это в игре периодически удавалось. Здесь главное — молниеносность и развитые рефлексы. Не следует нестись по всей карте. Увидел — забежали за угол, спрятались. Тактика работает на ура.

Просто спрятаться за креслом нельзя, как только повернутся - увидят

Я прятался — меня не замечали. Почему у вас не так, не знаю. Не только шкафы или воздуховоды использовал для пряток, но и окружение (столы, стулья, кровати, коробки и т.д.). Если умеючи это делать, ни один из видов врагов меня не "палил".

Причем убивают они на раз два, меткость у простых цивилианов прям зашкаливающая даже на обычной сложности.

Вот здесь я под вашими словами готов подписаться. Согласен, меткость у людей запредельная, а точнее даже какая-то "читерная". Но когда я это понял, я начал просто уничтожать их первыми, т.е. молниеносно стрелял в голову до того, как они бы меня заметили. После этого до конца игры с людьми проблем почти не имел. Дело привычки и навыков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетные ДЛС тоже выйдут, вместе с картами, блин придется сизон пэсс брать

Играть будем за разных жителей Севастополя, до событий Isolation

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетные ДЛС тоже выйдут, вместе с картами, блин придется сизон пэсс брать

Играть будем за разных жителей Севастополя, до событий Isolation

ООО,отличные новости,хочу длс за доктора в госпитале кристабеля))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно он не должен соответствовать моим представлениям об идеальном охотнике)

b0dd9c998c29f84b025725321008a736.jpeg

Охотится исключительно на Рипли игнорируя других людей, пока они не станут в него стрелять или не стукнется об них башкой.

С синтетиками все понятно.

Как там регулировать "громкость / скорость" открытия и закрытия дверей, чтобы было незаметно для него, я не понял, хотя судя по оппозитным комментариям это якобы возможно.

Кстати за эту сессию ни разу не нашел в ящике, совпадение? Или я играть научился? Если бы...

Он почему-то в упор не слышит звуки датчика движения, звук открывания дверей да и вид открывания дверей,

не слышит как в руках у Рипли шумит всякая приблуда, которую она держит.

В упор не видит на освещенном месте и замечает через весь коридор в уголку в тени.

Телепортируется из локации в локацию минуя двери и вентиляцию (кто ее вообще делает на уровне ног?).

Лазает по своим специальным каналам, которые видимо специально для него построили на Севостополе.

Да господи, он даже пускает слюни, когда "поджидает" сверху, причем хватает, только если пройти / пробежать.

Ползком? Без проблем, я глаза закрою.

Ой, ты залез в комнату где только один выход? Буду полтора часа вокруг него бродить, чтобы ты там заколебался сидеть и сам выбежал.

Прятаться можно только под столами и кроватями, заныкался за ящиком? А я тебя все равно вижу!

Ну и я не уверен, но похоже он не реагирует на звук, когда задеваешь или опрокидываешь что-то, но может далеко был.

Ну и конечно же от меня хрен убежишь, уж если увидал, можешь отпускать ким.

А на корачках даже я наверно быстрее передвигаюсь, а с ее кедами и конституцией,

она не то что ходить, бегать должна бессшумно.

Ну и люди, которые убивают тебя с двух выстрелов, даже когда ты убегаешь, сильно мотивируют)

причем в процессе убегаения, альфа-предатор кидается именно на Рипли.

Потому что один раз я такой убежал, спрятался из поля зрения за ящичком прямо по коридору, чтоб хоть не палили,

и угадайте кто меня догнал? А эти людишки пусть дальше стреляют, я за ними потом пойду.

И похоже Аксель был единственным, кто вообще знал, что на станции есть какая-то тварь.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот за кого будет

DLC 1 - Рэнсом

DLC 2 - Лингард

DLC 3 - Хьюз

DLC 4 - Аксель

DLC 5 - Рикардо

Рэнсом должен собрать все важные данные и свалить с Севастополя. В режим выживания будут добавлены новые карты: ‘Severance’, ‘Scorched Earth’ и ‘Loose Ends’. (сюжет)

http://www.avpgalaxy.net/2014/10/21/alien-...orate-lockdown/

Первое ДЛС будет называться Corporate Lockdown и выйдет 28 октября

“In ‘Corporate Lockdown’, you step in to the shoes of Ransome, a Seegson Executive. On discovering that he’s been abandoned by his paymasters and aware that the Torrens is on the way, he decides to hitch a ride and escape, taking with him valuable decoded Nostromo data.

Before he does this, however, there are still a few loose ends he wants to tidy up…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DLC 2 - Лингард

DLC 3 - Хьюз

DLC 4 - Аксель

DLC 5 - Рикардо

А какое DLC ("Trauma", "Safe Haven", "Lost Contact", "The Trigger") к какому конкретно герою относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хз . К первому относится Corporate Lockdown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите, те 2 дополнительные миссии на "Настромо" что продаются отдельно не входят в сезонный абонемент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят подскажите, те 2 дополнительные миссии на "Настромо" что продаются отдельно не входят в сезонный абонемент?

Нет, не входят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил на харде, игра - как плохое кино. особо не зацепило. честно, устал, устал от однообразия уровня, и от однообразия действий. если в начале хищник еще хоть как то заставляет нервничать, то как только вы получаете огнемет, тут же кричите дайте двух - двух хищников. то есть, после получения огнемета, хищник уже не представляет для вас абсолютно никакой опасности. а вот, андройды, это да, это сила, сила плюс тупость, чем их убивать, я так и не осилил. у меня их не брали не эми, не типа гранаты. это я имею ввиду, тех андройдов что ходят в оранжевых комбинезонах. сюжет как таковой совершенно не раскрывается, читать то что в компьютерах, можно только что ради того, что бы узнать коды. о сюжете там молчком. о сюжете, точнее о капельке сюжета, может рассказать, разве что только аудио дневники. вот их послушать стоит.

ну, концовка нам толсто так намекнула, на вторую часть игр. как хоррор проект совершенно не интересен. очень слабо, очень. не одного кирпичика не высрал пока играл. а ведь у меня яйца совсем не железные. и самцом назвать меня можно с натяжкой. самый обычный сыкун. и даже несмотря на все это, игра ни разу так и не напугала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×