Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Alien: Isolation

Рекомендованные сообщения

Alien: Isolation

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: The Creative Assembly

Издатель: SEGA

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 2014 год

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Пару дней назад компания 20th Century Fox зарегистрировала торговую марку Alien: Isolation, а блог Kotaku уже успел выяснить, что под этим названием скрывается шутер от первого лица от британского отделения студии The Creative Assembly.

Isolation расскажет историю Аманды, дочери Эллен Рипли, которая неким образом попадает на космический корабль, который кишит... нет, не ксеноморфами, но наемниками и солдатами. Впрочем, «чужой» на корабле все же найдется, но в единственном числе. По информации Kotaku, во время работы над игрой авторы ориентируются на самый первый фильм «Чужой», а процесс будет состоять не только из стрельбы — придется прятаться по шкафчикам и вентиляционным шахтам, а также эффектно добивать врагов в ближнем бою.

Релиз Alien: Isolation состоится в следующем году на PC и консолях текущего и следующего поколений. Отмечается, что SEGA очень серьезно восприняла критику относительно итогового качества Aliens: Colonial Marines — именно поэтому анонс Isolation, запланированный на E3 2013, был отложен.

 

Spoiler

Minimum PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (32bit)

Processor: 3.16Ghz Intel Core 2 Duo E8500

RAM: 4GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 1GB DirectX® 11 (AMD Radeon HD 5550 or Nvidia GeForce GT 430)

Broadband Internet Connection

Recommended PC Specifications:

Operating System: Windows 7 (64bit)

Processor: AMD: Phenom II X4 955 – 4 Core, 3.2 GHz or INTEL: Core 2 Quad Q9650 – 4 Core, 3.0 Ghz

RAM: 8GB RAM

Hard Drive: 35GB required for installation

Video Card: 2GB DirectX® 11 (AMD GPU: AMD Radeon R9 200 Series or Nvidia gpu: GeForce GTX660)

Broadband Internet Connection

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения? Там батарейки какие то будут?

И правда, что станция будет называться "Севастополь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему нельзя всё время пользоваться сенсором-движения?

Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

Ореол всегда по центру, да, как будто у нее там строительный фонарь.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саспенса меньше было бы, просто когда сенсор постоянно включен, соответственно и враги видны всегда и сразу. Скучно и неинтересно. Да так еще и придется постоянно фокусироваться, то на сканер, то на окружение - глаза вытекут.

Так не в том дело. Игра будет позволят мне всегда держать сенсор или есть ограничения? По геймплею смотреть, там мало игрок сенсором пользуется. К тому же меня больше пугает когда с сенсором ходишь, ведь он не позволяет нам видеть сквозь стены, а лишь точка, которая может очень стремительно к тебе приближаться, при этом сам чужой будет под потолком и ты уже готовишься к тому, что он на тебя прыгнет, а в итоге он всего лишь пробежал мимо в вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну скорее всего всегда, если у нее рука конечно не устанет держать этот кинескоп из 50-х %)

Как я понял доставать его можно в любой момент, но ходить с ним нельзя.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм... Я видел всех Чужих, и первый фильм мне в общем понравился, но показался скучноватым. Надеюсь, такого же не произойдёт и с самой игрой.

P.S. Третья часть, как мне кажется, была самой лучшей.

Сколько людей, столько и мнений. Мне наоборот первый больше всех нравится и дальше по наклонной. На третьем заснул, а четвертый и не стал смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третью часть нормально воспринимать вообще невозможно. Нужно быть гением чтобы придумать такую развязку для основных персонажей. По хорошему историю нужно было закончить после второго фильма. Да и по качеству исполнения фильм смотрится слишком дешево. Ну а четвертую часть хоть немного спасает Жёне, но ко вселенной чужих она имеет столько же отношения как и AvP...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, есть стилистическая ошибка. Согласен. Dead Space приводил в пример как ужастик, который не очень-то и ужастик. Да, он TPS. Просто хорроров от первого лица, которые меня действительно заинтересовали, я не сумел вспомнить. Но написал криво, спорить не буду.

Да нет, дело в том, как свет падает на окружающие предметы. По мне так не очень реалистично, хотя может придираюсь.

а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как же Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика и AVP и AVP2 по теме ,Outlast ,Condemned,FEAR и.т.д.

Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Condemned, F.E.A.R.? Это не ужастики - это FPS с элементами пугания игрока. Я же говорю, чистых survival-хорроров, которые меня бы заинтересовали, я назвать не могу. Outlast мне не понравился (не геймплеем, а просто как представитель жанра, по завязке сюжета тоже).

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Это правда! Хотя некоторые намёки на ужастик были в второй части АвП (которая называлась почему то первой частью и Голд а позднее классик) но там количество тушек чужих которые нужно было отстреливать из навороченного оружия с огромным боезапасом ближе к середине игры убивали атмосферу страха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Шта? Запятые вообще где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шта? Запятые вообще где?

Alien Resurrection на PS one FPS шутер с элементами ужастика ,пока лучше игр по чужим(именно Чужим) не было.

Доводов не хватило теперь за пунктуацию(знаки препинания) цепляться будем,а дальше на личности перейдем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что у сканера движения нету характерного звука и волны сканирование на экране...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да. 
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×