Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

И как ты их распаковывать собрался ? Они же зашифрованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал комментарии в сообществе стим,пишут что русского нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского нет, проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

а что,уже готовый перевод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,уже готовый перевод есть?

В этой же теме, собственно, писали, что есть. Но в плоечную версию его не смогли засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давайте умельцы )) тысячи фанатов ждут ) надеюсь переведем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

# CRI CPK archives (script 0.2.2)
# derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver 0.3.12
endian big
comtype cpk

idstring "CPK "

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "TocOffset"
callfunction query_utf 1
set toc_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "ContentOffset"
callfunction query_utf 1
set content_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "Files"
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE

goto toc_offset
getdstring signature 4
if signature != "TOC "
print "TOC signature not found"
cleanexit
endif

set query->offset long toc_offset
set query->index long 0
set query->name string ""
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE
set toc_entries long table_info.rows # it remains saved after the call

if content_offset < 0 # "if" can't be unsigned
set add_offset long toc_offset
elif toc_offset < 0
set add_offset long content_offset
elif content_offset < toc_offset
set add_offset long content_offset
else
set add_offset long toc_offset
endif

for mytoc = 0 < toc_entries
set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "DirName"
callfunction query_utf 1
set file_name string UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileName"
callfunction query_utf 1
set file_name2 string UTF_VALUE

string file_name += /
string file_name += file_name2

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileSize"
callfunction query_utf 1
set file_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "ExtractSize"
callfunction query_utf 1
set extract_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileOffset"
callfunction query_utf 1
set file_offset long UTF_VALUE

math file_offset += add_offset
if extract_size > file_size
clog file_name file_offset file_size extract_size
else
log file_name file_offset file_size
endif
next mytoc



startfunction query_utf
set COLUMN_STORAGE_MASK long 0xf0
set COLUMN_STORAGE_PERROW long 0x50
set COLUMN_STORAGE_CONSTANT long 0x30
set COLUMN_STORAGE_ZERO long 0x10
set COLUMN_TYPE_MASK long 0x0f
set COLUMN_TYPE_DATA long 0x0b
set COLUMN_TYPE_STRING long 0x0a
set COLUMN_TYPE_FLOAT long 0x08
set COLUMN_TYPE_8BYTE2 long 0x07
set COLUMN_TYPE_8BYTE long 0x06
set COLUMN_TYPE_4BYTE2 long 0x05
set COLUMN_TYPE_4BYTE long 0x04
set COLUMN_TYPE_2BYTE2 long 0x03
set COLUMN_TYPE_2BYTE long 0x02
set COLUMN_TYPE_1BYTE2 long 0x01
set COLUMN_TYPE_1BYTE long 0x00

set UTF_VALUE string ""
math offset = query->offset
math offset += 0x10 # needed by the tool
goto offset

set table_info.table_offset long offset
getdstring UTF_signature 4
if UTF_signature != "@UTF"
print "not a @UTF table at %offset%"
cleanexit
endif
get table_info.table_size long
set table_info.schema_offset long 0x20
get table_info.rows_offset long
get table_info.string_table_offset long
get table_info.data_offset long
get table_name_string long
get table_info.columns short
get table_info.row_width short
get table_info.rows long

for i = 0 < table_info.columns
get schema.type byte
get schema.column_name long
putarray 0 i schema.type
putarray 1 i schema.column_name
putarray 2 i -1 # schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT
savepos schema.constant_offset
putarray 2 i schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
getdstring DUMMY 1
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
getdstring DUMMY 1
else
print "unknown type for constant"
cleanexit
endif
endif
next i

math TMP = table_info.string_table_offset
math TMP += 8
math TMP += offset
math string_table_size = table_info.data_offset
math string_table_size -= table_info.string_table_offset
log MEMORY_FILE TMP string_table_size

for i = query->index < table_info.rows
math TMP = i
math TMP *= table_info.row_width
math row_offset = table_info.table_offset
math row_offset += 8
math row_offset += table_info.rows_offset
math row_offset += TMP

for j = 0 < table_info.columns
getarray type 0 j
getarray column_name 1 j
getarray constant_offset 2 j

if constant_offset >= 0
math data_offset = constant_offset
else
math data_offset = row_offset
endif

math TMP = type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO
set value long 0
else
goto data_offset
math TMP = type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
get string_offset long
goto string_offset MEMORY_FILE
get value string MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
get vardata_offset long
get vardata_size long
goto vardata_offset MEMORY_FILE
getdstring value vardata_size MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
get value byte
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
get value byte
else
print "unknown normal type"
cleanexit
endif

if constant_offset < 0
savepos row_offset # row_offset += bytes_read
endif
endif

goto column_name MEMORY_FILE
get column_name string MEMORY_FILE
if column_name == query->name
set UTF_VALUE string value # result.value.value (qthis)
math i = table_info.rows # break
math j = table_info.columns # break
endif
next j
next i
endfunction


возможно постили уже :tongue: тоже жду перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковывает так же utf_tab07b3. Скачать найдете где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Разрабы так боятся потерять деньги на рынке СНГ что не переводят игру, выпуская по сниженной цене, но ведь большинство русских не купят без оного и со словарем играть не будут...странная какая-то логика, да пусть бы и стоила под 1000 рублей...достаточно субтитров,многого не просим, но на нет и суда нет, обидно :rolleyes:

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрипты к QBMS, который я еще не проверил, шифровка чудовищная. Буду пробовать. Впрочем у нас всегда была проблема с переводом игр, разработанных японцами...

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Симпотных скринов налипать невелика сложность.
    • так и быть добавил в желаемое буду опять ждать Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×