Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

нет, может от части

Кого-нибудь интересует сборка под Mac os?(в будущем)

да, интересует. Если понадобится какая-нибудь помощь в этом, помогу чем смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет, может от части

Кого-нибудь интересует сборка под Mac os?(в будущем)

Присоединяюсь, для OS X было бы очень кстати. Ну или просто файлы с инструкцией куда класть - в общем совместимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присоединяюсь, для OS X было бы очень кстати. Ну или просто файлы с инструкцией куда класть - в общем совместимость

ок заявка принята, когда все закончим размещу ссылку на файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята как следить то теперь проценты даже не движутся , хоть в темке сообщайте сколько примерно процентов осталось !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следить стало проще. Если есть перевод - значит готово, если нет, то логично, что не готово.

Никаких теперь процентов :)

Знаете, когда программу какую-нибудь устанавливаете и она "зависает" на 100%, пока устанавливает различные прикладные сервисы, вот так и тут :)

Ну, а если совсем серьезно то не представляю как вам должны подать "проценты". Можно только писать сколько файлов уже отредактировано а сколько нет и то ведь не факт, в игре может оказаться, что строки выползают за интерфейс и прочие неприятности и придется еще редактировать..

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, а если совсем серьезно то не представляю как вам должны подать "проценты". Можно только писать сколько файлов уже отредактировано а сколько нет и то ведь не факт, в игре может оказаться, что строки выползают за интерфейс и прочие неприятности и придется еще редактировать..

Но так было бы хотя бы примерное представление о прогрессе. Точные даты мы и не просим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но так было бы хотя бы примерное представление о прогрессе. Точные даты мы и не просим :)

Вы и так борзеете дальше некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но так было бы хотя бы примерное представление о прогрессе. Точные даты мы и не просим :)

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=31473

прогресс он... над переводом работают несколько человек и у каждого своё понятние завершенности.

Из последнего что могу сказать: ЗБТ начался, пока только для первых двух глав. Остальный главы "финально правяться". "По моим ощущениям" 90% пути пройдено.

НО нужно понимать что во первых у людей может не быть времени, во вторых может вылезти что то что потребует времени на исправление.

так что прошу больше не спрашивать когда.

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере одна глава + различные текстовые фрагменты из заставок, обучения и т.д. готовы окончательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам за то, что переводите игру и терпите постоянные вопросы из серии "Ну, когда???" !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть хорошая новость wildfish взялся за перевод карты. (много надписей в виде картинок)

Если он не подкачает то получится что в игре будут переведены абсолютно все надписи, в отличии от официального перевода.

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть же все таки люди то хорошие. Благодарен всем вам за работу что вы проделали. Первый ли это перевод для кого либо из вас или уже не первый, но вы все молодцы и вам всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что все-таки делают оф перевод? Надеюсь не как в Blackguards. Все-таки не стоит. Обычно у них получается даже хуже, чем у локализаторов, а уж с любительскими русиками вообще ни в какое сравнение не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, сейчас в официальных локализациях уверенности нет. Стоики говорили, что перебрали четыре конторы, пока не подписали договор; но вот, видимо, даже нынешние переводчики не хотят браться за текстуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Читаю я это и думаю, да у них же походу даже на бумаге не было законченного, сбалансированного и грамотно выстроенного проекта а они это в релиз.)
    • Я конечно всё понимаю, но фамилия моя не Рокфеллер, даже буквы все иные, а потому финальную озвучку (на которую уже занёс шекелей ) накачу на версию от GOG с “зелёного магазина” 
    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×