Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И ты 7 лет молчал, а тут не выдержал и решил первый комментарий кинуть:) А монитор ты сам купил себе новый или родители. И ты всегда советы такие даёшь, зная что все просто тупят и не догадываются, что можно пойти и купить новый монитор. Спасибо за совет.
У меня телек 50 дюймов. Не за что пионер )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня телек 50 дюймов.

ДА ТЫ НАСАСАЛ!11

 ! Предупреждение:

2.7

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме - Господа, на Directors cut планируется в ближайшее время фикс выпускать ?

Не по теме - а что у нас 50 телек стал чем то особенным ? Ну вот я сейчас печатаю этот комент глядя в 55 телек, но у меня не возникло мысл предложить кому то заменить 17 дюймовик спустя семь лет после решистрации )))))

Изменено пользователем makc_ar
Видимо первый пред ничему тебя не научил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну что ребят все, на Directors cut фикс не ждать больше ? =(

А что, есть баги в русской локализации Director's Cut? Указывайте уж тогда конкретно, что не так.

А то получается, что просите фикс... непойми на что.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баги есть. встретил всего 1 раз на сх-центре. но дальше и не проходил, т.к. жду патч от разрабов который скоро выйдет.

=

фикс делали не на конкретные ошибки, а всюду прописали ключевые слова(я так понимаю это не вручную было сделано). " В нем я заменил ВСЕ русские ключевые слова на их английский аналог".

Изменено пользователем Luciferel'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, так будет кто-нибудь делать фикс локализации для Director's Cut? Баги там те же, что и в оригинальной версии, но фикс от оригинальной версии не подходит.

Сойдет даже простенький фикс, заменяющий все ключевые слова на английские.

Изменено пользователем ListenToTheRain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, как успехи то? ув. makc_ar, вы хотя-б шрифт выложили людям, а то глаз-ж кровоточат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так и не понял, в directors cut поправили баги с диалогами? Или если не поправили есть ли фанский фикс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для полного погружения игре не хватает озвучки, весь этот текст вечно читать начинает потом надоедать а голосов в это время ноль как пустынно чувствуеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для полного погружения игре не хватает озвучки

Да, соглашусь. Озвучка бы, возможно, могла спасти игру. У меня эта игра тоже не пошла. Два раза начинал и два раза бросал. Как и в Pillars of Eternity. Как то не цепляет, не получается вжиться в мир. :(

Правда в той же серии Shadowrun озвучки тоже нет - но игры хватают тебя сразу же в охапку и не отпускают до самого финала. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Баг игры так и остался, в рельсовом городе никто не украл Джесси, спокойно себе гуляет рядо с качелями.

по инвентарю не много не понял, в игре он другой. по сравнению чем вот тут http://s020.radikal.ru/i705/1510/41/64d6024de6fa.jpg

Изменено пользователем WhiteGhost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму - так в локализации Director's Cut принимали участие переводчики с ZoG или нет?

А то смотришь на такое и глаз начинает дёргаться. )))

V2iu5OO.png

dUKOtkm.png

hmVFXXS.png

Изменено пользователем xoxmo-daff
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Tendo
      Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры, Стратегии
      Разработчик: Beamdog
      Издатель: Beamdog
      Дата выхода: 30 окт, 2014
      Руссик не завезли. Я просто предлагаю заняться переводом, сам я ноль в переводе.
    • Автор: Lord_Draconis
      Прошел ровно один год после уничтожения и распада общества. Вы играете за довольного обычного менеджера по имени Joe Wheeler, который целый год прятался в специальном бункере, и решил из него выйти в поисках пищи...
      Это история о выживании в мире, где 99% процентов людей стали зомби. Ищите выживших, торгуйте или убивайте их, выстраивайте отношения и попробуйте создать единое сообщество. В мире Survivalist Вам частенько будут подбрасывать задачки и моральные дилеммы: добыть инсулин для женщины больной диабетом, узнать куда пропадают люди из соседнего сообщества, куда пропал грузовик набитый золотыми слитками. Всего этого можно не выполнять, можно просто всех убить, если, конечно, получится, но что будет с Вами потом и как долго Вы продержитесь...
      От себя добавлю, что игра хорошая. По скринам даже и не скажешь, что игра зацепит. Поиграв в неё я отбивался от зомби как в рукопашную с мая-гери так и различным огнестрельным оружием, обыскивал дома, строил укрепления, общался с выжившими и набирал людей себе в команду. У персонажей есть инвентарь и прокачка навыков. В игре используется графика ввиде комиксов, раннее такое уже было в шутере XIII. В игре приятная музыка, в общем от игры я получил удовольствие. Очень хочется в неё поиграть на русском.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×