Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Igor1941

Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендованные сообщения



Жанр: RPG, 3D, Isometric
Разработчик: inXile Entertainment
Издатель: inXile Entertainment
Платформа: РС
Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi7
Язык озвучки: ENG
Дата выхода: 13 октября 2015 г.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8/8.1/10 (64 bit)
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent
Оперативная память: 4 GB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 or Radeon HD 4850 (512 MB VRAM)
Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 GB

Spoiler



Spoiler

Wasteland 2 - постапокалиптическая ролевая игра продолжающая историю первой части созданной еще в далеком 1988-м году. Данная игра разрабатывается на движке Unity с сохранением изометрического вида и самого игрового процесса. Действия игры развиваются около 4-х рейнджеров, которые спаслись после катастрофы и теперь пытаются выжить по среди пустыни в окружнии страшных чудовищ. Все действия, которые вы будете принимать по ходу игры будут влиять на дальнейшее ее развитие.
Особенности Director's Cut:
Director's Cut не является патчем для основной игры — это отдельный проект. Основой версии стал переход на движок Unity 5 и отказ от Unity 4.5, благодаря чему в Wasteland 2 появились свежие визуальные эффекты, улучшенные модели персонажей, основанные на физике шейдеры, обновлённые объекты окружения, а также реалистичные модели затенения и освещения. Новое озвучивание, улучшенная система настройки героев благодаря новым перкам и индивидуальным чертам (Quirks), а также несколько переделанная механика боя.



Перевод игры:
Прогресс перевода:
Spoiler

6d70302952d1.jpg
cac1c6f98455.jpg

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вышла новая версия игры. изменения очень радуют!

Но в ней похоже присутствуют старые проблемы. в СХ-центре столкнулся с отсутствием ответа в диалоге при нажатии на кнопку-ключевой слово.

хорошо бы, если бы умельцы обновили фикс под новую версию )

Так игра проходима или не проходима без фикса? Или та же проблема как в начале запуска обычной версии?

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так игра проходима или не проходима без фикса? Или та же проблема как в начале запуска обычной версии?

я мало играл в новую версию, до канбона титана не дошел еще. встретил всего 1 раз в диалоге незначительном это.

думаю, основа русской версии взята из прошлой игры, много патчей было в которых что-то фиксили в локализации. вполне может быть, что игра проходится без багов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что игра не обновляется, а качается как отдельная в стиме - то баги локализации скорее всего тоже присутствуют, их никто не правил. Еще удивил "корявый" официальный шрифт... Я видимо в оригинале сразу с фиксом на локализацию и шрифты играл, и они выглядели по приятнее. Ребята кто делал спасибо вам за этот фикс и труд. Если сделаете на Directors Сut, то мы будем очень вам признательны.

Если алгоритм работы локализации не поменялся, то старый фикс вполне может работать. Попробуйте -- вдруг получится :).

Проверять самому и делать новый фикс сейчас времени нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если алгоритм работы локализации не поменялся, то старый фикс вполне может работать. Попробуйте -- вдруг получится :).

Проверять самому и делать новый фикс сейчас времени нет.

пробовал. проверял всего в 1 месте ( в сх-центре кнопка диалога про "лагерь рельсовых кочевников"), там не изменилось ничего. + в новой версии есть новый текст(например таланты и перки) и он переведенным остался.

думаю, там изменилась структура файлов и файл с фиксом просто не замечает игра.

папки Localization не было в структуре файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поражаюсь разрабам, нахера в опциях сделали выбор шрифта, если даже огромные шрифты никак не влияют на описание предметов. Всё также мелко и убого. Это уже традиция такая у зажравшихся создателей. Тот же Ванхелсинг и Сакред 2. Им что реально в падлу сделать нормальную поддержку больших шрифтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поражаюсь разрабам, нахера в опциях сделали выбор шрифта, если даже огромные шрифты никак не влияют на описание предметов. Всё также мелко и убого.

В опциях есть настройка что-то вроде "Масштаб HUD". Сам не пробовал менять со стоковой еденицы, мне на 24" мониторе в разрешении 1920x1200 всё кажется нормальным (шрифты стоят средние, и мне всё видно) - но попробуйте. Это как бы должно как раз увеличить масштаб всех менюшек и окошек игры.

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В опциях есть настройка что-то вроде "Масштаб HUD". Сам не пробовал менять со стоковой еденицы, мне на 24" мониторе в разрешении 1920x1200 всё кажется нормальным (шрифты стоят средние, и мне всё видно) - но попробуйте. Это как бы должно как раз увеличить масштаб всех менюшек и окошек игры.

HUD влияет только на увеличение самого HUD, но не на шрифты. Увеличенные шрифты влияют только на увеличение текста который отображается при загрузке уровня, название навыков и талантов и описание миссий. Всё остальное выглядит слишком мелко. У меня 17 дюймовый монитор и на нём [censored] как плохо виден мелкий текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня 17 дюймовый монитор и на нём [censored] как плохо виден мелкий текст.

Ну а чего Вы ожидали то? На дворе 2015 год! Хотите играть в ПК игры - уж купите себе новый монитор нормальный. Хотя... конечно это стоило Вам сделать хотя бы годом ранее! Ибо сейчас покупать заграничную бытовую технику и электронику неадекватно дорого.

А вообще разработчики не должны подстраиваться под настолько уж отсталые системы! Иначе будет твориться такое же гавнище, как в белорусской WoT (убогая бюджетная графика уровня 2006-2007 года, якобы ради бедных владельцев "калькуляторов", которые мол играют в танки - а цены за последний год в играх WG установили такие, что доступны теперь только миллионерам или глупцам; как говорится, логика тут не живёт!).

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а чего Вы ожидали то? На дворе 2015 год! Хотите играть в ПК игры - уж купите себе новый монитор нормальный. Хотя... конечно это стоило Вам сделать хотя бы годом ранее! Ибо сейчас покупать заграничную бытовую технику и электронику неадекватно дорого.

А вообще разработчики не должны подстраиваться под настолько уж отсталые системы! Иначе будет твориться такое же гавнище, как в белорусской WoT (убогая бюджетная графика уровня 2006-2007 года, якобы ради бедных владельцев "калькуляторов", которые мол играют в танки - а цены за последний год в играх WG установили такие, что доступны теперь только миллионерам или глупцам; как говорится, логика тут не живёт!).

Я согласен, что нужно новый комп с монитором, но тогда вопрос всплывает. Зачем сделали поддержку больших шрифтов, если она поддерживает только половину игрового текста. Тут надо так, делать или вообще не делать.

А на счёт танков, разрабы правильно сделали поддержку для древних компов. Игра никогда не будет такой популярной ни где в мире, как у нас. А много людей имеют относительно древние компы. Поэтому сравнение с вестландом неуместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клёвый шрифт

 

Spoiler

a0b841ce88f9.jpg

Вставили глифы латиницы, которая дружит с кириллицей, а остальное берёт Arial из оси или из вектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

makc_ar да фиг с ним со шрифтом, сама игра-то проходима? Локализацию не починили? Я из-за этой хрени игра на год забросил. Походу не судьба по-нормальному с переводом поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
makc_ar да фиг с ним со шрифтом, сама игра-то проходима? Локализацию не починили? Я из-за этой хрени игра на год забросил. Походу не судьба по-нормальному с переводом поиграть.

прошлая версия игры была проходима еще с релиза + фикс на локализацию. да и патчей была куча, вполне можно было пройти.

в новой есть баг похуже косяков локализации. напарники после исключения из отряда не возвращаются в цитадель, а просто пропадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Luciferel' ну про этот баг разрабы знают и в следующем патче поправят, а с локализацией хз. Прошлая с релиза точно не была проходима, не русская версия. Ну а фикс, чёрт его знает, точно ли он помогает и от всего ли. Не люблю пропускать даже не особо важные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Luciferel' ну про этот баг разрабы знают и в следующем патче поправят, а с локализацией хз. Прошлая с релиза точно не была проходима, не русская версия. Ну а фикс, чёрт его знает, точно ли он помогает и от всего ли. Не люблю пропускать даже не особо важные диалоги.

самый первый фикс появился быстро, под очень ранние версии игры. и с этим фиксом я прошел всю игру. после было еще много патчей, которые как-то правили и локализацию в том числе.

так что прошлая версия уж точно проходима.

надеюсь, что и новая будет. пока что ее отложил, до решения проблемы с компаньонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один шрифт для игры готов

 

Spoiler

6d70302952d1.jpg

cac1c6f98455.jpg

Остался ещё один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      https://store.steampowered.com/app/1924430/Cookie_Cutter/
      Может кто диплом перевести на выходе?
    • Автор: Zoiberg1984
       

      Платформы: PC
      Разработчик: Jutsu Games
      Издатель: Games Operators
      Дата выхода: 11.04.2024

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×