Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Рекомендованные сообщения

Assassin's Creed Director's Cut Edition

Разработчик: Ubisoft Montreal

Издатель: Akella

Жанр: Action

В продаже: с апреля 2008

8_th.jpg 6_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает сколько занимает прохождение игрухи если проходить неторопясь просто очень любопытно насколько она длиная или короткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а что даёт собирания флагов ? А то думаю может пособирать, или забить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел игру за 3 дня в быстром темпе. А если в среднем то я думаю неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто распишет, какие клавиши за что отвечают, а то начал играть, управление шрифты запоротые, задолбался разбираться??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут где-то вроде уже писали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто распишет, какие клавиши за что отвечают, а то начал играть, управление шрифты запоротые, задолбался разбираться??? :shok:

Шрифты глючат только в слове "mouse". Посему, если у тя нормальная дву-трёх кнопочная мышь - заходишь в опции и переключаешь на "двукнопочную".

После этого управление становится вполне удобным и удобоваримым.

Shift - рука(толкать, захват, разрыв захвата, кражи и т.д)

E - осмотр, подслушивание, орлиное зрение

Правая мышь - переключение стоек (агресив/норм)

Левая мыша - атаки, отражения, убийство, метание ножей и т.д

Пробел - прыжок/спринт/медленный шаг(сокрытие)

З.Ы. Зачем извращаться над правой рукой, нагружая её ВСЕМИ функциями (как в случае с пятикнопочной мышью) я не понимаю... хотя может былаб у меня такая мыша понял бы =) Но тогда получится что левая рука тока wsad тыкает =)

По поводу продолжительности игры - вылеты её очень сильно продляют =) Еслиб не они - наверное бы уже прошёл, а так только в четвертом блоке =) Сидишь, играешь, тут блямс... смотришь на часы а уже пол первого, а вставать в 6 =) И говоришь игре спасибо за вылет =)

Вообще вылиты напрягают только когда попадаю на время "после сюжетного убийства". Преходится заного проходить. (С Талалом так выпал)

Изменено пользователем ShnacK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ShnacK

Спасибо за раскладку, сейчас проверю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не разобрался с вылетами? И вообще возможноли это исправить? Я смотрю далеко не у всех вылетает... У меня раз в 40-50мин. стабильно - стало сильно напрягать ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, у меня вылетов нет, зато есть тормоза!

Моя конфа: GeForce 8600 GT 512MB; 2Gb оперативы; Pentium 4 3,00Mhz (Одноядерный)

Причём тормоза как на максималкак так и на минималках одинаковые! Может это проц гадит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в раскладке клавы, еще F не упомянули, отвечает за захват цели, а так да, управление удобное, чуть привыкнуть и норм))) Графика конечно вышка)) У меня за 1,5-2 часа игры вылетов не наблюдалось, тормозов просадок сильных пока тож не было, но походу может, еще не далеко прошел, народу не очень в городе в начале много... Там в настройках есть функция количество или плотность толпы, у меня вроде 3 стоит, может если уменьшить производительность повысится?? У меня на одноядерном АМД 3500+, 2 Гиг ОЗУ, Радеон Х1900ХТ (512) практически не тормозит, но...пошустрее комфортнее было бы.. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто-нибудь знает как черные полоски сверху и снизу на экране убрать?

Никак, надеюсь Акелла выпустит игру на полный экран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никак, надеюсь Акелла выпустит игру на полный экран.

Ну да - прорисует ее на 4:3 - делов-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям блин хоть опрос устроить...

Мне что-то подсказывает что вылеты не связаны с железом..

Ибо у многих у кого не вылетает - железо то даже похлипче моего.

Тут гдето проскачило, что вылеты связаны с кряком, и рекомендуют играть с оброза. Но вот загвоздка - лично у меня распакованная версия (русская, та что 4 гига), там кряк (если таковой имеется, и это не просто в тупую отсутствие защиты) встроеный..

Так что тов. у которых не вылетает - что за версия у вас (с образом или кряком)? Так, для общего развития...

Да, и кто продовал проционовскую ? (из тех у кого вылетало(ет))

Вчера вот опять, так красиво порезал в закоулке два десятка стражников (запалили когда хотел на башенку слазить, даже скрин сделал с 21 трупом =)), вздохнул, полез на верх, и за 2 метра до вершины попал в виндоз =) Впринципе принял как неизбежность и спать пошёл <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×