Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DLC "Bright Lord" события происходят за over 9000 лет до событий оригинальной игры, а вся местность, а главное постройки абсолютно такие же как в...кхм...будущем. Видать на века строили урки. Это fail я считаю. Мой мозг бунтует и отказывается это воспринимать. :D

Изменено пользователем Mertisadon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я забрросил игру на 12%, на второй карте. ХЗ как далеко это до конца. Ватманов, особенно второго, я по долгу мучил по 2 захода подряд и еще спустя какое то время немного.

Для меня Ватман закончился на первой части, которую я, в общем-то, презираю :). Унылейшее нечто с отвратной боевой системой "Посмотрите-я-мгновенно-меняю-направление-движения-как-Т1000". Наверно, во многом из-за боёвки и бросил. Не люблю, когда перс не дружит с физикой и логикой, люблю чувствовать его (в разумных пределах) неуклюжесть (в доспехах же!) и вес.

А Мордор вот крут. Я, правда, с момента покупки лицензии в неё так и не поиграл (т.е. сужу по нескольким приятнейшим часам пиратки), но покупкой более чем доволен.

Думал вот и Пропуск взять, да только прочёл, что "Белый лорд" - последний... маловато как-то, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну разрабы говорили, что Лорд это финал и его конца возвращает нас к началу главной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как конечно, но по мне как раз-таки Batman затягивает куда меньше)

В данный момент перепрохожу всю франшизу для своей девушки и если бы не она -- хрен бы я за данную серию игр сел. Как уже писали выше, боёвка, физика и логика в данной серии игр весьма странные, что по крайней мере мне портит малость впечатление от игры. К примеру, дабы не быть голословным: взять момент боя с любыми несколькими противниками с удалением друг от друга метров на 10, набираешь обпределённое комбо и Batman аки попрыгунчик носиться от одного противника к другому совершенно забыв про физику и иже с ними)

А в Shadow of Mordor всё иначе -- по началу даже сложно, пока не врубишься в механику. Получив руны\прокачавшись до конца и добив испытания до золота уже начинаешь проноситься по всем картам аки боец мщения, но всё равно временами натыкаешься на крепкие орешки, которые умирают не как большинство капитанов за секунд 10 от силы, а уже требует к себе пристального внимания и как минимум минуты жизни)

А уж усложнённый Светлый Лорд крут и его изменения (как графики, так и системы Nemesis) доставляют.

Жду вторую часть, которую также на старте предзакажу в Premium Edition издании, если оно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот только не понял, в фотомод презентуют, как фишку GOTY издания. Но ведь он же там изначально был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот только не понял, в фотомод презентуют, как фишку GOTY издания. Но ведь он же там изначально был?

Патчем добавили и то тогда, когда многие уже прошли игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на HD У кого идет без лагов? на моем 980 тормозит...

не тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде ж доказывали, что HD, считай, вообще не отличается от обычной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде ж доказывали, что HD, считай, вообще не отличается от обычной?

Я то подумал он про ютуб ролик =\

Там криво ультра текстуры измерили, они вообще были отключены, если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде ж доказывали, что HD, считай, вообще не отличается от обычной?

еще как отличается, текстуры лица, меха на герое, и тд.... выглядят обьемнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на HD У кого идет без лагов? на моем 980 тормозит...

Идёт под 60 ФПС на чуть по проще вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • только сегодня? счастливчики. Организаторы, это команда разрабов, у которых пока нету ни одного проекта выпущенного, покрайней мере не в стиме, не у них на сайте нету ничего кроме тех что в разработке. Есть только демо инди хоррора, от 2023 года, и вторая игра тоже в разработке, без даже трейлера, но с выходом 2025 года, судя по скринам, на уровне того, что мне попадалось в уроках и практических задачах на курсах юнити. Их сайт, очень очень простенький, сделанный на коленке. И весь на английском языке. По моему там реально цель фестиваля совсем иная.
    • Прошёл DQ 1 и 2, ещё раз спасибо за перевод! Есть небольшой косяк — в DQ 2 когда в первый раз приходишь в королевство Диркандор и встречаешься с местным правителем — там диалоги вообще не переведены. Вся встреча на инглише проходит. 
      Ну и персонажи частенько путают пол друг друга, но это я так понял болезнь многих нейронок 
    • У меня с мобилы заходи, с ПК нет, провайдеры разные, видимо какие то блочат. Кстати, формат мелких файлов можно вычислить, и попробовать через фильтры их пачками извлечь.  А можно весь найденный текст прогнать через нейронку, и сделать перевод плагином. Остальную мелочевку будет гугл переводить, хотя если у кого есть api каких нибудь нейронок, или deepl то можно его вбить и перевод лучше будет. Только впн ещё нужен будет. 
    • Да вроде норм заходит, картинки грузит.
    • посмотрел бегло. музыка в игре крутая, гг страшненькая, моделька её мамки почти 1 в 1 с ней. так попробовал на “скорую руку” нашёл какой-то текст, с диалогами вроде норм. а вот с предметами, голосовые сообщения, и т.д... “бида-пичаль”, на мелкие файлики разбито всё. + может ещё какой текст пропустил, особо не смотрел. с шрифтами морочиться не стал взял первый попавшийся. вот что получилось:
        мне такого мучения в Grimshire хватает. ну а так реально, дерзайте.
      п.с. что-то норм хостинг картинок заблочили в РФ зайти не смог, обычно его использовал.
    • Странная логика. Ютуб у части пользователей из России не работает. Сегодня, к слову, вообще какой-то писец настал, пишут. Запирать фестиваль только на ютубе, не давая альтернатив в виде ВК или рутуба — не лучшее решение для мероприятия, ориентированного ра российских геймеров.
    • Прошлый не помню, да и этот вероятно скоро забуду. Я о том что оба никак что ли, сложно? 
    • Тут из раздела мема с азиатским парнем пытающися найти разницу на меленькой бумажке
    • Именнно рассчитан поэтому ютуб,если был не расччитан был бы рутуб.
    • по разным оценкам от 2% до 10%. Я взял идеальный вариант. Если брать больше процент, то продажи еще хуже.  фестиваль это тоже реклама, и если ты фестиваль закрыл и забыл, то какая реклама тогда нужна, чтобы не закрыть  не забыть? И всмысле новая фишка с ютубом? На прошлом фестивале тоже ютуб был. Нет. Во первых, я не очень понимаю смысла демо для маленьких инди. Во вторых, я нуб, который впервые делает игру, который скипнул, практику очень мелких игр как на мобилки типо Angry Birds, и сразу пошел делать что-то чуточку сложнее, кому я там нужен? В третьих, я постоянно всё переделываю и меняю. Например ночью менял отображение выбранных кнопок в UI, добавил небольшое увеличение кнопки и шрифта когда выбрана кнопка в плавном формате(ну как в нормальных проектах, от нормальных студий), где то заменил иконки на более красивые, добавил некоторым нпс дополнительные анимации во время диалогов, сделал индивидуальные подсказки, не просто одну на всех “Нажми Е чтобы взаимодействовать”, а “Нажми Е, чтобы толкать/открыть/сесть в вагонетку и т.д.”, Ну и кароче визуальная часть тоже постоянно меняется, так что даже трейлер делать, особо нет смысла, потому что игровая версия будет сильно отличаться. Не говоря уже о какой то демоверсии, потому что там все полировать надо, например вот мы говорили про ящик, у него проверка на препятствия была даже на коллайдеры которые не физические а просто триггеры, и получалось что ящик мог упереться в пустоту и нельзя его подвинуть было в ту сторону, я этого тогда не заметил, позавчера поправил, заодно выравнял точно по центру граней постановку игрока когда он собрался его толкать, пофиксил предметы, которые игрок если пытался подобрать просто исчезали если инвентарь был полон, теперь они не исчезают, а при попытке их подобрать появляется сообщение о том что Inventory is full. Ну в общем, дофига багов еще и просто что нужно переделывать.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×