Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

96% британского тиража Call of Duty: Ghosts пришлось на X360/PS3

Рекомендованные сообщения

cod.png

Британский портал Digital Spy опубликовал информацию о продажах шутера Call of Duty: Ghosts, а точнее о том, каким образом распределился его тираж относительно целевых платформ.

Выяснилось, что на текущее поколение консолей пришлось аж 96% от общего тиража, из которых 62% пришлось на Xbox 360 и 34% — на PS3. На счету версии для PlayStation 4 примерно 3%, хотя релиз этой платформы еще даже не состоялся. На долю PC и Wii U суммарно приходится всего 1% тиража.

Call of Duty: Ghosts вышел неделю назад, в Великобритании проект показал третий по количесту продаж старт в этом году, уступив GTA 5 и FIFA 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не удивительно про ПК и 1%, 6гб оперативной памяти(не понятно зачем), привязка искл. к 11dx и 64bit. С такими жесткостями вообще удивительно если она на 20% от всех продаж разойдется на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

c cod все справедливо, но жаль что такая ситуация и с другими играми на пк, которые реально стоит купить, к примеру bf 4, вышла совсем недавно, но уже в некоторых режимах чувствуется недостаток народа, на консолях наверняка во всех режимов кучи сервов, а что уж говорить про обычные игры? дали фар край 3 за предзаказ bf 4, так там народу практически нет вообще. Ладно гонки, файтинги и.т.д, но в шутере гораздо лучше и удобнее играть с клавы-мышки, да и игра стоит обычно в 2-4 раза дешевле, железо сейчас не особо активно развивается, все новинки идут и на старых компах, при желание легко подключается комп к телику и получается эдакая консоль, только с 1080p и 60 фпс+ ( если комп позволяет) + распродажи игр постоянные (начиная от стима и заканчивая множеством всяких бандов за копейки), так в чем же проблема, почему такие мизерные продажи хороших игр..(

Изменено пользователем kreedll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утро начинается с хороших новостей, про плохую игру)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kreedll

так это ж ситуация в Британии, в России она иная, хотя большинство всё равно покупает на консоли и в России. кроме того, британцы учитывали только ритейл, сколько было продано в стиме не говорится. онлайн в стиме неплохой 3 миллиона практически всегда есть, обычно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kreedll

так это ж ситуация в Британии, в России она иная, хотя большинство всё равно покупает на консоли и в России. кроме того, британцы учитывали только ритейл, сколько было продано в стиме не говорится. онлайн в стиме неплохой 3 миллиона практически всегда есть, обычно больше.

Там 30к, 3кк никогда не было ни в одном коде. Это просто мизерный мизер :-D достаточно посмотреть на доту 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3кк никогда не было ни в одном коде.

Он про то, сколько в стиме всего игроков находится в среднем, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое большое количество лоботомированных говножуев без собственного мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не удивительно про ПК и 1%, 6гб оперативной памяти(не понятно зачем), привязка искл. к 11dx и 64bit. С такими жесткостями вообще удивительно если она на 20% от всех продаж разойдется на ПК.

На многих форумах пишут что системные требования сильно завышены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не упомянуто, что почти все, кто купил игру в Steam - получили деньги за неё назад? Ясное дело, что при таком раскладе, PC вообще не приносит прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там 30к, 3кк никогда не было ни в одном коде. Это просто мизерный мизер :-D достаточно посмотреть на доту 2.

вот и я о том же, 30 к для одной из самых популярных игр современности - это ничто, было много интересных проектов с необычным мультом, но все они умирают через пару недель-месяцев, остаются только кс, батла, код + еще парочку тайлов..будем надеяться что гейб хоть немного поправят такое печальное положение со своим steam os, хотя пока что в это верится с трудом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПК игроки более взрослее, отсюда и продажи меньше. Людям надоел один и тот же треш с бредовым сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом все ПКшники в CoD поиграли. Да, на ПК пиратства не больше чем на Консолях^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выяснилось, что на текущее поколение консолей пришлось аж 96% от общего тиража, из которых 62% пришлось на Xbox 360 и 34% — на PS3

Дутые продажи, хорошо постарались менеджеры теперь у продавцов в магазинах прибавится работы, вытер ать пыль с коробочек из под Call of Duty: Ghosts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×