Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Call of Duty: Ghosts — одиночная игра (PC)

Рекомендованные сообщения

Поздняя осень. Листья опадают золотым узором на серость асфальта. Дожди сменяют «бабье лето», но не в 2013 году. Футболисты готовятся к зимнему перерыву, пока в зальных видах спорта сезон в самом разгаре. Гейб Ньюэлл проводит очередную распродажу в Steam. Ну а Activision выпускает новую серию военного боевика Call of Duty, сиквелы которого так же неизбежны, как продолжения успешных молодёжных ужастиков. Только на этот раз стараниями сразу 8 студий был предпринята попытка освежить серию, дав ей новый сюжетный виток. Вторая Мировая, Холодная война, современные конфликты и войны будущего, кажется, создателям поднадоели, и они решили устроить пост-апокалипсис с защитой полуразрушенной звёздно-полосатой Родины от агрессоров.

2084 год. Ровно пятью годами ранее США пали под напором некой Федерации (эдакий коммунистический аналог латиноамериканского Евросоюза). Причиной всему было истощение нефтяных запасов в цивилизованном мире, иначе бы эти латиноамериканцы вряд ли бы поднялись, а Россия с Китаем слишком банальны, чтобы опять нападать на бедных янки. А главное — не актуальны. Зато теперь наплыв латиноамериканских нелегалов в США обыгран на новом уровне. Мексиканские гастарбайтеры захватывают военную космическую станцию ОДИН и наносят по США карающий удар с небес. Именно этим испаноязычным противникам и дадут отпор наши герои.

36_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Хэш и Логан — сыновья лидера Сопротивления Элиаса Уокера, величайшего военачальника своей эпохи. Они получают задание провести вылазку в «нейтральную зону», чтобы выяснить планы Федерации. Но там они сталкиваются с неким Гэбриелем Рорком, который охотится на членов мифического отряда «Призраки», считавшимся легендой. Хотя выясняется, что эта секретная ячейка спецслужб, проводившая операции в тылу врага, действительно существует и занимается партизанской деятельностью на «ничьей земле». Не будет секретом полишинеля тот факт, что их великий отец, между делом, приходится лидером и «Призракам». Так что им по наследству даётся право служить в этой элитной ячейке партизанской армии США. Так они начинают свою охоту на бывшего «призрака» Рорка, чья важность в табеле рангов Федерации, мягко говоря, не ясна. Стоит добавить, что финал тоже ничего не проясняет, ведь всё обрывается на очередном клиффхэнгере.

Да, сюжет стал напоминать ядрёную смесь из Homefront и Battlefield: Bad Company 2. И в этом нет ничего хорошего. Практически полностью выдавив из игры старый добрый самоироничный «трэш и угар», а также интересные политические наблюдения, наложенные поверх пафосных сюжетов, создатели создали эклектичный, но дистиллированный боевик. И уже с теплотой вспоминается атака талибской конницы на советские танки, ведь в Ghosts, к сожалению, нет ничего подобного. Всё слишком серьёзно, а все эпизоды, которые должны вызывать эффект «вау», оказываются самоповтором. Мы уже штурмовали нефтяные вышки, защищали авианосцы от атаки (причем дважды, в Black Ops 2 и недавнем Battlefield 4), ползали по джунглям, да даже в космос залетали и в невесомости устраивали перестрелки. Единственный оригинальный для серии эпизод и вовсе выписан из экспозиции последнего фильма о Бэтмене Кристофера Нолана. Да и впервые для сериала в озвучке почти не принимали участия голливудские суперзвезды: дело ограничилось актёрами второго эшелона, пусть один из них уже играл «Супермена». И это после россыпи звёзд первой величины в предыдущих частях!

46_th.jpg 34_th.jpg 39_th.jpg 30_th.jpg

Хотя нельзя не отметить переписанные звуки оружейных выстрелов. Теперь они действительно стали звучать, как надо, но пропорционально этому исчезло ощущение попадания по противнику. И вроде бы перестрелки остались тем же самым отстрелом болванчиков, что-то изменилось в механике, из-за чего геймплей стал ещё более «польским» и пошёл в сторону Battlefield (не комплимент, ибо одиночные кампании у DICE из года в год тоже «так себе»). А оружие будущего оказалось не таким интересным, как у Treyarch. Хотя может вызвать интерес АК-12 — новейшая разработка российского ВПК, которая дебютирует на видеоигровом полигоне. В остальном же, геймплей не преподносит ничего нового, потому описывать его нет особого смысла, в силу сильной заскриптованности оного. Ну а распиаренный пёс Райли, скорее всего, остался бы никем не замеченным, если бы его никто не рекламировал, так как пара эпизодов с его участием погоды не делают.

Зато обязательно стоит поговорить о техническом исполнении. Визуально игра заметно похорошела. Но улучшения всё же не настолько кардинальны, чтобы непомерно увеличивать системные требования. Call of Duty: Ghosts — яркий пример их искусственного завышения, обусловленный не столько неловким пиаром консолей следующего поколения, которые якобы должны показать всю свою техническую мощь, сколько отвратительной работой отдела QA. Баги самой разной направленности встречаются практически у каждого. Живущая собственной жизнь мышь, необъяснимые «тормоза» (тут больше всего не повезло обладателям процессоров и видеокарт от AMD), проблемы с запуском, нерабочий мультиплеер. При этом часть багов осложнена проблемами, связанными исключительно с русской версией игры.

37_th.jpg 27_th.jpg 44_th.jpg 47_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Перемен требуют геймерские сердца. Регресс одиночной кампании Call of Duty: Ghosts слишком заметен на фоне предыдущих частей, графическая часть даже в таком next-gen виде не впечатляет, а технические проблемы вообще рискуют отбить желание PC-игроков покупать столь громкий проект.

P.S. По какой-то причине русская и польская версии снова оказались лишены субтитров, что вкупе с отсутствием хоть какого-то липсинка и возможности включить оригинальные голоса довольно сильно портит впечатление хоть и от неважнецкого, но все-таки экшена.

P.P.S. Данный обзор затрагивает исключительно одиночную кампанию Ghosts. Мультиплеер у автора рецензии запускаться отказался, выдавая довольно редкую, но всё же встречающуюся на просторах рунета ошибку, характерную для релиза от «Нового диска».

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Охотно этому не верю! Не любили бы — не защищали бы, что логично

бред. я вот ее тоже не люблю, но неадекватных фанатиков баттлфилда не люблю еще больше.

Потому что заложенный в мульт БФ потенциал НЕСРАВНИМО больше и шире чем любой кальковый мульт КоДа.

бгг, давайте смотреть правде в глаза. принимая во внимание что в общем и целом этого потенциала игроками используется половина от силы и в конечном итоге все опять ограничится задрачиванием 3х-4х карт типа раздевалки, то это довольно слабое оправдание.

А SC2 калька SC BW? ^_^ ИМХО Формула БФ с каждой новой частью обрастает чем то действительно новым, это как ИМХО как после skyrim'а махаться в морре :fie:

часть идей между прочем стырена у конкурента и это не мешает им еще и тыкать конкуренту в лицо дескать ты гавно а я лучше.

Не сильно дорабатывается. Не надо тут рассказывать :-)

нормально дорабатывается как шутер на своей волне. там мультиплеер и так уже отточен практически до идеала, явного дисбаланса практически нет вообще, а если и возникает то очень быстро рубится на корню.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нормально дорабатывается как шутер на своей волне. там мультиплеер и так уже отточен практически до идеала, явного дисбаланса практически нет вообще, а если и возникает то очень быстро рубится на корню.

Только в БО1-2 был ещё какой то баланс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в БО1-2 был ещё какой то баланс...

"какой-то" баланс это в Баттлфилде. в Колде он всегда был вполне себе отличный. если конечно не считать дисбалансом бегунов-македонщиков, но слава богу их там никогда особого засилья не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"какой-то" баланс это в Баттлфилде. в Колде он всегда был вполне себе отличный. если конечно не считать дисбалансом бегунов-македонщиков, но слава богу их там никогда особого засилья не было.

В БФ отличный баланс, особенно в БС2. В КоД баланс это фантастика, все эти глупые навороты, то вызов самолета\вертолета, то ядерный удар, я удивлен, что они страпон в игре ещё не добавили. Вот чем мне нравился world war или как там её, там можно было найти без проблем обычный сервер без этой ерунды, вот там был баланс. Ах да, вспомнил, кинуть нож через всю карту и убить, отличный баланс.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В БФ отличный баланс, особенно в БС2. В КоД баланс это фантастика, все эти глупые навороты, то вызов самолета\вертолета, то ядерный удар, я удивлен, что они страпон в игре ещё не добавили. Вот чем мне нравился world war или как там её, там можно было найти без проблем обычный сервер без этой ерунды, вот там был баланс. Ах да, вспомнил, кинуть нож через всю карту и убить, отличный баланс.

то о чем ты говоришь вообще никак с балансом не связано, либо у тебя какое-то совершенно иное понятие слова "баланс".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бред. я вот ее тоже не люблю

 

Spoiler

Бред?! С чего бы это? Может, я чего-то не понимаю (растолкуйте тогда), но мне реально непонятна концепция "не люблю, но хвалю". Лично я логики в подобной конструкции совсем не вижу. Долгое время главенствовала в сети концепция "не играл/не смотрел/не слушал/не читал, но ругаю", но Илья выдал сейчас новый мем. Человек сумел отписать аж в 4-ых темах (2 — раздел рецензий; 2 — раздел с искомыми играми), а точнее "замусорить" их. Это он так "не любит", как вы говорите? А мне кажется, у кого-то просто "бомбануло".

но неадекватных фанатиков баттлфилда не люблю еще больше.

 

Spoiler

Открою вам секрет, Кузьмитчъ: я не являюсь фанатиком ни того, ни другого франчайза, а отношусь к данным шутерам взвешенно и спокойно. И ваши слова вполне можно и перевернуть: и неадекватных фанатиков "Call of Duty" нельзя понимать и принимать всерьёз (как и любых зацикленных на чём-либо людей), а один из них (не вы, конечно) донимает сейчас всех нас.

Никого не хочу обидеть, но в этом году с "Zone of Games" какая-то эпидемия приключилась. "Crysis 3" на весь форум DRON13 почти в гордом одиночестве защищал, а "Resident Evil 6" и "BioShock Infinite" достались уже MeteoraMan. Я ещё тогда задавал вопрос, а кто же следующий?

Но с Bkmz, если честно, никогда нельзя быть уверенным на все 100%. У меня уже давно сложилось впечатление, что он играет от обратного: все ругают — он хвалит, все в восторге — он же ноет. Один раз станет исключением, но постоянство — уже правило.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz

Смотрю аргументировать как то свое мнение вы так и не научились.

Ты свои посты-то перечитывал? "Аргументация" на сто из ста просто :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Следуя твоей логике, исходят из твоих постов можно сказать что ты ярый фанатик BF4. А по факту, я просто говорю, что BF4. как и 3 часть, это самый ущербные шутеры в индустрии в принципе (чисто о сингле конечно), не имеющие ни своего собственного лица, ни умения скопировать чужие идеи. Если CoD получил 5.5 то человек в здравом рассудке (а не фанатик с татуировкой названия игры во всю грудь) выше 4 BF4 поставить не может. Факт есть факт, CoD игра имеющая свое лицо, не похожее ни на кого, а BF4 жалкий подражатель не способный даже до уровня CoD достать.

В продолжение темы можно заметить, что BF4 дали время на исправление багов перед обзором, а CoD не дали. А учитывая, что в сторону BF4 все было очень мягко, а в сторону CoD даже не обозрели всю игру целиком а лишь кусок игры затронули, но выставили оценку всей игры, можно сделать много выводов о не совсем корректному подходу местных авторов к статьям. Ну и я еще не упоминаю некоторых махинациях ЕА с обзорами в сторону BF4, хоть и достаточно мягкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то о чем ты говоришь вообще никак с балансом не связано

Да ты что, а с чем это тогда связано, с радугой? Все с тобой ясно, кодхомячек.

*** Bkmz опять ты всех фанатиками называешь, а ты тогда кто? Здравомыслящий человек? Да? тогда посмотри на свое количество сообщений и количество банов и ты поймешь, что ты далеко находищся от черты здравого человека.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
*** Bkmz опять ты всех фанатиками называешь, а ты тогда кто? Здравомыслящий человек? Да? тогда посмотри на свое количество сообщений и количество банов и ты поймешь, что ты далеко находищся от черты здравого человека.

А теперь посмотри на вое количество сообщений и пойми, что ты пассив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А теперь посмотри на вое количество сообщений и пойми, что ты пассив.

Эта завуалированное называние п**м!

Посоны, еще пару сообщений и, может быть, мы сможешь еще недельку насладиться идиллией!11!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта завуалированное называние п**м!

Посоны, еще пару сообщений и, может быть, мы сможешь еще недельку насладиться идиллией!11!!

Он покинул нас на 2 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он покинул нас на 2 недели.

ОМГ, внезапно :)

И двух дней не прошло на воле :drinks:

С прошлым его баном я был косвенно связан... Я уже начал принимать лучи ненависти в свой адрес :happy:

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

мне реально непонятна концепция "не люблю, но хвалю".

а я и не хвалю. здесь просто какое-то непонятное мракобесие вокруг игры, конечный вид который был понятен в момент анонса. я не понимаю людей, которые говорят "я в Код больше не играю, но игра гавно" или "игра шлак, она мне неинтересна". если игра так неинтересна и она такое гавно, то откуда вообще берется весь этот хайп вокруг нее. я понимаю когда толпе неинтересна игра типа Порт Роял или нечто подобное, там днем с огнем не сыщешь в теме людей. но когда 9 из 10 человек говорят что игра гавно и продолжают с какой-то остервенелой тупостью подбрасывать и подбрасывать лопатки говна в коментариях, то... как бы все-таки кривят душой господа, я так считаю. и не надо говорить про распиаренность, вот например спортивную линейку ЕА тоже отлично пиарят, но я в тех темах вообще никогда не бываю - мне неинтересно. а тут какое-то извращенное удовольствие засрать, сжечь, утопить. как бы мне не совсем понятен этот процесс. ну не нравится вам, неинтересно, так ваш игнор был бы гораздо более худшим наказанием для игры. такое ощущение что разрабы сами уже поймали эту фишку и отлично ей пользуются для зарабатыванья денег.

Spoiler

Но с Bkmz, если честно, никогда нельзя быть уверенным на все 100%. У меня уже давно сложилось впечатление, что он играет от обратного: все ругают — он хвалит, все в восторге — он же ноет. Один раз станет исключением, но постоянство — уже правило.

такое пристальное внимание к персоне должно быть польстительно, вы не находите.

Да ты что, а с чем это тогда связано, с радугой? Все с тобой ясно, кодхомячек.

наверное специально для таких как ты имеется статья подобного толка

Игровой баланс[/post]

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ды вы о чем? тот же Калл оф Дьюти, изменений даже не заметил, ну возможно графа чуть получше. Геймплей ни на йоту не изменился, раз в год в такое играть, тоже самое, что смотреть очередной эпизод интересного сериала. Поэтому для меня оценка та же, что и первый "Модерн варфая" - 10 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×