Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Morfius354

[Рецензия] «Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) (PC)

Recommended Posts

Темный Рыцарь снова возвращается на экраны наших мониторов и телевизоров. По сравнению с прошлым посещением виртуального Готэма, новая часть саги о Бэтмене не может похвастаться таким же качественным скачком вперед. Да и чего уж душой кривить, Arkham Origins вообще мало чем отличается от Arkham City. Но за два года мы чертовски соскучились по Брюсу, его ночной жизни и психованным врагам. Так что добавка в духе «тех же щей, да побольше» пришлась очень даже к столу.

One hell of a Christmas!

Как вы уже наверняка знаете (или догадываетесь из названия), Arkham Origins является приквелом к саге от Rocksteady. События разворачиваются примерно за пять лет до того, как Джокер устраивает свой персональный парк адских развлечений в лечебнице «Аркхэм». Да и самого печально известного заведения в Готэме еще нет. На улице канун Рождества, все дороги и улочки занесены снегом, а Брюс Уэйн только начинает нести свое ночное дежурство. Многие бандиты и полицейские до сих пор не верят в его существование. А рыбы покрупнее прекрасно осознают, какая опасность укутана в черный плащ в темноте за их дверью. Особенно это заботит Романа Сиониса, более известного как Черная Маска. Настолько, что он устраивает целое соревнование между восемью убийцами. Некоторые хорошо знакомы по предыдущим играм серии или комиксам издательства DC, про других многие услышат впервые. Кто из них первым уложит Темного Рыцаря в гроб, получит приличный куш — 50 миллионов долларов. Понятно, что ночка предстоит трудная и бессонная.

У сценаристов были сильно связаны руки. В отличие от Rocksteady, которые весьма вольно интерпретировали первоисточник (особенно в Arkham City), работникам пера из WB Games Montreal пришлось подводить сюжетные линии и персонажей к тому виду, что предстали перед нами в 2009 году. Справились они со своей задачей в основном на твердое «хорошо», а местами даже на «отлично». Особенно хорошо им удалось передать завязку отношений между Бэтменом и его немезидой — Джокером, удачно обыграв момент появления одержимости второго Темным Рыцарем. Между ними чувствуется определенная «химия». Само становление Брюса как героя тоже показано достоверно, хотя и немного скомкано. История в свою очередь интригует и делает как минимум один неожиданный твист. Жаль, что про самих убийц, которых так сильно рекламировали, во второй половине практически забывают. Некоторых и вовсе получится увидеть лишь в дополнительных миссиях.

59_th.jpg 62_th.jpg 57_th.jpg 70_th.jpg

По третьему кругу

Пусть Готэм занесен снегом, но узнается он сразу же. Мрачный, враждебный, давящий своей атмосферой безнадежности. Если вы играли в Arkham City, то сразу же почувствуете себя как дома. Это же касается и непосредственно процесса. WB Games Montreal настолько побоялась ломать без того отлично работающую формулу, что по сути сделали «mission pack» для предыдущей части. История другая, и подана очень удачно: без провисаний, но цельная и самодостаточная. В геймплее же каких-либо изменений практически нет: это по-прежнему смесь из захватывающих драк, стэлса, детективных расследований и головоломок от Риддлера.

Мы все так же бегаем по крышам домов и летаем с помощью бэт-когтя с ускорителем от одной миссии до другой. Все сюжетные задания происходят сугубо в закрытых помещениях, что порой огорчает: на просторы Готэма так и просятся лихие погони или какие-нибудь масштабные сцены. Но все приключения под открытым небом оставлены на откуп дополнительным миссиям. Занятий в городе стало куда больше. На каждом шагу совершаются преступления, которые не предотвратить без вашей помощи, а половину убийц и вовсе можно поймать, только выполняя побочные сюжетные линии. Крыши и улочки ломятся от файлов с компроматами, которые заменили старые «знаки вопроса Энигмы», а также ретрансляторов, исполняющих роль шариков Джокера. Для удобства передвижения между локациями разрешается пользоваться системой быстрых перемещений. С ней связано одно из немногих важных нововведений: Башни Энигмы. Их меньше десятка, и каждая предлагает решить простенькую задачу с применением приобретаемых по мере прохождения гаджетов. Как только вы взламываете очередной шифратор на вышке, появляется возможность мгновенно переместиться в данный район из любой точки Готэма.

Разумеется, драться придется много. Боевая система не изменилась ни капли: во главу угла поставлены самодельные комбо из различных видов ударов и применений гаджетов вкупе с контратаками. Противников, одновременно участвующих в драке, стало еще больше — приходится применять весь набор умений и высокотехнологичные примочки. Появился новый тип врагов — обученные борцы. Справиться с ними сложнее, чем с рядовыми врагами, ведь они тоже могут контратаковать. Темп слегка возрос, особенно во второй половине игры, кода герой обзаводится электрическими перчатками, благодаря которым выбивать дурь из противников можно в два раза быстрее. И пусть даже анимация приемов практически не изменилась, разработчики смогли передать юношеский пыл Брюса. Он ведет бой жестко, в каждом ударе чувствуется мощь и сила, а в движениях еще не появилась привычная всем легкость и грация. Никто по-прежнему так и не придумал поединков более впечатляющих, чем в серии Batman: Arkham, и WB Games Montrеal с успехом повторила работу Rocksteady, добавив немного собственных штрихов.

69_th.jpg 56_th.jpg 61_th.jpg 63_th.jpg

Но о «скрытных» эпизодах такого сказать не получается. С первого взгляда, и они не претерпели кардинальных изменений, но чувствуется более слабая режиссура. Если раньше каждый «стэлс»-момент был великолепно поставлен и продуман до мелочей, то в Arkham Origins нас скорее запирают в комнате с десятком горгулий под потолком, парой взрывающихся перегородок и несколькими вентиляционными шахтами. Импровизировать, составлять хитроумный план совсем не хочется — быстрее спикировать бандиту за спину, придушить, снова подняться ввысь и повторять так до победного конца.

Детективные расследования переработали более удачно. Теперь Бэтмен проводит полную виртуальную реконструкцию происшествия, что позволяет прокручивать момент инцидента в любом временном направлении и выискивать зацепки. Отдаленно напоминает Remember Me, когда героине приходилось вмешиваться в чужие воспоминания. Выглядит так же красиво, хотя по сути и не предлагает какого-то уникального опыта.

Один в поле не Бэтмен

Еще при разработке Arkham City разработчики хотели внедрить в проект мультиплеер, но быстро отказались от этой затеи. На третьем заходе издатели решили не сдаваться и наняли отдельную студию для работы над сетевой игрой. За плечами Splash Damage были неплохие Enemy Territory: Quake Wars и Brink, но в этот раз складывается ощущение, что свою работу они делали для галочки. В мультиплеере Origins всего четыре карты и один режим под названием «Невидимый хищник». Игроки в составе восьми человек делятся на три команды: бойцы Бейна, клоуны Джокера и Бэтмен с Робином. Первые две группы ведут стандартную позиционную перестрелку в войне за контрольный точки, в то время как супергерои наводят на преступников страх теми же приемами, что и в одиночной кампании.

64_th.jpg 67_th.jpg 66_th.jpg 58_th.jpg

Интересна сетевая забава только первый час, а затем не спасает уже ни кастомизация ваших подопечных, ни рост уровня, ни новое оружие. Скучные перестрелки на статичных картах. Лучше отправиться в последний Splinter Cell, где действительно удалось реализовать захватывающее противостояние грубой силы и скрытного проникновения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Batman: Arkham Origins изначально было невыгодное положение, и из двух зол пришлось выбирать меньшее. Ведь если бы они стали ломать старую, проверенную временем формулу, многие забросали их помидорами, просто потому что «не Rocksteady». Тем не менее, они почти идеально перенесли старый материал в новую сюжетную линию, добавляя кое-где немного своего. Местами — удачно, местами — не очень. Но в целом, игра по увлекательности, красоте и количеству контента практически ничем не уступает Arkham City. В конце концов, раз в пару лет можно наслаждаться и тем же самым блюдом, раз уж оно и без изменения рецепта оказывается вкуснее, чем у любых других коллег по цеху.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Share this post


Link to post

оценка адекват, игра неплохая, но больше такого не надо, т.е. повторения без своего

Share this post


Link to post

Ну хоть где-то оценка адекватная, спасибо за рецензию!

Share this post


Link to post
больше такого не надо, т.е. повторения без своего

Вот кстати правда. На 3 раз прокатило, но дальше уже будет как КоД, если ничего не изменится. Но есть мнение, что Рокстеди делают нового Бэтса для некст-гена, так что думаю больше такого не будет.

Share this post


Link to post

мне кажется при таланте Рокстеди надо заниматься другими героями, Бетман идеален с Джокером, без него многие не представляют дальнейшее существование, даже после Аркхам Сити было такое чувство пустоты, которое вряд ли заполнит новая часть, имхо конечно.

сейчас допустим очень популярен Железный Человек, Старк и все такое.

зы: было бы неплохо увидеть хоть 1 нормальную игру про Супермена, мне кажется эта задача реально только для очень талантливой студии

Share this post


Link to post

Игра получилась пресновата. Безусловно ломать то что и так работает не стоит, но пресновато. Только новым злодеям стоит появиться и бац снова один сплошной Джокер.

Share this post


Link to post

Все говорят одного и того же не надо. а то будет КОД.

А когда след серия игры выходит другой все говорят игра скатилась и уже не та какая была. все она УГ разрабы удили серию.

Вас никогда не понять товарищи игроки. :close_tema:

Бетмен он и будет таким же и в след серии. Возможно только с немного измененной боевкой уже и чуть другими гаджетами. Но по чути это будет то же самое.

Единственное что хотелось бы в след часть. просто доработать режим стелс. чтоб к примеру было ради чего им заниматся, и интересно. и за это давались какие то определенные сложные награды, устройства, те же гаджеты. которые не просто так получить. тут и игра изменится в плане геймплея моментально.

Если добавлять в игру стелс, его нужно чем то подкреплять. а не просто добавить.

Share this post


Link to post

Весь интерес к сюжету оборвался, после первой стычки с Бэйном, дальше просто стало скучно(банально), но все равно прошел с удовольствием. Мультик может на пару часиков притянуть, но не более.

Share this post


Link to post
Все говорят одного и того же не надо. а то будет КОД.

А когда след серия игры выходит другой все говорят игра скатилась и уже не та какая была. все она УГ разрабы удили серию.

Вас никогда не понять товарищи игроки. :close_tema:

Бетмен он и будет таким же и в след серии. Возможно только с немного измененной боевкой уже и чуть другими гаджетами. Но по чути это будет то же самое.

Единственное что хотелось бы в след часть. просто доработать режим стелс. чтоб к примеру было ради чего им заниматся, и интересно. и за это давались какие то определенные сложные награды, устройства, те же гаджеты. которые не просто так получить. тут и игра изменится в плане геймплея моментально.

Если добавлять в игру стелс, его нужно чем то подкреплять. а не просто добавить.

Да тут даже не в механике проблема, а в общих ощущениях.

Share this post


Link to post

Игра повторила "успех" братства ассасинов...Классно реализовали снег. От сюжета ржал сценаристам в лицо.

Share this post


Link to post
От сюжета ржал сценаристам в лицо.

В чем проблема?

Share this post


Link to post

Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

Share this post


Link to post

а по мне так вполне ничего вышло,7,5-8 игра вполне заслуживает,единственное что баги конечно до патча были,так сказать,неприятные,особенно вентиляция.

Share this post


Link to post
Только новым злодеям стоит появиться и бац снова один сплошной Джокер.

смысл в этом и был. вся трилогия крутится практически возле него, она ему и посвящена.

Psyhedelic

все правильно говорят. потому что если студии давать одно и тоже задание, в итоге их творческая струна повредиться и они будут скатываться в самоповторы и отсутствие всяческих идей. они могут вернуться к Бетману, только не нужно делать это каждый год-два. дайте им перерыв и другие игры, и в процессе они придумают что-то интересное и новое к старой франшизе.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Featured

  • Последние сообщения



    • Оригинальное название: OUT OF THE BOX Год выпуска: 2018 Жанр:  стратегия, симулятор, RPG Разработчик:  Nuclear Tales Выпущено: Raiser games Язык: английский
      -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      Системные требования
      ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
      Процессор: Intel Core 2 Duo
      Оперативная память: 2 Гб
      Видеокарта: Nvidia GeForce 7 Series (512 Мб)
      Место на диске: 2 Гб
      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------
      OUT OF THE BOX — это симулятор вышибалы ночного клуба, игра, в которой вам придется пойти в самый известный клуб города и стать вышибалой, от которого будет зависеть, как долго проработает клуб, насколько он будет популярным, и самое главное, кто войдет в его двери, а кто нет…

      Вы сыграете здесь роль человека по имени Уоррен Бейкер. Он отсидел в тюрьме внушительный сроки и переосмыслил свою жизнь, пересмотрел приоритеты. Теперь все, чего он хочет, это вернуть свою дочь и зажить нормальной, самой обычной, честной жизнью. Вот только сделать это будет не так уж и просто. Придется пойти работать вышибалой в ночной клуб «Коробка», одно из популярнейших заведений. Тут вам придется принимать решения, решать, кого впускать в клуб, а кого нет, бить морды и делать многое-многое другое. В общем, будет и интересно, и весело…

      Суть же игры заключается по большей части исключительно в принятии разнообразных решений. Вы окажитесь у дверей, входа в клуб, перед огромной очередью желающих пройти внутрь, и теперь вам нужно будет так, чтоб в клуб попадали только выгодные, нужные, полезные, или хотя бы не опасные люди, что не так уж и просто. Одни будут вам врать, другие притворяться, третьи и вовсе грубить…

      На входе в клуб вам повстречается более трех сотен уникальных персонажей, и каждый станет для вас самым настоящим испытанием. Один может притворяться типичным хипстером, но на самом деле будет являться полицейским, другой притворится совершеннолетним, третий может оказаться гангстером или знаменитостью. От того, какое решение вы примете. может зависеть судьба клуба и его популярность. 
      А еще в OUT OF THE BOX вас ждет отличный сюжет, завязанный на заговоры и интриги, предательства, драматизм и романтику. Только от вас теперь зависит, каким будет будущее главного героя.







      Игра  похожа на Papers Please, но  с рисовкой квеста Randals Monday.  Как по мне — так довольный прикольный и интересный симулятор нуждающийся в переводе. Даже как-то странно, что он прошел мимо переводчиков. Может кто-нибудь возьмёт...
    • И ты пытаешься втирать за сюжет основной игры серии, который безжалостно руинит много вещей в самой серии, лол. Этих “всех” отрицательных обзоров меньше 11%. Ни о каком половине нравится сюжет, а половине геймплей, тут речь идти не может, какому то меньшинству не понравился геймплей, потому что они жали от Стелс Экшена, ну хз, не знаю, тактическую РПГ наверное. При этом на скринах у тебя совершенно отмороженные комментарии которые не понимают что собственно такое Stealth Action или серия MGS, при том некоторые из тобой же приведенных отзывов заставляют реально задаваться вопросом: а играл ли человек вообще в игру? Таким людям дай в Splinter Cell играть, они и там скажут что геймплей говно и лучше бы Юбисофт просто кинчик сделали или что геймплей не проработан.
    • Да мне в принципе безразлична серия. Пятая часть была первой в серии, в которую я поиграл и сюжет был единственным, что в этой игре мне хоть как-то доставило.

      Все отрицательные обзоры делятся грубо на две половины. Первая половина состоит из тех, кто в восторге от геймплея, но у кого сгорело от сюжета. Вторая половина состоит из тех, кому сюжет показался неплохим, но для кого геймплей оказался просто ужасным.








    • Это к разработчикам на форум идите, звук русский у нас работает нормально, на разных пк игра лагает по разному в оф билде как показывают сводки с форумов. P.S Звуковой API там перекрутили с выходом Halo 3! Но Русская озвучка при этом пересборки не требует и работает.
    • @Petka12345  На halo reach с выходом halo 3 починили звук. Если ставить ваш русификатор звука, вернется тот, кривой звук что был до патча или нет? 
    • Если тебе нравится недоделанный кусок под названием сюжет МГС 5, то сорян у тебя нет вкуса, тут суть не в том нравится или не нравится сюжет, а в том что там обрубок сюжета, у которого нет конца, часть которая должна была закольцевать серию, безжалостно просирается и вызывает своим сюжетом лишь еще больше вопросов, тут никаких споров быть о сюжете вообще не может, любой игравший в предыдущие МГС скажет тебе что сюжет МГС 5 — срань, которая плодит дыры в таймлайне, взаимоотношениях персонажей и в общем сюжете в целом. Кодзима попытался закрыть одну сюжетную дыру (как Биг Босс выжил после МГ 1 (именно МГ1, а не МГС 1)) и объяснить почему человек так поменялся, но в итоге не объяснил он вообще ничего, мотивации просраны. Этот сюжет невозможно отдельно воспринимать от серии.  Называть адекватным и нравищимся сюжет, который руинит основы франчайза….. Ну это я не знаю кем надо быть, наверное фанатом новой трилогии Звездных войн. Никто не спорит что постановка и катсцены в МГС 5 сделаны отлично и могут нравится, только проблема в содержимом катсцен, а не оболочки вокруг них. И да скинул скрин какого то неадекватного парниши, у которого стелс экшен копирует механики игр 10 летней давности (правда он почему то не перечислил какие) это при учете что из стелс экшенов на тот момент были живы только 3 серии SC, MGS и Thief, у которых из общих механик между собой это то что ГГ может скрытно ползать. И да я выше уже на это намекал, что геймплей там утомляет и начинает наводить тоску, но не потому что стелс проработан хреново, а потому что тебя заставляют по 5-10 минут скакать/бежать/ехать в сраное ничего, объезжая аванпосты.  
    • Если sony делает среднее  кинцо, то нинтендо делает среднее аниме. Совершенно не понял эту серию. Боёвки нет, норм квестов нет, мир унылый, монстры скучные. Реально, типичная фритуплей MMO дрочильня. Часов десять набегал, всё думал что вот вот интересный сюжет начнётся, но так и не дождался короче, снёс.
    • Ну вам никто не мешает, делайте. Платно предлагать даже не буду, так как было тут чтиво что у нас дорого... тут куча спецов кто сделает дешевле, в путь. Да и как показала практика тут с раз пять еще придется все переделывать в лучшем случае, с каждым апдейтом игры как тех поддержка официальная рыпаться, которых еще будет на год вперед, такой геморрой увы не нужен. На Xbox 360 скачайте и поиграйте, доступно всем кто владеет гуглом) правда без озвучки, она только на Youtube (нынче модно). Надеюсь все понятно. P.S Не в помойку а на Xbox делалось. 
    • Играть обязательно с онлайном. Никакого гриферства там не было ни на релизе, ни у тех из знакомых, кто играл сильно позже. Игра в этом плане очень грамотно построена и ограничивает агентивность игроков друг на друга.
    • В том и соль, что аудитория игр Кодзимы делится на тех, кому нравится сюжет и тех, кому нравится геймплей.
      В 2015-м году именно невыносимый, но обязательный геймплей уничтожил для меня игру.
  • Recent Status Updates

    • TAPSON  »  -RT

      Ку :-) На Тарисе на базе чёрных вулкеров в зале управления в диалогах с вулкером много осталось инглиша в его ответах...
      · 0 replies
    • shingo3

      Не нравится современная игровая индустрия? Играйте в Гульмена!
      · 0 replies
    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×