Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Deus Ex: Human Revolution — Director’s Cut (PC)

Рекомендованные сообщения

Хотя в Голливуде и не знают, как подступиться к образу трикстера, но сыгранный Томасом Хиддлстоном Локи всё же ухитряется придерживаться роли вполне правдоподобной и не абсолютно злой. Конечно, не в самих фильмах, с подобным там очень строго – не хватало ещё, чтоб зритель запутался между Полуправдой и Добром… нет, его двойственность проявляется в трейлерах к кинолентам, когда ётун, кажется, просто забавляется, сводя извращённое любопытство к всеобъемлющему «How, всё-таки, desperate are you?».

Именно этот вопрос я и выберу лейтмотивом обзора. Если Human Revolution просто покорила игровую общественность, то Director’s Cut идёт по откровенно тонкому льду. Потому именно сейчас самое время выяснить, насколько вы отчаянны в своей любви к детищу Eidos Montreal; достаточно ли сильно, чтоб, несмотря ни на что, ещё раз купить почти не изменившуюся игру?

dc_7_th.jpg dc_5_th.jpg dc_4_th.jpg dc_2_th.jpg

Начнём с того, что HR вышла добрых два года назад, и все, кто хотел, уже успели пройти её по нескольку раз. Разыскивая крупицы информации по миру и сюжету, мы перевернули каждый метр доступного пространства, и, честно говоря, уже полностью изучили игру. Потому к покупке переиздания могли подтолкнуть только две вещи: повсеместное улучшение проекта или совершенно новый контент, дополняющий и разнообразящий полюбившуюся историю.

Результат оказался несколько прозаичней, и выход Director’s Cut был очевиднейшим образом приурочен к продвижению не шибко популярной Wii U. Держателей других платформ же заверили в параллельном, но точечном устранении огрехов – так продают переиздание книги в дорогом переплёте; только в нашем случае бонусами идут новые битвы с боссами, подправленная графика, комментарии разработчиков и «Игра+». Со знакомства с последней всё и начнётся… вернее, с невозможности знакомства, ведь будучи совершенно самостоятельной записью Библиотеки, проект не подхватывает сохранений оригинальной Human Revolution; для доступа к функционалу извольте ещё раз пройти игру. Схожая беда и с достижениями, хотя и идентичными знакомым, но совершенно равнодушными к былым подвигам; странное решение, призывающее лишний раз запустить именно предыдущую версию продукта.

wiiu_3_th.jpg wiiu_1_th.jpg wiiu_2_th.jpg dc_1_th.jpg

Занятно, но подводные камни на этом не заканчиваются, и схожие сюрпризы таит любая часть режиссёрки, какая только была хоть сколько-нибудь изменена. Взять ту же графику: пока в пресс-релизах божились поднять техническую сторону проекта (кто не захочет увидеть его подтянутым до уровня нынешних запросов?), истина всплыла тихо, на форумах – тогда стало ясно, что улучшения сводились лишь к опыту разработки давнишнего «Утерянного Звена». При этом неизвестно, чему именно с ним научились в Монреале, ведь перемены надо искать буквально с лупой; подавляющее же число моментов не тронуто в принципе, и ролики всё так же ужасно размыты, а разговаривающие персонажи до сих пор страдают лёгкой формой расстройства внимания. Что странно, местами DC выглядит даже хуже предшественницы, но пока не видишь прямого сравнения, негативных перемен не воспринимаешь – разве что устаревание картинки всё сильнее бросается в глаза.

«Верного» позитива не несут и сражения с Тиранами. Да, знакомые встречи предлагают задействовать разные аугментации, вот только ИИ уже не справляется с усложнившейся схемой преследования. Даже с учётом теоретического обновления кремниевого интеллекта (практической стороны которого в игре не ощущается) боссы совершенно не способны обжиться в тех двух-трёх комнатках, до которых расширились их старые места обитания, и скромно слоняются где-то на грани видимости, иногда полностью игнорируя игрока. Добавить к этому проблемы оптимизации, и в ожидании патча (!) можно сконцентрироваться разве что на комментариях разработчиков, постоянно рассказывающих о создании проекта… только пока они что-то рассказывают, и так есть, на чём сосредоточить внимание. Тем не менее, новая информация довольно интересна – эх, шла бы она отдельным видео, а не была встроена в игру.

dc_8_th.jpg dc_9_th.jpg dc_12_th.jpg dc_10_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кажется, Director’s Cut сделала всё, чтобы быть проигнорированной и забытой. На каждый плюс у неё своё минус, на каждый минус… а минусы она и не пытается прикрыть. Стоит ли она своих денег? Я бы сказал, не стоит, но если вы каким-то чудом не купили оригинальную Human Revolution, у вас просто нет иных вариантов: в том же Steam Store режиссёрка заменила предыдущую версию Deus Ex, а значит, в вашей жизни останется именно она.

Итоговая оценка — б/о.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли тогда это назвать 100% bug'ом? Нет.

можете называть это 99 процентным гладиолусом, если угодно

алсо, оригинальная игра не "меняется" на новую версию. кто вам это сказал? в стиме добавляется новая игра и в нее можно не играть, например

на мой взгляд эта версия лучше оригинала(-ов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можете называть это 99 процентным гладиолусом, если угодно

Можно, но только какой смысл заострять на этом внимание?

В том же "Batman: Arkham Origins" bug'и были и посущественнее, чем здесь, когда можно было, например, провалиться в текстуры в момент срабатывания автосохранения, что приводило к финальной ошибке, которая лечилась только опцией "Новая игра". Или известный bug в Burnley Tower, который не давал полностью завершить на 100% побочные задания за Нигму, т.к. нельзя было забраться на одну из вышек.

Вот это реально неприятно, чем открытый полицейский участок, который никому не мешает.

на мой взгляд эта версия лучше оригинала(-ов)

"Director's Cut" настолько мало принесла существенных изменений, что сложно её назвать новой игрой или версией. Основной же контент не изменился: всё равно же перед нами всё та же "Human Revolution" + "The Missing Link". Я уж не говорю о том, что все эти исправления можно было представить общественности и в бесплатном патче. Плюс у режиссёрской версии частично изменена оригинальная атмосфера, т.к. удалён жёлто-золотой фильтр. Не всем это спорное "нововведение" понравилось. И у оригинала имеются свои достоинства. И здесь сложно сказать, какая версия лучше для переигровки.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой оголтелый формалист, однако. и баги ему не нравятся, и внимание заострять не смей

да, нормальные разработчики такие изменения добавляют бесплатно, но вообще-то для обладателей оригинала и длц игра стоила 100 рублей, это не так уж и много, а для фанатов вообще не имеет значения. гораздо печальнее то, что разработчики вырезали около половины контента, что становится известно из комментариев. эниксы гораздо более жадные, чем вам кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в игровом процессе просто бомба, даже не обращаю внимание на устаревшую графику и глючную анимацию.

Вот SweetFX для более чёткой и тёмной картинки:

Скачать

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но вообще-то для обладателей оригинала и длц игра стоила 100 рублей, это не так уж и много

Дело здесь не в потраченных деньгах, о чём уже многие люди в этой теме (и в теме игры) говорили. Все хорошо понимают, что выставленный ценник, прикреплённый к режиссёрской версии, низок и демократичен. Это положение никто и не оспаривает. Вопрос касается самих изменений, которые бы другие игровые компании реализовали бы в виде бесплатного патча, а не в виде платного продукта.

Но текущий шаг мне, например, не совсем понятен. Зачем, если DXHR стала "бомбой" в 2011-ом? Кто хотел, оригинал и дополнение уже давно приобрели.

Представим на миг, что тот же "The Missing Link" не вышел бы в октябре 2011-ого, а его бы поместили только сейчас в "Director's Cut". Вот за такое решение можно было бы просить деньги, т.к. перед нами было бы новое дополнение + исправления, но есть только второе без первого.

Я просто хочу сказать, что реального (нового) контента в новой версии слишком мало, чтобы делать новую "Human Revolution" платной. Могли бы для такого случая сварганить ещё одно DLC. И не было в этом ничего сложного, если бы "Eidos Montreal" не тратила свои деньги и время на пустышку вида "The Fall", а вместо неё бы улучшила "режиссёрку". В этом было бы больше смыла.

какой оголтелый формалист, однако. и баги ему не нравятся, и внимание заострять не смей

При чём здесь какой-то "оголтелый формалист"? Вам никто рот не затыкает. Пишите, но всегда готовьтесь и к ответной реакции. Я просто хотел заметить, что начало дискуссии, оформленное вами в 42-ом посте, плохо соотносится с последующими вашими сообщениями. Вы обращаете внимание на некий bug, но затем внезапно начинаете, споря со мной, защищать с чего-то расширенное издание. Может, я чего-то не понимаю, но вы одновременно ругаете и хвалите её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто хочу сказать, что реального (нового) контента в новой версии слишком мало, чтобы делать новую "Human Revolution" платной. Могли бы для такого случая сварганить ещё одно DLC. И не было в этом ничего сложного, если бы "Eidos Montreal" не тратила свои деньги и время на пустышку вида "The Fall", а вместо неё бы улучшила "режиссёрку". В этом было бы больше смыла.

Смысл, что на пк+пс3-иксбок просто залетел ВииЮ версия, которая провалилась-то видимо... Решили быстренько хоть на ПК отбить.

А про Фолл - зря - классная штуку - ждём продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто хочу сказать, что реального (нового) контента в новой версии слишком мало, чтобы делать новую "Human Revolution" платной.
это понятно, вы не один так думаете. но есть еще ениксы (ведь по их указке было вырезано много контента?), которые имеют свое мнение, не очень сходящееся с вашим. многие вот считают, что кое-кто из российских политиков - [censored]и, но налоги от этого платить почему-то не перестают. не нравится предложенное - не покупай игру/уезжай из страны.

и не подумайте, что это я такой нехороший все это придумал

И не было в этом ничего сложного, если бы "Eidos Montreal" не тратила свои деньги и время на пустышку вида "The Fall", а вместо неё бы улучшила "режиссёрку". В этом было бы больше смыла.
с выходом режиссерской версии стало понятно, что больше смысла в ней найти уже не получится. "осень" выпустили на телефоны, чтобы заработать денег, не более того. гораздо больше смысла будет в грядушей Deus Ex Universe или как ее там
Может, я чего-то не понимаю, но вы одновременно ругаете и хвалите её?
я игру не ругал, мне понравился баг, я записал видео и поделился. вы же начали заострять внимание на том, что это не "баг", а что-то другое. мне показалось, что вам не понравилось само слово "баг". формально то, что на видео, подходит под определение "баг" и я не понимаю зачем об этом вообще говорить, даже если это не так. поэтому и посоветовал называть как вам угодно, например, гладиолусом. но я все еще считаю, что это именно "баг". если хотите поспорить об этой невероятно принципиально важной вселенской проблеме - пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×