Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый эпизод нового Broken Sword выйдет 4 декабря

Рекомендованные сообщения

Адвенчура Broken Sword: The Serpent’s Curse как никогда близка к релизу, который случится 4 декабря на PC, Mac и Linux. Правда, в этот день выйдет лишь первый из двух запланированных эпизодов игры.


По словам реководителя студии Чарльза Сесила, оба эпизода стоит рассматривать как полноразмерные игры. Появлению огромного количества контента обязана успешная кампания по сбору средств на Kickstarter. Второй эпизод игры выйдет в январе 2014 года; по отдельности они будут стоить $14.99, вместе — $24.99.

Spoiler


Spoiler



Помимо вышеперечисленных платформ, игра также выйдет на PS Vita, iOS и Android. Первый эпизод выйдет на них в декабре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, "первый из двух"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я терпеть не могу возрождения старых квестов, они практически всегда являют собой деградацию серии, а не её развитие.

И, возможно, это только у меня так, но меня просто тошнит, когда красивые двухмерные квесты переводят в убогое 3D, которое пытается быть двухмерным (или когда делают псевдо-3D). Ну а с Broken Sword всё ещё хуже, игра же развилась в просто офигительную адвенчуру, с совершенно не лишними экшн-моментами. А теперь все уникальный наработки игры сольют в очередную, ничем не примечательную адвенчуру. Я почти уверен, что они даже возможность смерти персонажа и нелинейность оттуда уберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я ни любил серию, ну не нравится мне визуальное исполнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поклонник серии, очень нравились первые две игры и ещё больше третья и четвертая, которые перешли в 3D и было очень классно. Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать, да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех, когда действительно новые веяния трёхмерных братьев пришлись серии только на пользу.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня как раз самой слабой и менее интересной из серии была 4 часть. Лично я рад возвращению так сказать к истокам. Ну и собственно разработчики делают игру фактически на свои деньги, плюс то что собрали на Kickstarter. При этом они открывали компанию по сбору средств не с парой артов и обещаниями, а уже с вполне готовой технологией и просили деньги на доработку и расширение игры. Если в Steam будет стоить около 500-600 р. (за оба эпизода) сразу себе возьму. Единственное что у игры наврятли будет официальная локализация на русский и придётся проходить на английском, ну или ждать перевода от энтузиастов.

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поклонник серии, очень нравились первые две игры и ещё больше третья и четвертая, которые перешли в 3D и было очень классно. Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать, да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех, когда действительно новые веяния трёхмерных братьев пришлись серии только на пользу.

Наверное, шутите? Вторая часть для меня считается лучшей из всей серии при всей моей любви к первой. Самой слабой считаю (и большинство согласится) третью часть за управление, а следом четвертую за недоработки в сюжете. А вообще все четыре игры замечательны по своему, но канонические первые две части никому уже никогда не переплюнуть. Тем не менее визуально пятая часть меня радует - буду покупать на PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я терпеть не могу возрождения старых квестов, они практически всегда являют собой деградацию серии, а не её развитие.

Это ваше мнение... а пресса с геймерами очень положительно оценили такие возвращения, как "Sam & Max", "Tales of Monkey Island", "The Secret of Monkey Island: Special Edition", "Monkey Island 2 — Special Edition: LeChuck's Revenge". Многие сейчас с нетерпением жду и "Gabriel Knight: Sins of the Fathers — 20th Anniversary Edition".

И, возможно, это только у меня так, но меня просто тошнит, когда красивые двухмерные квесты переводят в убогое 3D, которое пытается быть двухмерным (или когда делают псевдо-3D). Ну а с Broken Sword всё ещё хуже, игра же развилась в просто офигительную адвенчуру, с совершенно не лишними экшн-моментами. А теперь все уникальный наработки игры сольют в очередную, ничем не примечательную адвенчуру. Я почти уверен, что они даже возможность смерти персонажа и нелинейность оттуда уберут.

Не понимаю, Dehiar, о чём вы?! Во-первых, рано ставить крест на игре, которая ещё не вышла, которую вы ещё не прошли. Во-вторых, если отталкиваться сейчас от скринов и трейлеров, то "The Serpent's Curse" является возвращением к истокам. Именно в 3-4 частях и было 3D, а здесь, скорее всего, 2,5. Но я не вижу, чтобы оно уж так портило картинку. Всё к месту. Мне нравится, я с нетерпением жду и верю. В-третьих, ни положение камеры указывает на качество и интересность игры, а профессионализм и фантазия разработчиков. Сердце любого квеста — история, персонажи, диалоги и загадки, а не 2D или 3D.

И ваш негатив по поводу 3D мне не совсем понятен. Можно было к нему критически относиться в самом начале его зарождения, когда в игровой индустрии начали его повсеместно применять (условно — 1994 год — эра 3DO, PSOne, Nintendo 64 и т.д.). Да, возникали тогда проблемы с такой технологией и переносом, т.к. система была новой и плохо изученной, но сейчас уже давно научились создавать толковые трехмерные игры. О чём спор, если, например, я из всей трилогии GK больше всего ценю "Blood of the Sacred, Blood of the Damned", а игра — 3D адвенчура, выпущенная ещё в далёком 1999-ом году.

Не понимаю, зачем снова двухмерный квест делать

Скажите это "Daedalic Entertainment" и "Wadjet Eye Games", которые в последние годы развивают и тащат классические адвенчуры почти в гордом одиночестве. Именно на двухмерных квестах фирмы и сделали себе имя. Если их продукцию раскупают и хвалят, она уж точно востребована.

да ещё в гамме похожей на вторую часть, которая слабее всех

Слабая? Спорно! Большинство квестоманов лучшими играми в серии "Broken Sword" считаю классические "The Shadow of the Templars" и "The Smoking Mirror". Примеры для подражания и эталоны. Сам я к "The Sleeping Dragon" и "The Angel of Death" хорошо отношусь, не считаю, что 3D убило их, но всё же они были немного слабее первых 2-х частей.

Единственное что у игры наврятли будет официальная локализация на русский и придётся проходить на английском, ну или ждать перевода от энтузиастов.

"The game will be voiced in the following languages: English, French, German, Spanish, Italian. The game will have subtitles for each of the the voiced languages, as well as Russian and Polish".

http://www.kickstarter.com/projects/165500...curse-adventure

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет не шучу, нисколечки. Вторая часть самая слабая, хоть сюжет по ходу игры вызывает интерес, но провальная по всем статьям концовка омрачает финал, плюс нелепые по сложности и логике загадки, которые встречаются, тоже не добавляют баллы. Персонаж двигался как черепаха, вкупе с головоломками которые были построены на движении. это очень бесило, несерьёзная мультяшная гамма, примерно как в сегодняшних шляпоиндиквестах типа депонии от деадаликов, протормозы при кликах, которые иногда срывали ролики и диалоги и наконец игра ужасно короткая. Да я знаю, что она была в духе серии, но где-то на задворках и всё равно не могла не полюбиться. И факт остается фактом, самая слабая часть серии. Первая это классика, третья первый шаг в безоблачное будущее, а четвертая вершина мастерства. Вторая вроде как просто была, на волне успеха первой части.

Изменено пользователем rusgamerpro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая это классика, третья первый шаг в безоблачное будущее, а четвертая вершина мастерства.

ИМХО. Это для вас 4-ая стала "вершиной мастерства", как вы говорите, а мне она показалась пусть и достойной, но слабой (по сравнению даже с 3-ей частью, которую я ценю и люблю, но не могу назвать "первым шагом в безоблачное будущее"). И глупо здесь сравнивать 2D и 3D проекты. Не знаю, как в других франшизах, но конкретно в BS-серии "классика" и "новая волна", если так можно выразиться, имеют разную подачу, атмосферу и лицо. Между ними проложена пропасть, которую уже и не преодолеть (а стоит ли здесь этим вообще занимать?). И я здесь не про графику в первую очередь говорю.

Вторая вроде как просто была, на волне успеха первой части.

Ключевое слово — "вроде как"... Всё это можно сказать и о 3-4 частях. Любое продолжение (сиквел, триквел и т.д.) выпускается всегда на волне успеха оригинала. Так было и так. Таковы законы рынка.

шляпоиндиквестах типа депонии от деадаликов

Странная оценка творчества DE, если весь мир с любовью и уважением называет её "немецкой LucasArts и Sierra On" (весомое, скажу я вам, звание для "квестовой фирмы"); компанией, которая возродила рисованные, двухмерные адвенчуры в наше время. И не только возродила, но и смогла реализовать такой товар на рынке, доказав прессе и геймерам, что классические point-and-click'овые игры ещё популярны в народе.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"The game will be voiced in the following languages: English, French, German, Spanish, Italian. The game will have subtitles for each of the the voiced languages, as well as Russian and Polish".

http://www.kickstarter.com/projects/165500...curse-adventure

Отлично. Если честно сам думал посмотреть информацию о том на какие языки будет перевод на странице Kickstarter, но просто поленился.

Изменено пользователем Phoenix0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×