Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator War Thunder

SerGEAnt

War Thunder

  • Жанр: Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / Online-only / Massively multiplayer
  • Платформы: PC MAC PS4
  • Разработчик: Gaijin Entertainment
  • Официальный сайт: Открыть
  • Дата выхода на PC: 1 ноября 2012 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Картошка ничего сделать не сможет в плане реалистичности но ей особо беспокоиться и не надо ибо улиточные танки им не конкуренты уж слишком разные игры! Что самое интересное двигло картошки намного моложе двигла улиток а визуальные отличия двух проэктов просто поразительны!

Если судить по этой ссылке - http://gamer-info.com/engines/bigworld/ , то выходит движок BigWorld уже был в 2001. Dagor Engine так же был выпущен в 2001.

И лда забыл главное преимущество картошки указать это то что в неё можно на калькуляторе тупо играть а вот улиткотанки в отличии от их же самолётов требуют мощьный комп!

А это вообще неправда. Вот у меня танки выдают 20-40 фпс, а самолеты улиток 40-60. При этом графика у вторых разительно лучше. Ну и все это на максимальных настройках и там, и там. Конечно надо сравнить танки в обоих играх. Все таки текстур на земле больше, чем в небе. Но я почему-то уверен, что танки от улиток будут выдавать нормальное кол-во фпс.

У меня по этому поводу бомбануло хорошо, когда поставил другой видак... Я про танки. Был видак gts 250 512 mb, стал gtx 650 TiB 2 Gb, играл раньше на средне-высоких и было 30-40 фпс. А сейчас на максимальных 25-40, еще и просадки бывают до 15. Варги меня очень огорчили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переквалифицироваться смогут обладатели годных компов и это для СНГ самое главное!

Да ладно тебе, Тундра не на столько требовательная к железу, если не стремиться к ультанастройкам. Да и Минималки не на столько радикально рознятся. Это может когда Танки стартовали, они были не требовательны, но после патчей графон подтянули ощутимо и требования так же скакнули ощутимо. Так что не думаю, что этот вопрос столь критичен.

По миханике даже аркады в улитках ничего общего не имеет с миром танков начиная от стрельбы заканчивая управлением.

Рознятся, не спорю. Ощутимо рознятся. Но тем не менее порог вхождения в аркадный режим Тундры достаточно низкий, а ощущения в разы лучше. Как я писал выше, словно КоД2 против БФ4, и даже не смотря на то, что поклонники найдутся и у КоД2, но думаю отплыв игроков весьма ощутимый будет на игру с явно некстгеновскими замашками как визуально, так и геймплейно.

Если судить по этой ссылке - http://gamer-info.com/engines/bigworld/ , то выходит движок BigWorld уже был в 2001. Dagor Engine так же был выпущен в 2001.

Подозреваю, что в обоих случаях движки уже на столько радикально переработаны, что может быть даже ядро уже другое. Хотя судя по всему, Варгеймы с этим меньше заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подозреваю, что в обоих случаях движки уже на столько радикально переработаны, что может быть даже ядро уже другое. Хотя судя по всему, Варгеймы с этим меньше заморачивались.

Я тоже думаю, что варги просто положили на апгрейд своего движка. Прикручивают новые плюшки к трупику... Это как гири вешать на инвалидную коляску <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему люди так не внимательно читают! Я же написал что требовательны именно ТАНКИ в отличии от их же улиточных самолётов и что самое интересное улиткотанки пока что работают только на ДХ11 картах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MadMixa81, каюсь. Сперва мысль не уловил, а потом лень было редактировать :)

Хотя я вот не нашел системные требования для танков улиток. Если у тебя есть такая инфа - поделись.

Только что решил провести тесты с танками варгов. В итоге оказалось, что мой видак работает всего на 50% во время боя. Потом я прочитал где-то, что танковый движок использует только 1 ядро... И это оказалось правдой. Из 4 ядер (ну физически их 2) было загружено 1 на 100%. Остальные не работали. Вот где главный косяк этого убогого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MadMixa81, каюсь. Сперва мысль не уловил, а потом лень было редактировать :)

Хотя я вот не нашел системные требования для танков улиток. Если у тебя есть такая инфа - поделись.

Только что решил провести тесты с танками варгов. В итоге оказалось, что мой видак работает всего на 50% во время боя. Потом я прочитал где-то, что танковый движок использует только 1 ядро... И это оказалось правдой. Из 4 ядер (ну физически их 2) было загружено 1 на 100%. Остальные не работали. Вот где главный косяк этого убогого движка...

Вообщем то по системным требованием я точно не могу сказать знаю лишь что на тесте работают только карты с ДХ11 по этому поводу много плакали на форуме а я читал :):):) Ну и со слов разных обзорщиков (типа алконафтера) комп нужен нормальный. Надеюсь это временное неудобство ибо не все игрАки обладают годными машинами.

Вот 40 тонн играет на убогом ноуте с ЛОУ настройками. так улиткотанки всё равно тормозят хотя я уверен картофан на минимумах на этом компе просто бы летал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот 40 тонн играет на убогом ноуте с ЛОУ настройками. так улиткотанки всё равно тормозят хотя я уверен картофан на минимумах на этом компе просто бы летал!

А что за ноут то? Интересно. Само видео подлагивает, но в углу стабильные 35 фпс видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за ноут то? Интересно. Само видео подлагивает, но в углу стабильные 35 фпс видно.

Я не знаю что за ноут в коментах он писал что ноут не ахти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересно, кто нибудь будет способен такое повторить в реаристичном режиме^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкатили обновление 1.37 на ПС4, глядишь скоро и кроссплатформенность подключат. Кстати, какой онлайн на пс4 в данный момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чего эта обновка (весом в 3гб) добавила. Я пока не могу проверить, не дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

~GOLEM~, а зачем ты выложил еще раз видео, если оно есть на 3 поста выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно чего эта обновка (весом в 3гб) добавила. Я пока не могу проверить, не дома.

 

Spoiler

Долгожданное обновление War Thunder 1.37 принесёт целый ряд значительных изменений в игру. Вас ожидают:

Полная переработка системы развития - читайте подробности в наших ”Дневниках разработчиков”.

Добавлено множество новых самолётов, среди которых: советский истребитель И-185 и тяжеловооружённый Ла-9; американский P-400 (экспортный вариант P-39 Airacobra для британских ВВС); немецкие Bf 109 F-1 и F-2, штурмовик Hs.129B-3, несущий орудие невероятного для авиации калибра 75 мм; британский Tempest Mk V второй серии с пушками Vickers P 47 мм; серия японских истребителей Ki-84 и ряд других самолётов;

Игровой режим ”Полигон”, на котором можно испытать новый самолёт, а также отточить навыки полёта и приёмы воздушного боя.

Введены новые карты и миссии для различных режимов.

Перенастроены в соответствии с историческими данными ЛТХ и модели повреждений более чем 70 самолётов. Полный список моделей Вы можете увидеть на нашем форуме.

Огромное количество улучшений,исправлений и доработок.

К обсуждению обновления

Полный список изменений:

Новые самолёты

Германия:

- Bf.109F-1

- Bf.109F-2

- Fw.190A-8

- Fw.190D-9

- Hs.129B-3

СССР:

- Як-9У

- Як-9УТ

- МиГ-3-15(Б)К

- И-185 (М-82)

- Ла-9

- Fw.190D-9 (премиумный)

- ТБ-3 (подарочный)

США:

- P-400

- F9F-2

- XF5F Skyrocket (подарочный)

Великобритания:

- Tempest Mk.V (Vickers P)

- Tempest Mk.II

Япония:

- A6M3 mod22 Ko

- A6M5 otsu

- Ki-84 hei

- Ki-84 otsu

- Ki-84 ko

- B7A2

- A7He1 (премиумный)

Игровой процесс

- Новая система развития игрока. Подробности читайте в ”Дневниках разработчиков” на сайте;

- ”Динамическая кампания” теперь позволяет игроку выбрать исторический период, в котором он желает пройти миссии динамической кампании;

- Самолёты для прохождения миссий ”Динамической кампании” подбираются сервером. У игрока есть возможность полетать даже на тех самолётах, которые ещё не исследованы и не куплены;

- Временно убран кооперативный режим в Динамической кампании и Редакторе миссий, он вернётся к нам чуть позже в изменённом и переработанном виде;

- Дальность ”подсвечивания” наземных целей в режиме Симулятора (бывшие Реалистичные бои) стала меньше на 1 км;

- Теперь боты летают не на бипланах, а на самолётах разных типов и рангов;

- Изменена система обнаружения маркеров противника - теперь, когда противник находится над вами с заметным превышением высоты, то на фоне земли тип самолёта ему определить будет сложнее (дальность распознавания сокращена на 20% на фоне земли);

- В профиле игрока появились его звания. Звания присваиваются за достижение рангов игрока;

- Улучшена камера бортовых стрелков;

- Исправлен редактор миссий (теперь можно выбирать оружие и камуфляж)

- Более надежный расчет влияния модификаций на ЛТХ

- Исправлены углы обстрела нижней турели B-17E

- У стрелков появился дополнительный разброс, зависящий от скорости движения турели (не более 0.3 градуса)

- Корректный баланс ботами в боях (количество на команду)

- Поправлено наведение бортовых стрелков относительно камеры

- Исправлена физика ИИ ботов (физические характеристики приближены к реальным)

- Улучшена управляемость с прицеливания мышью на некоторых самолетах

- На 10% увеличена дальность видимости в РБ в горизонте и ниже

- Исправлена ситуация когда один игрок по ошибке считался балансером за несколько игроков (приводило к дисбалансным матчам)

Интерфейс

- Настройки боя и самолёты в ”Полигоне” теперь можно менять не выходя из игровой комнаты;

- Изменён интерфейс окна модификаций и дерева развития игровой нации;

- ”Редактор миссий” перенесён в меню ”Пробного вылета”;

- ”Редактор миссий” доступен только для самолётов с экипажами;

- Добавлены настройки времени суток и погоды в ”Пробном вылете”;

- Появилась возможность закрыть окно ”Событий” не покидая очереди в бой;

- Изменилось цветовое оформление интерфейса,

- Изменилось расположение профиля игрока;

- Поправлены несколько тысяч текстовых описаний.

- Изменены анимации и цвета в дереве исследований и линейке экипажей

- Поправлен дебрифинг в PvE миссиях

- Несколько других улучшений в дебрифинге

- Поправлена покупка всех модификаций (в том числе покупка модификаций за Золотые Орлы)

- Улучшен расчет характеристик модификаций (стал более точен)

- Пользователь, занесённый в ”чёрный список” больше не будет слышен в звуковых сообщениях

- Исправлена ошибка в интерфейсе звеньев

- Исправлены ошибки в интерфейсе торпедного прицела

- Исправлены достижения связанные со взлетом и посадкой

- Исправлена ошибка при авторизации в игре (в некоторых случаях игрок не мог зайти в игру)

- Отчет об очках исследованиях в журнале отражает заработанные очки исследования новых самолётов, а не модификаций;

- Различные улучшения передачи быстрых сообщений во время боя;

- Голосовые сообщения от заблокированных пользователей блокируются тоже;

- Параметр боевого рейтинга выводится корректно для режимов РБ и СБ (выводился тот же, что и в АБ);

- Уменьшены лимиты антифлуд фильтров радиосообщений - злоупотребление радиокомандами приведёт к глушению игрока.

Графика и модели

- Переработана графика всех локаций;

- Исправлены внешние модели и кокпиты некоторых самолётов;

- Обновлена визуальная модель И-16 тип 18 и И-16 тип 28;

- Добавлены индикаторы активации воздушного тормоза (”солдатики”) в крылья Ju.87 модификаций B-2, R-2, D-3 и D-5;

- Изменён коллиматорный прицел D.520, N1K2-J, N1K2-Ja;

- Исправлены и приведены в полностью рабочее состояние счётчики боеприпасов на самолётах серии Bf.109 (в частности, появился рабочий числовой счётчик на Эмилях), а так же их световая индикация;

- Добавлены счётчики боеприпасов для подвесного оружия на всех самолётах серии Fw.190, их имеющих (А-5/U2, F-8), а так же на A-5 (показывает боезапас MG-FF) и A-8 (не функционирует ввиду отсутствия подвесного вооружения);

- Добавлена возможность выставлять на земле флетнеры;

- Улучшена визуализация огня, взрывов, дыма;

- Добавлен новый эффект горящего топливного бака. Теперь на каждом топливном баке рисуется свой эффект огня;

- Оптимизирована отрисовка травы

- Оптимизирована отрисовка облаков и ландшафта;

- Исправлены визуальные ошибки в самолетах P-40, Як-3, И-185 М-82, МиГ-9, FW-190А-8, Ki-84

Звук

- Поправлена громкость звуковых эффектов пилотажного дыма;

- Добавлен звук на уведомлении об окончании загрузки миссии при свёрнутом клиенте;

- Проведена оптимизация параметров звуков интерфейса;

- Поправлены параметры звучания множественных попаданий пуль по самолёту игрока;

- Добавлены новые звуки для пушки BK-7,5 снаружи и внутри кокпита;

- Добавлены новые звуки для пушки Vickers Class S снаружи и внутри кокпита.

Изменения в ДМ

- Поправлена модель повреждений для XP-55;

- Wellington (все модели) – поправлена модель повреждения фюзеляжа;

- Поправлена модель повреждений для D.520 и D.521;

- Исправлена модель повреждения несущих конструкций крыльев Ил-2, Ил-2М, Ил-10.

- Изменены модели пилотов и стрелков во всех самолетах: область поражения приближена к контуру среднего человека, вероятность попадания по пилотам и стрелкам уменьшена соответственно изменению площади, с бокового ракурса - на 40-50%, сзади-спереди на 10-15%, снизу-сверху на 20-30%

Изменения в ФМ

Флайт-модели изменены и/или настроены:

A6M3, A6M3 mod 22, A6M3 mod 22ko, A-20G-30, A-26C, A-26C-45-DT, B-25J-1, B-25J-20, B-25J-30, Havock Mk I, P-47D-25, P-47D-28, И-16 тип 18, И-16 тип 28, P-400, P-39Q-15, Typhoon Mk-Ia, Typhoon Mk. Ib, Typhoon Mk. Ib/L, И-15 бис, И-15 WR, И-15 М-22, И-15 K, И-185 М-82, Як-3, Як-3П, Як-9У, Як-9УТ, Як-9П, P-26A-33, P-26A-34 M2, P-26B-35, SBD-3, Tempest Mk. II, Tempest Mk. V, Tempest Mk V (Vickers P), P-36A, P-36A Расмуссена, P-36C, P-36G, B7A2, FW-190D-9, FW-190D-12, FW-190D-13, Spitfire L.F. IX, СБ-2 M-100, И-153 М62, И-153 П, Ki-84 ko, Ki-84 otsu, Ki-84 hei, Swordfish Mk.I, B-17E, B-17E/L, B-17G, B-24D, He 51 A-1, He 51 B-1, He 51 C-1, Bf.109 E-1, Bf.109 E-3, Bf.109 F-1, Bf.109 F-2, Bf.109 F-4, Bf.109 F-4/trop, Bf.109 G-10, Bf.109 K-4, Ла-9, Fw.190A-5, Fw.190A-8, Beaufighter Mk VIc, PBY-5, PBY-5a, Hs.129 B-2, Hs.129 B-3.

Исправлены летные модели следующих самолетов:

Ар-2, B-25J-20, Bf.109G-2, He.51B-1, Hs.129B-2, И-16 тип 18, И-16 тип 28, И-185 (М-82), Ki-10-I, Ki-10, ЛаГГ-3-23, P-39N-0, P-39Q-15, СБ 2М-100, СБ 2М-103, СБ 2М-103У МВ-3, СБ 2М-105.

- У линейки СБ поправлена работа закрылок

- У всех машин семейства "Як" и "Тайфун" - исправлен температурный режим

- И-16 улучшена работа триммеров

- Bf.109K-4, Bf.109G-6, Bf.109G-2, Bf.109G-10 - исправлены перезатяжеленные рули

- Aр-2 небольшие исправления

- B7A2 — исправлен вираж и общая управляемость самолетом;

- Як-9У/УТ/П - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;

- Як-3 - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;

- Nimrod Mk.I — настроен согласно паспорту

- Nimrod Mk.II — настроен согласно паспорту

- Fury Mk.I - настроен согласно паспорту

- Fury Mk.ll - настроен согласно паспорту

- Ki-84 - исправлен вираж и общая управляемость самолетом;

- Ла-5 - настроен согласно паспорту

- И-16 (обе модификации) убрана тенденция к капотированию.

- ТБ-3 настроен согласно паспорту

- XF5F предварительно настроен согласно паспорту

Полную информацию по настройке флайт-моделей War Thunder смотрите на официальном форуме в разделе ”Паспортный стол”.

Исправлено и уточнено:

- Hs.129B-2 (B-3): добавлен взлётный режим работы двигателей, убран реактивный момент для противоположно вращающихся винтов; ФМ настроена согласно паспортным данным;

- Для многих самолётов скорректирован эффект перегрева двигателя. Постоянный перегрев двигателя ведёт к постепенному разрушению узлов силовой установки самолёта, вплоть до остановки двигателя. Повреждение двигателя сопровождается индикацией в интерфейсе повреждений - розовый, красный и чёрный цвет мотора.Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ;

- Для многих самолётов исправлен и скорректирован расход топлива согласно паспортным данным и режимов работы двигателя;

- Для всех самолётов включен эффект затяжеления рулей на больших скоростях (чем выше скорость самолёта и выше давление набегающего воздуха, тем меньше пилот может отклонить рули). Эффект реализован в игровых режимах РБ и СБ.

Вооружение и модификации

США:

- Добавлены направляющие M10 для самолётов P-39N-0, P-39Q-5, P-51D-5, P-51D-20 NA, P-51D-30, P-47D-28, A-20G-30;

- Добавлены ракеты HVAR для F-86 Sabre (все модификации);

- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17E (6x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);

- Исправлена бомбовая нагрузка для внутреннего бомбового отсека B-17G (4x1000 фунтов вместо 8х1000 фунтов);

- Расширено бомбовое вооружение на P-63A-10;

- Исправлен расчёт веса бомб США;

- Исправлены вертикальные углы наводки для верхней турели B-24D;

Великобритания:

- Tempest Mk.V: добавлены 250-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;

- Tempest Mk.II: добавлены 2x250-фунтовые и 2x500-фунтовые бомбы для подвеса под крыльями;

- Wellington (все модели): расширены бомбовые пресеты;

- Lancaster: расширены бомбовые пресеты;

- Beaufighter Mk.X: 12,7мм пулемёты M2 Browning заменены на 7,7мм пулемёты Browning;

- Исправлен расчёт веса бомб Британии;

Германия:

- Добавлен пресет 2х936кг торпеды для He.111H-6;

- Добавлена модификация подвесного вооружения BK-3.7 для HS.129B-2;

- Убраны бомбы 500кг у Bf.109 серии G;

- Количество SM.79, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии S. 79 1937 и S. 79 1942;

- Модификация U4 для Me.410 теперь имеет, помимо 50мм орудия BK 5, две 20мм пушки MG 151;

- Боекомплект BK 5 увеличен на 1 снаряд — снаряд заряжался в ствол;

- Боекомплект Ju.87G-1 увеличен с 6 до 12 снарядов на ствол;

- Добавлена 20мм мотор-пушка для Bf.109G-6. Стоявшая 30мм мотор-пушка теперь доступна в качестве модификации;

- Добавлена пушка BK 7,5 калибра 75 мм (для штурмовика Hs.129B-3);

- Добавлен 13-мм пулемёт вместо 7,92-мм пулемёта на Me.410B-1/U2.

- Боекомплект пушек MG-FF на самолёте Fw. 190A-5/U2 изменён с 60ти до 90 снарядов на ствол;

- Добавлена 15-мм версия пушки MG 151 (для истребителей Bf.109F-2);

СССР:

- Новый самолёт Як-9УТ получил прокачиваемые 37мм и 45мм пушки;

- Новый самолёт И-185 (М-82) получил в подвесном вооружении ракеты РС и бомбы.

- У Ла-5 убрана модификация «Заднее бронестекло»;

- Поправлен боекомплект для пулемётов ШКАС на штурмовике Ил-10 (750 на ствол);

- Количество СБ-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии СБ-2М-103 МВ-3, СБ-2М-103У;

- Количество Ер-2, доступных для покупки, сокращено до 4. Из продажи изымаются версии Ер-2 М-105 ТАТ и Ер-2 М-105Р ТАТ.

Япония:

- Все самолёты линейки А6М ”Zero” имеют возможность подвешивать 2x60кг бомбы под крыльями;

- Линейка Ki-84 имеет возможность подвесить под крылья 2x50 или 2x250кг бомбы;

- Ki-43-2 имеет возможность подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;

- Ki-61-lb и Ki-61-lc теперь могут подвесить 2x50, 2x100 или 2x250кг под крылья;

- N1K2-J – имеет возможность подвесить под крылья 2x250 кг бомбовой нагрузки;

- Исправлен расчёт веса бомб Японии;

- Боекомплект пушек Ho-5 для самолётов Ki-96 и Ki-102 увеличен с 200 до 400 снарядов;

- H6K4 - убраны армейские бомбы тип 92;

Общее

- Поражающий эффект бомб калибра 50-250кг и ракет всех калибров приведён к реалистичным значениям в плане поражения бронированных целей:

Ракеты калибра 82-114 мм(РС82, М8) поражают средние танки только прямым попаданием, тяжёлые танки не поражаются;

Ракеты калибра 127мм-152мм ( РС-132,HVAR, RP-3) уничтожают средние танки при близком взрыве в радиусе 1.5-2м, тяжелые - прямым попаданием;

Бомбы калибра 100фн.-50кг - возможно поражение средних танков в радиусе 2-3м, тяжелых - только прямым попаданием;

Бомбы калибра 250фн.-100кг - возможно поражение средних танков в радиусе 4-6м, тяжелых - в радиусе 2-4м;

Бомбы калибра 500фн.-250кг - возможно поражение средних танков в радиусе 6-8м, тяжелых танков - в радиусе 4-6м.

- Настроены параметры сброса для всех торпед согласно их ТТХ:

Великобритания. Торпеда Мк.XII - максимальная высота сброса 40 м.

Германия. Торпеды F200-450 и F5W (лицензионная копия итальянской с аналогичными ТТХ) - максимальная высота сброса - 120м.

СССР. Торпеда 45-36АН обр.1939 года - максимальная высота сброса 45м.

США. Tорпеда Мк.13 - раннего образца (без коробчатого стабилизатора) - максимальная высота сброса - 30 м;

США. Торпеда Мк.13 - позднего образца (с коробчатым стабилизатором) - максимальная высота сброса - 250 м.

Япония. Торпеда Тип91 мод.2 и мод.3 - максимальная высота сброса - 300м.

- Для премиумной техники стала доступна уникальная модификация, которая позволит разместить до четырёх наклеек даже без Премиум-аккаунта.

- Поправлен рикошет бомб об воду;

- Добавлена бронебойно-зажигательная пуля для пулеметов MG-131;

- Добавлены ленты для скрытной атаки для всех немецких самолетов вооруженных пулеметами MG-131;

- Исправлена скорострельность 20-мм пушки Хо-5 с 600 до 800 выстрелов в минуту, в связи с этим обновлены данные по весу залпа на самолетах вооруженных этой пушкой;

- Исправлено пробивное и поражающее действие немецкой 15мм бронебойной пули (заброневое действие уменьшено, график пробиваемости стал более точный).

Миссии и карты

Новые карты:

[Операция] Оборона Сталинграда

[Операция] Сайпан

[Штурмовка] Железный Хребет

[Штурмовка] Туманный Альбион (для низких уровней)

[Штурмовка] Песчаный берег

[Превосходство] Сицилия

- Во всех миссиях [Штурмовка] для режима Аркадных боёв добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника.

- В миссиях [Операция] Кубань, [Операция] Рур, [Операция] Арденны, [Операция] Берлин проведён ряд изменений, направленных на повышение значимости бомбардировщиков и штурмовиков для победы команды. В частности:

проведено уменьшение количества наземных юнитов, влияющих на очки победы. Это юниты класса "тяжёлая техника", которые могут быть уничтожены только бомбами, ракетами и пушками крупных калибров;

добавлены зоны для бомбардировки. Уничтожение каждой зоны отнимает 10% очков победы у команды противника;

выполнение заданий миссии отнимает 10% очков победы у команды противника;

произведены изменения в путях движения наземной техники для улучшения баланса и большего рассредоточения техники по карте;

бомбардировщики и штурмовики начинают миссию в воздухе находясь ближе к наземным юнитам противника, таким образом у них появится возможность как минимум одной результативной атаки.

Отдельные миссии:

- Добавлен Корейский ТВД, который включает в себя 3 новые миссии: ”Штормовое предупреждение”, ”Слепая охота” и ”Опасная разведка”.

- В миссии Тихоокеанского ТВД добавлены битвы: ”Битва за Сайпан”, ”Битва за Гуам” и ”Битва за Иводзиму”

- Исправлен аэродром в миссии ”Битва за остров Уэйк”

Разное

- Поправлено множество падений и зависаний клиента

- Повышение стабильности и надежности клиента

Скажи какой онлайн на пс4 или там счетчика нет?

Изменено пользователем Djeroh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sostabt
      S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
      S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
      Жанр: Action Платформа: PC Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Cайт игры: Открыть Релиз: 22 августа 2008 года
    • Автор: mad_enis

      Название: SpinTires
      Год выхода: 2014
      Жанр: Simulator
      Разработчик: Павел Kopavel Загребельный
      Издатель: Павел Kopavel Загребельный
      Язык интерфейса: Английский
       
       
      Spintires: The ultimate off-road challenge! на Kickstater
      Демо-верия предлагаемая на KickStarter
      Более ранняя демо-версия 2009 года
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×